Только вчера об этом говорили со знакомыми актёрами. В театре например, есть пьеса. Текст и мизансцены и актёру есть что играть. Это некий нарратив. Он рассказывает кем-то написанную историю. В финале спектакля, зритель, через актёра получает эмоции. А может и не получает. До него донесён смысл пьесы. В клоунаде финальной эмоцией является смех. Нужно людей именно рассмешить своим действием. И убедить их в том, что они пришли именно за этим. А смех скрыт под плитами ежедневных эмоций и чловек может также воспринимать смех как некую свою слабость, ведь в жизни-то всё иначе.
Comments 6
Reply
Кстати Корифеев советского театра частенько перечитываю и спектакли смотрю.
Reply
Reply
Стругацкие например, вне конкуренции, но и целевая группа иная.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
В театре например, есть пьеса. Текст и мизансцены и актёру есть что играть. Это некий нарратив. Он рассказывает кем-то написанную историю. В финале спектакля, зритель, через актёра получает эмоции. А может и не получает. До него донесён смысл пьесы.
В клоунаде финальной эмоцией является смех.
Нужно людей именно рассмешить своим действием.
И убедить их в том, что они пришли именно за этим. А смех скрыт под плитами ежедневных эмоций и чловек может также воспринимать смех как некую свою слабость, ведь в жизни-то всё иначе.
Reply
Leave a comment