Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot January 9 2024, 17:00:44 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


na_leemow January 9 2024, 17:09:08 UTC
не в этом ли дело? "Initial orders for the Intruder were placed in March 1959 for eight YA2F-1 development aircraft. The first one flew on April 19, 1960. The original design featured jet tailpipes that tilted down 23 degrees to help shorten takeoffs and landings, but testing with the YA2F-1s showed that this made no difference, so the feature was removed from production aircraft along with other changes as a result of testing. The YA2F-1s also added strengthened nose gear to accommodate the Navy’s new nose-tow catapult system that replaced the older bridle-tow system. The Intruder was the first to have the new tow bar on the nose gear after Grumman’s W2F-1/E-2A Hawkeye early warning airplane, designed about the same time as the Intruder."

то есть - не экспериментальный ли это самолёт

Reply

al_datr January 9 2024, 17:18:31 UTC

... )

Reply

na_leemow January 9 2024, 17:33:34 UTC

Фантомы


... )

Reply

na_leemow January 9 2024, 17:19:15 UTC
ну и - не было ли у него крюков под бридели - по старой памяти и на всякий случай.
https://vk.com/wall-173678697_90704 тут пишут что ловушки для бриделей стояли до 2012 года на авианосце...

Reply


brudra January 9 2024, 17:17:16 UTC

Нужно брать английского языка в плен.

Reply


iksanov January 10 2024, 07:34:04 UTC
Скорее всего, крюки для бриделей стояли на штатовских палубных джетах ещё с завода, поскольку встречал фотографии 1950-х взлёта с того же Арка и Демона, и Скайрэя.

Reply

al_datr January 10 2024, 09:02:59 UTC
Так они на Скайреях и Демонах и стояли, для них это был единственный доступный способ. Зацеп за носовую стойку пошел от Хокаев и позже.

Reply

iksanov January 10 2024, 09:17:45 UTC
Ну да, Интрудеры тоже шли с зацеплением за носовую стойку. Но не исключено, что какое-то время заводское исполнение палубников предусматривало два способа зацепа.

Reply

al_datr January 10 2024, 09:25:34 UTC
Не видел ни одного фото Корсара или Интрудера с бриделями, хотя и искал.
Собственно, на фото в посте он даже виден должен быть, как тут, например

... )

Reply


Leave a comment

Up