Среди федеральных операторов сотовой связи, «Билайн», безусловно, заслуживает звания самого убогого и проблемного. Ни с одним из мобильных операторов, включая и региональных, я не имел столько головной боли, как с «Билайном». А уж я, в силу разъездного характера работы, мог бы запросто выступить экспертом по качеству услуг связи на значительной
(
Read more... )
Comments 5
Reply
Я тоже, знаете ли, не особо жалуюсь, когда все работает. :-)
А клиента у нас, Вы правы, ценить не умеют совершенно. Пусть он хоть по сто рублей в кассу приносит и первый договор заключил полгода назад, пусть, как я, по нескольку тысяч и в клиентах компании еше со времен, когда и GSM не было - по барабану. Увы, сами позволяем так наплевательски к себе относиться, зачастую.
Reply
Reply
Скорости просто НИКАКОЙ, чтобы просто войти в почту (без открытия писем) нужно потратить около 20 мин. Периодически связь пропадает полностью.
Будь это в др. стране засудил бы нафиг, за качество предоставляемых услуг.
Reply
От коллеги она особо важна, поскольку речь, в основном, о работе и проблемах, которые "Билайн" нашей работе создает.
Будь это в др. стране засудил бы нафиг, за качество предоставляемых услуг.
Вот и про это, когда говорю, что "сами позволяем так к себе относиться"...
Reply
Leave a comment