Jan 09, 2015 01:00
Оговорюсь сразу - ни малейшего чувства глумления над редакцией сатирического журнала "Charlie Hebdo" не испытываю. И умонастроения "так им и надо за Ливию" или за мистрали, тоже мне чужды.
Но все же, в связи с ледянящим кровь количеством жертв недавней трагедии во Франции меня зацепили своей очевидностью два вопроса. Оба принадлежат совершенно неизвестным мне женщинам (все-таки умны наши красавицы, "...бабу не обманешь! Баба - она сердцем чует!" (c) ).
Первый поставила блогер fish12a. В сокращенном виде он выглядит так:
"Машину перед преступлением поставить прямо перед видеокамерой. Чтобы получше было видно номера.
Перед ней же убить полицейского. (от себя замечу, что на видео ясно виден фонтанчик от пули, на асфальте рядом с полицейским, т. е. явный промах, плюс снято все весьма подготовленно с нескольких точек, и президент через несколько минут на месте и т. д. - al_ah). А затем оставить в этой машине свои документы. Без этого никак нельзя. Никак. А что потом?
Потом рассердиться на весь мусульманский мир. <...> Любой парламент с удовольствием выдаст деньги на бомбежку Афганистана игила с эболой и путиным. Как виновников трагедии, чтобы все они отказались от "позиции по Украине". Моськи уже нашли след России в трагедии. Видите как все сложно?"
Второй вопрос попроще, но тоже поразил мою сентиментальную душу. Принадлежит он блогерше romascha:
"А будет ли карикатура на мертвых карикатуристов считаться свободой слова?"
Солидаризируюсь с обеими, ибо оба вопроса стали мучить и меня самого.
политика