Плохо. Кадры хорошие, но ускоренное воспроизведение и неподходящая музыка всё испортили. Кстати, за час до этого видел такой же ролик о Днепропетровске. Два таких ролика подряд - явный перебор.
таймлэпсы сейчас, похоже, самый модный туристический рекламный инструмент )) делают многие - отсюда и разброс в качестве. ну так. слишком буквальная привязка к "музыке из блокбастера" как-то неочень понравилась. брендирование города разрушенного в войну целиком через ряд военных памятников кажется вполне естественным
Comments 5
Reply
Кстати, за час до этого видел такой же ролик о Днепропетровске. Два таких ролика подряд - явный перебор.
Reply
Reply
ну так. слишком буквальная привязка к "музыке из блокбастера" как-то неочень понравилась.
брендирование города разрушенного в войну целиком через ряд военных памятников кажется вполне естественным
Reply
Reply
Leave a comment