Радиаторное

Jul 15, 2023 16:00


Read more... )

8-0, авиа

Leave a comment

Comments 11

lj_frank_bot July 15 2023, 13:01:35 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


fonzeppelin July 15 2023, 13:14:15 UTC
А сколько он выдал в такой компоновке?

Reply

al_datr July 15 2023, 13:21:02 UTC
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Thompson_Trophy
Там есть результаты победителей.
https://warbirdsnews.com/warbirds-news/restoration-thompson-trophy-winning-p-51d-mustang.html
Позже Джонсон решил побить мировой рекорд скорости полета с поршневым двигателем в 469,22 миль в час, установленный Фрицем Венделем 26 апреля 1939 года на Messerschmitt Me 209 . В июне 1952 года в Ки-Бискейн, Флорида, Джонсон на N13Y пролетел со скоростью 503 мили в час, но проблемы с оборудованием для измерения времени во время официальных заездов сорвали попытку. Вскоре после этого разочарования Джонсон продал самолет.

Reply


brudra July 15 2023, 13:56:37 UTC

А старая добрая испарительная система охлаждения, каковую Немцы отработали ещё на предвоенных прототипах, He-100 помоему. Чем не устроила? для боевой машины она не годилась, была легко уязвимой, но для гоночной-бы подошла.

Reply

al_datr July 15 2023, 14:00:29 UTC
Подозреваю, что для кустарного изготовления она слишком сложна.
Плюс, возможно, там серьезные переделки крыла требуются, вплоть до силовых элементов, на что опять см. пункт первый, про кустарей.;)

Reply

brudra July 15 2023, 14:08:33 UTC

Тут как-бы тоже не сильно просто, и аэродинамики это явно смотрели.

Reply

al_datr July 15 2023, 14:14:24 UTC
Конечно, не просто.
Но с испарительной системой, как мне кажется, было бы ещё сложнее.

Reply


e1_bueno July 15 2023, 16:08:57 UTC
Архангельский СБ - РК


... )

Reply


firefly008 July 15 2023, 22:56:18 UTC

На 10 лет раньше такую схему сделали на серийном! Серийном Карл истребители немцы Не-112. И КБ Микояна в 41-43 годах, И-220-225

Reply

al_datr July 16 2023, 10:29:07 UTC
Так речь не о том, что именно на этом "мустанге" это было сделано впервые, а просто интересный вариант модификации известного самолёта. Так-то тема достаточно известная: кроме уже упоминавшегося Ар-2, точно так же было сделано и на Ер-2, да наверняка и ещё что-то найдется.
А вот про Не-112 не понял. У него же все стандартно вроде, нет?

Reply

firefly008 July 16 2023, 13:19:31 UTC

Да перепутал, Не-100, использовал еще более продвинутую поверхностно-испарительную систему охлаждения, использовавшуюся на Hе.119.

Reply


Leave a comment

Up