Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Thompson_Trophy Там есть результаты победителей. https://warbirdsnews.com/warbirds-news/restoration-thompson-trophy-winning-p-51d-mustang.html Позже Джонсон решил побить мировой рекорд скорости полета с поршневым двигателем в 469,22 миль в час, установленный Фрицем Венделем 26 апреля 1939 года на Messerschmitt Me 209 . В июне 1952 года в Ки-Бискейн, Флорида, Джонсон на N13Y пролетел со скоростью 503 мили в час, но проблемы с оборудованием для измерения времени во время официальных заездов сорвали попытку. Вскоре после этого разочарования Джонсон продал самолет.
А старая добрая испарительная система охлаждения, каковую Немцы отработали ещё на предвоенных прототипах, He-100 помоему. Чем не устроила? для боевой машины она не годилась, была легко уязвимой, но для гоночной-бы подошла.
Подозреваю, что для кустарного изготовления она слишком сложна. Плюс, возможно, там серьезные переделки крыла требуются, вплоть до силовых элементов, на что опять см. пункт первый, про кустарей.;)
Так речь не о том, что именно на этом "мустанге" это было сделано впервые, а просто интересный вариант модификации известного самолёта. Так-то тема достаточно известная: кроме уже упоминавшегося Ар-2, точно так же было сделано и на Ер-2, да наверняка и ещё что-то найдется. А вот про Не-112 не понял. У него же все стандартно вроде, нет?
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Там есть результаты победителей.
https://warbirdsnews.com/warbirds-news/restoration-thompson-trophy-winning-p-51d-mustang.html
Позже Джонсон решил побить мировой рекорд скорости полета с поршневым двигателем в 469,22 миль в час, установленный Фрицем Венделем 26 апреля 1939 года на Messerschmitt Me 209 . В июне 1952 года в Ки-Бискейн, Флорида, Джонсон на N13Y пролетел со скоростью 503 мили в час, но проблемы с оборудованием для измерения времени во время официальных заездов сорвали попытку. Вскоре после этого разочарования Джонсон продал самолет.
Reply
А старая добрая испарительная система охлаждения, каковую Немцы отработали ещё на предвоенных прототипах, He-100 помоему. Чем не устроила? для боевой машины она не годилась, была легко уязвимой, но для гоночной-бы подошла.
Reply
Плюс, возможно, там серьезные переделки крыла требуются, вплоть до силовых элементов, на что опять см. пункт первый, про кустарей.;)
Reply
Тут как-бы тоже не сильно просто, и аэродинамики это явно смотрели.
Reply
Но с испарительной системой, как мне кажется, было бы ещё сложнее.
Reply
( ... )
Reply
На 10 лет раньше такую схему сделали на серийном! Серийном Карл истребители немцы Не-112. И КБ Микояна в 41-43 годах, И-220-225
Reply
А вот про Не-112 не понял. У него же все стандартно вроде, нет?
Reply
Да перепутал, Не-100, использовал еще более продвинутую поверхностно-испарительную систему охлаждения, использовавшуюся на Hе.119.
Reply
Leave a comment