Представители русской диаспоры в Берлине вышли на улицы района Марц-ан, они требуют справедливого расследования по факту группового изнасилования 13-летней русскоязыной девочки.
Как следует из репортажа Первого канала, школьница по имени Лиза попала в руки нелегалов по дороге в учебное заведение. Несколько приезжих издевались над ней больше суток.
Между тем, группа международных хакеров «Анонимус» опубликовала на своей странице в Facebook видео с циничным рассказом берлинского нелегала. Исходя из этого можно предположить, что случай с Лизой - далеко не единичный. На кадрах один из тех, кого называют «новые немцы», хвастает перед приятелями историей о том, как он вместе с сообщниками насиловал несовершеннолетнюю.
В районе Марц-ан живет много россиян, и теперь родители девушек-подростков боятся отпускать дочерей на улицу, ведь те тоже каждый день ходят в школу мимо приютов для мигрантов.
Русская диаспора в Берлине обвиняет полицию в бездействии и в том, что она покрывает приезжих. Авторам репортажа не удалось получить у правоохранителей комментарии по факту случившегося с 13-лентей Лизой.
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201601162251-w1fh.htm Что происходит в Германии и Берлине? Как это объяснить?
Если не обманывать себя пустотой слов, то мы видим людей, которые не разделяют ценностей христианства, гуманизма и культуры вообще. Это люди, которые не обладают внутренними запретами за рамками своей национальной группы, своей «стаи». Попав в Европу, они чувствуют себя зверями, которые могут делать всё, что им хочется.
Какие есть способы «включения» таких людей в культуру, людей, которые почувствовали «вкус крови» и безнаказанности? Таких путей уже немного, вернее один - жёсткое насильственное принуждение, начиная от различных форм внешней организации дисциплины и порядка, или высылки, до тюремных сроков и смертной казни. Государство и возникало именно как такая внешняя сила принуждения и организации вокруг общих правил, ценностей и смыслов. Сегодня государство в Германии не выполняет своих функций, своих первичных и простейших функций. И может быть дело здесь не только в Германии, а в тех силах, которые поставили на разрушение государств везде в мире, которые поставили на формирование нового мирового пост-государственного порядка.
Наши бывшие сограждане выходят на демонстрации. И что? А что же ситуация? Демонстрации ведь предполагают, что государство существует и что оно будет действовать. А существует ли оно? Ведь все эти «варвары» попали в Германию только потому, что государство не выполняет свои функции, что государства просто нет.
В Германии есть сила вне закона, вне культуры, вне правил, которая будет убивать, грабить и насиловать. Можно ли защитить себя в эти условиях, требуя от государства стать силой, требуя того и теми способами, чего уже нет? Можно ли защититься от насильников, обращаясь к ним с предложениями дружбы? У вас есть вопросы? Напомню вам хотя бы такой простой случай, когда советские солдаты в первые дни начала войны в 1941 году пытались обратиться к немецким солдатам как к братьям по классу, как к пролетариям. И чем это закончилось? А закончилось это стихотворением Константина Симонова «Убей немца»:
…
Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоём дому чтобы стон,
А в его по мёртвым стоял.
Так хотел он, его вина, -
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
Преувеличение? Нет, это обычная правда. Она никогда не бывает лёгкой, приятной, или, тем более, «толерантной». Толерантным сегодня бывает только Зло и его защита.