Ничего подобного! Это и отличает настоящего мастера от подмастерья. Художественная необходимость определяет, а не размер. Тут не стилистическая фигура, каковой может быть, на худой конец, амплифектация. И даже не прокофьевский плеоназм: Сверкай на стягах, славная, Навеки, навсегда! как намеренное нагнетание для усиления. Это элементарная языковая ошибка. Автор запутался - когда, и читателя путает.
Поэзия, это не только "предельно ясные мысли", это прежде всего "лучшие слова поставленные в лучшем порядке". Понять и заику можно, суть то не в том. Суть в том, как наиболее лаконично и ярко сформулировать поразившее тебя открытие. Морозов, кстати, поэт неплохой. Но неровный. Об это речь. Что же касается Антонова, так в этом и есть суть многочисленных пародий. А помните еще советскую песню с протяжным куплетом "скрип колеса", в котором слышится "скрипка лиса"? Поэт обязан отслеживать подобные вещи. Есть много даже устоявшихся, но запретных словосочетаний. К примеру: "нога в ногу"... Это - азбука.
Comments 9
(The comment has been removed)
Это и отличает настоящего мастера от подмастерья. Художественная необходимость определяет, а не размер.
Тут не стилистическая фигура, каковой может быть, на худой конец, амплифектация. И даже не прокофьевский плеоназм:
Сверкай на стягах, славная,
Навеки, навсегда!
как намеренное нагнетание для усиления.
Это элементарная языковая ошибка. Автор запутался - когда, и читателя путает.
Reply
(The comment has been removed)
Что же касается Антонова, так в этом и есть суть многочисленных пародий. А помните еще советскую песню с протяжным куплетом "скрип колеса", в котором слышится "скрипка лиса"? Поэт обязан отслеживать подобные вещи. Есть много даже устоявшихся, но запретных словосочетаний. К примеру: "нога в ногу"... Это - азбука.
Reply
Leave a comment