Вот некоторые умудряются писать «снежинкой». Это где сюжет, сцены, все вот эти кульминации, внутренние конфликты и характеристики героев пишутся заранее… Гениальнейшие люди
( Read more... )
А вот тут подумалось... Ведь на самом деле - когда герои начинают своевольничать, это просто запоздалый пересмотр внутренней логики мира, сюжета, характеров. Просто из А, А-штрих и В может получиться С, но никак не выйдет D, но на начальном этапе формирования сюжетных поворотов это самое А-штрих учтено не было. И вот дело доходит до того самого момента - и бац, этот чертов штрих всплывает и ломает всю картину (или частично), и выходит, что или С никак не получится, или надо из А, А-штрих и В вычесть какое-нибудь F, чтобы получить D... Так прозаично, вроде. И вроде бы, это же свой собственный косяк - ну, не учел все сразу, не расписал все выкладки, не подумал заранее... И вроде бы, оно мешает и тормозит процесс... Но блин, именно в такие моменты мир начинает оживать - ощущение, что наблюдаешь за событиями сквозь окошко в другую реальность, и ты вроде как демиург и все такое, но не имеешь возможности повлиять на то или другое. Ощущения весьма забавные :)
Я этих высокоорганизованных приверженцев метода "снежинки" тоже не понимаю. Сверхлюди какие-то. :-\ Внезапность - моё всё. Ну, наброски делать - это одно, план там накидать. И всё равно уносит же. :-)
Если сюжет двигается, герои действуют, значит всё нормально. Они живые. А вот ежели герои хотят на тридцать лет и три года завалиться на диван... Тут уже без "мастерского произвола" никак.
Comments 8
Reply
Reply
( ... )
Reply
Я этих высокоорганизованных приверженцев метода "снежинки" тоже не понимаю. Сверхлюди какие-то. :-\
Внезапность - моё всё. Ну, наброски делать - это одно, план там накидать. И всё равно уносит же. :-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Если сюжет двигается, герои действуют, значит всё нормально. Они живые. А вот ежели герои хотят на тридцать лет и три года завалиться на диван... Тут уже без "мастерского произвола" никак.
Reply
Leave a comment