Мавзолейное...

Jan 25, 2011 22:42



«Если израильская, то военщина, если советское,
то шампанское, если запускать, то космонавта».

«День выборов»

Тут все обсуждают информационный вброс от ЕР по поводу очередного выноса Ильича из Мавзолея, а я как-то не отметился. Исправляюсь. Тем паче, что и повод есть.

Ну, все уже, пожалуй поерничали по поводу того, что «живые родственники» вождя ( Read more... )

Единая Россия, информационный вброс, Александр Кузин, партия, манипуляции

Leave a comment

Comments 10

чудовищно, просто чудовищно to_r January 26 2011, 08:00:30 UTC
"Три А", согласно Исаеву, как есть. Профессор, да.

Reply

Re: чудовищно, просто чудовищно al_kuzin January 26 2011, 08:10:53 UTC
Тут, на самом деле, все может быть не так просто, как на первый взгляд кажется. "Космонавта запустили" явно не просто так, а, скорее, для "забалтывания" какой-то темы. Иллюзион им. Кио - "внимательно следим за моей левой рукой...", а правая в это время уже кроликов из шляпы таскает. Так то, вот эти ляпы вполне могут быть и нарочитыми - пока мы все ржом над неловкостью левой руки, правая рука спокойно делает свое дело.

Reply

Re: чудовищно, просто чудовищно to_r January 26 2011, 08:17:19 UTC
Имеем в виду, безусловно. Например, я хрен поверю, что другой Профессор (Янукович) оговорился про Чехова (как великого украинского поэта) по незнанию.
Но для данного персонажа это типично - путать Войкова с Войновичем и Гоголя с Гегелем (с учетом анализа Исаева или Дивова, товарищ kolobol1973 тоже замечала). Стрелка осциллографа в штанах, мне так кажется. Хотя мальчик непрост, да.

Reply

Re: чудовищно, просто чудовищно al_kuzin January 26 2011, 08:20:28 UTC
Например, я хрен поверю, что другой Профессор (Янукович) оговорился про Чехова (как великого украинского поэта) по незнанию.

Поправлю: проффесор. :)

Хотя мальчик непрост, да.

Он, конечно, был руководителем РАСО, но совсем не факт, что это его задумка и даже реализация.

Reply


alex_serg_sasin January 26 2011, 08:36:29 UTC
Да, действительно "Три А". У нас в структурах, обеспечивающих информационно-пропагандистское сопровождение режима, вообще почему-то, несмотря на кликовую доступность справочной информации, в моде элегантная небрежность в обращении с элементарными фактами. Такая готовность подставляться, видимо, о чем-то говорит.

Reply

al_kuzin January 26 2011, 08:42:06 UTC
Такая готовность подставляться, видимо, о чем-то говорит.

Вполне возможно, что, как раз, о нарочитости.

Впрочем, я не склонен переоценивать их интеллектуальные способности и, конечно, не считаю, что все случаи ляпов - это тонкий, хорошо просчитанный замысел. Но отдельные - вполне возможно.

Reply

alex_serg_sasin January 26 2011, 10:02:54 UTC
Да, в конкретном случае - возможно. Но в том, который оценивал Исаев - явно было "искреннее непроизвольное движение"

Reply

al_kuzin January 26 2011, 10:44:17 UTC
Но в том, который оценивал Исаев - явно было "искреннее непроизвольное движение"

С этим - да - согласен.

Reply


Leave a comment

Up