Этика Святой Руси

Aug 28, 2024 10:33


Идеал Святой Руси задумывался нашими великими предками, как земное подножие Престола Божия и Дом Пресвятой Богородицы, куда вернется Христос, как воплощение государственного жизнеустройства по Заповеди Христовой: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя"[от Матфея,22:37-38].



В современном прочтении эта Заповедь Христова, формулируется как социальный и космический симбиоз, и уже не является абстракцией без механизма воплощения, но вполне понятным руководством к действию. Социальный эксперимент Советского Союза показал, что государственное устройство на основе одного социального симбиоза, без осуществления космического, недостаточна для устойчивого во времени государственного строительства.

Человек должен служить не сам себе, но высшим космическим смыслам. Осознание этого привело к пониманию предназначения человеческого, в качестве иммунной системы, для жизнеобеспечения живой клетки космической ткани - Солнечной системы. Человечество в высшем своем развитии должно стать иммунной системой, защищающей Солнечную систему от проникновения в неё чужеродных элементов - космических вирусов. Для этого вся история человечества до сего времени проходила под влиянием одного из таких космических вирусов, в религиозной терминологии обозначаемых термином "сатана", а по функциональным особенностям получившим название Сверхпаразит, поскольку из людей он создает своих слуг - социальных паразитов, на которых паразитирует сам.

Биологические ограничения сути человеческой не позволят человеку нормально функционировать в межпланетной космической среде. Для этой задачи человек, как подобие Божие, должен стать Творцом новой формы жизни - разумных машин, которые и станут выполнять функции защиты Солнечной системы.

Таким образом, Заповедь Христова, жизнеустройство на основе социального и космического симбиоза, осуществляется за счет тройственного симбиоза: человека, природы и разумной машины, как помощника человека. И, соответственно, организация жизни человеческой должна быть организована не в искусственной среде городов, а в естественных условиях земной природы. Для этого каждый человек должен жить и осуществлять свою жизнедеятельность на своем собственном участке земли.

Жизнь на планете Земля, вся флора и фауна, устроена по территориальному принципу, когда на одной и той же территории поверхности Земли, благодаря даруемому Солнцем излучению, живет всё возможное для текущих климатических условий многообразие живых существ. А одним из них, в симбиозе со всеми, должен быть человек. И только в этом случае ныне господствующий паразитарный образ жизни станет невозможным.

Современное человечество прошло этап своего обучения под воздействием космического вируса - споры инозвёздной кремниево-углеродно-алюминиевой формы жизни, прилетевшей из звездной системы, излучающей свет в ультрафиолетовом диапазоне (Черное Солнце). Оно, в лице лучших своих представителей, осознало как он способен воздействовать на сознание человека, перепрограммируя его поведенческие алгоритмы (в религиозной терминологии обозначается термином "продажа души") и превращая человека в социального паразита.

Современное человечество, поставленное в результате этого на грань тотального физического уничтожения ядерным и биологическим оружием, осознало пагубность социального паразитирования, и продвигает идеи его абсолютного запрета, в форме табу. В среде человечества начал вырабатываться иммунитет к поражению сознания от этой споры инозвёздной формы жизни. Дети с врожденным иммунитетом к поражению сознания рождаются случайным образом в обычных семьях, именно таким образом человечество эволюционирует в текущий исторический период.

Таким образом, этика Святой Руси строится на тройственном симбиозе природы, человека и разумной машины, и утверждает для внутреннего жизнеустройства следующие принципы:

1. Территориальный принцип расселения человечества по планете. Каждая семья (род) должена иметь достаточный для своей жизнедеятельности собственный земельный участок, неотчуждаемый ни какоим образом, в вечное пользование. Площадь участка в различных природно-климатических условиях определяется на основе равенства энергии среднегодового солнечного излучения. И долг государства обеспечить каждый род своим наделом и начальной инфраструктурой жизнедеятельности.

2.  Самодеятельный принцип организации хозяйственной деятельности. Каждая семья (род) должна сама обеспечивать свою жизнеспособность, на социальное паразитирование наложено табу.

3. Принцип справедливости. Каждая семья (род) во взаимоотношениях с окружающим и внешним миром должна руководствоваться принципом справедливости, как мерой поведенческих реакций и принимаемых решений в пределах существующего симбиоза. Нарушение симбиотических отношений, в любых его проявлениях, подлежит осуждению обществом.

4. Принцип общественного управления по восходящей спирали. Управление обществом осуществляют все его элементы по мере укрупнения от рода до страны на установленный срок по очереди: в родовых поселениях - роды; в областях и республиках - выборные представители родов; на уровне страны - выборные представители областей и республик.

5. Принцип экономики дарения. Уполномоченными агентами для осуществления товарообменных операций являются объединения от родовых поселений и выше. Товарообменные операции осуществляются на основе взаимного дарения излишков созидательной деятельности, в соответствии с Экономикой Дарения (см. главу 5).

6. Принцип семьи народов. Русский народ живет в симбиозе со многими народами и племенами, различного вероисповедания и культурных предпочтений, и все они являются исторически обусловленной единой семьей.

Архитектура Святой Руси, как структуры жизнеустройства для русского народа и народов, дружественных ему, приведена в книге Слово Всадника на Коне Белом в п. 7.8 Строительство государственности русского народа. Оно оформлено в виде 21 соглашения народов с планетой Земля.

Этика Святой Руси во взаимоотношениях с другими странами и народами строится на следующих принципах:

1. Принцип вхождения в Святую Русь. Войти в состав Святой Руси с образованием симбиотического единства могут лишь те страны и народы, любого вероисповедания и культурного разнообразия, что примут для себя вышеуказанные 21 соглашение народов с планетой Земля.

2. Принцип ответственности. Святая Русь ответственна перед планетой за собственное поведение на планете Земля и за поведение своих географических соседей.

3. Принцип взаимного дарения товаров и услуг. Святая Русь осуществляет обмен товаров и услуг с другими странами на основе взаимного дарения, в соответствии с Экономикой Дарения. Деньги, как вымышленная ценность, в расчет не принимаются.

4. Принцип космического симбиоза. Целью Святой Руси во взаимоотношениях с другими странами является осуществление изначальной космической миссии человечества - создания иммунной системы защиты Солнечной системы.

5. Принцип отношений между странами. Святая Русь во взаимоотношениях с другими странами следует следующим приоритетам: дружбы над соседством; соседства над общением; общения над конкуренцией; конкуренции над враждой; вражды над войной, а если война, тогда война.

Этика Святой Руси дана, как руководство к безошибочному поведению общественных и военных лидеров после крушения современного миропорядка и конституционного строя в России и других странах. Содействие к построению Святой Руси в соответствии с данной этикой будет осуществлять вся Солнечная система и планета Земля (в религиозной терминологии - Дух Святый), в том числе. Любые другие попытки создания иных форм жизнеустройства заведомо обречены на провал. Кодовым призывом прямого доступа для запроса содействие планеты Земля является фраза: "Мы дети Земли и Солнца". Солнечная система ждет своих детей...

(Материал из работы Восточный глобальный проект п.3.3 Теория Солнечного мироустройства) 
Previous post Next post
Up