Помните, как в многочисленных "Ментах", "Операх" и прочих "Убойных силах", телеопера "пробивали" абонентов по номеру телефона? Сотрудник снимал трубку, называл особое кодовое слово, номер телефона, свои фамилию и подразделение? Скоро по своим телевизорам будем видеть другое - опер вводит телефон в поисковик и, оп-па! Абонент - как на ладони. Еще
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Безусловно - это так. И в ряде "неспециализированных" подразделений правоохранительных органов это хорошо понимают и обучают своих сотрудников тому, чем, собственно, и занимается Конкурентная разведка в Интернете.
Reply
Я периодически учу сотрудников силовых структур работе с информацией в Интернете.
Так вот, они говорят, что некоторую информацию просто быстрее взять в Интернете, нежели пойти традиционным путем: написать ряд бумаг, отнести их куда положено, потом подождать и затем пойти за результатом.
Reply
Пример, действительно, хорош - очень показательный и наглядный. А, поскольку речь идет о традиционном инструментарии Конкурентной разведки в Интернете, то вполне понятно - почему "силовики" обращаются к нам за обучением или консультациями. Ничего в этом странного или удивительного нет. Обращаются же они к экспертам в различных областях знаний, когда этого требуют интересы дела? К тому же, как совершенно справедливо отмечено, получение информации нашими методами и приемами может значительно ускорить и упростить работу. Конечно, обращение к собственным информационным массивам - базам данных, архивам и т.д. это заменить не может. Но, в ряде случаев, вполне позволяет оперативно решить задачи на стартовом этапе или сможет дать недостающую информацию по делу. А иногда, как мы видим, может и полностью дело решить.
Reply
Leave a comment