В первых постах о планировании путешествия я писал, как покупались билеты, и кто устанавливает тарифы) Изначально у нас были билеты Москва-Каракас-Москва (с пересадкой во Франкфурте). Потом получилось условно недорого купить билеты Каракас-Лима + Санта Крус-Каракас (с пересадкой в Лиме). Рассчитав дни, пришли к выводу, что из Уюни в Санта Крус по земле доехать не успеем, тем более сезон дождей начался, дорог может и не быть. Из Уюни в Санта Крус на самолёте можно добраться только с пересадкой в Ла Пасе. Как-то так вот и вышло.
почитал - попытался осмыслить эти хитрые схемы) примерно понял, что каким-то неведомым образом так получается сэкономить много денег)) но лишние пару дней пути тоже добавляются
Конечно, в идеале нужно прилетать в пункт А, потом колесить, добраться до пункта Б, и оттуда лететь домой, но это часто очень сложно придумать, так чтобы и цены, и даты устраивали, поэтому приходится решать проблемы по мере их появления. А, если, вдруг, еще и визы нужны, то вообще, тушите свет. Благо, с этими странами визовых проблем не было.
Да, это же у них что-то вроде аэропортового сбора называется. Если ехать по земле на автобусе из города, где есть вокзал, то там пару шекелей нужно заплатить вокзальных сборов.
В маршрутку продавались официальные бумажные билеты в кассе? Поборы устраивают в тех местах, где в автобус пускают по билетам через определенный гейт. В Ла Пасе, где с этим бардак, прямо в автобус забежал контролёр и не давал автобусу ехать, пока пассажиры не предъявили марки оплаты сбора. Говорят, у них там чуть ли не капитализм - автобусы принадлежат одним компаниям, вокзалы другим, и вокзалы зарабатывают тем, что обирают пассажиров. Всё то же самое и в Перу было у нас. В Венесуэле на автобусах не ездили, но во всех аэропортах тоже нужно было покупать акцизы (за исключением международных рейсов, там они додумались поборы сразу включать в билет, хотя на вылете один раз и пришлось немного доплатить).
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Изначально у нас были билеты Москва-Каракас-Москва (с пересадкой во Франкфурте).
Потом получилось условно недорого купить билеты Каракас-Лима + Санта Крус-Каракас (с пересадкой в Лиме). Рассчитав дни, пришли к выводу, что из Уюни в Санта Крус по земле доехать не успеем, тем более сезон дождей начался, дорог может и не быть.
Из Уюни в Санта Крус на самолёте можно добраться только с пересадкой в Ла Пасе.
Как-то так вот и вышло.
Reply
Reply
А, если, вдруг, еще и визы нужны, то вообще, тушите свет.
Благо, с этими странами визовых проблем не было.
Reply
Reply
Если ехать по земле на автобусе из города, где есть вокзал, то там пару шекелей нужно заплатить вокзальных сборов.
Reply
Reply
Поборы устраивают в тех местах, где в автобус пускают по билетам через определенный гейт.
В Ла Пасе, где с этим бардак, прямо в автобус забежал контролёр и не давал автобусу ехать, пока пассажиры не предъявили марки оплаты сбора.
Говорят, у них там чуть ли не капитализм - автобусы принадлежат одним компаниям, вокзалы другим, и вокзалы зарабатывают тем, что обирают пассажиров.
Всё то же самое и в Перу было у нас.
В Венесуэле на автобусах не ездили, но во всех аэропортах тоже нужно было покупать акцизы (за исключением международных рейсов, там они додумались поборы сразу включать в билет, хотя на вылете один раз и пришлось немного доплатить).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment