о, как раз мучительно размышляю, чего бы такого посмотреть азиатского-нормального-свежего, надо же этот период восточного трэша чем-то прервать. картинки многообещающие.
Примеры в студию! :) То есть я понимаю, что в современном европейском кино очень мало магического, есть еще любимый Кроненберг и другие хорошие тоже далекие от этого течения, но они достаточно давно состоялись. Но в целом тенденция налицо. В современном японском кино я плохо разбираюсь, но кажется если не брать в расчет Миике и Такаси Исии - там тоже этот подход доминирует. Последний Цукамото хотябы (который "Витал")...
что хорошего магического произошло? я ничего не заметил O_o т.е., может что-то и было, но не так чтобы заметить тенденцию.
но дело, я думаю, именно во вкусе и цвете. вот вам, к примеру, и Silent Hill (игра) нравится. а я читаю про этот фильм, и вижу что посмотри я его - наверняка ничем выдающимся его не посчитал бы :| (хорошо ещё, если досмотрел бы)
Вопрос надо шире формулировать - что вообще хорошего было снять за последнее время. А дальше вводить критерии, у каждого они, надо понимать, свои, у вас очевидно по сравнению с моей планка несколько выше.
Еще это вопрос подхода, один "не терпит туфты", другой ищет хорошее везде, где оно попадается. Это очень существенно, отдельным постом выскажусь.
Сайлен Хилл здесь показателен - дело не в том, что они (условно "глупые") имели в виду, а в том, что мы, "умные" в нем видим. Если воспринимать это кино линейно такая фигня получится - только держитесь, включаешь фантазию - выдающееся кино. Я, к слову, вообще не смотрю фильмы линейно, только правым полушарием, весь анализ потом.
Comments 22
картинки многообещающие.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То есть я понимаю, что в современном европейском кино очень мало магического, есть еще любимый Кроненберг и другие хорошие тоже далекие от этого течения, но они достаточно давно состоялись. Но в целом тенденция налицо.
В современном японском кино я плохо разбираюсь, но кажется если не брать в расчет Миике и Такаси Исии - там тоже этот подход доминирует. Последний Цукамото хотябы (который "Витал")...
Reply
что хорошего магического произошло? я ничего не заметил O_o
т.е., может что-то и было, но не так чтобы заметить тенденцию.
но дело, я думаю, именно во вкусе и цвете. вот вам, к примеру, и Silent Hill (игра) нравится. а я читаю про этот фильм, и вижу что посмотри я его - наверняка ничем выдающимся его не посчитал бы :|
(хорошо ещё, если досмотрел бы)
Reply
Вопрос надо шире формулировать - что вообще хорошего было снять за последнее время. А дальше вводить критерии, у каждого они, надо понимать, свои, у вас очевидно по сравнению с моей планка несколько выше.
Еще это вопрос подхода, один "не терпит туфты", другой ищет хорошее везде, где оно попадается. Это очень существенно, отдельным постом выскажусь.
Сайлен Хилл здесь показателен - дело не в том, что они (условно "глупые") имели в виду, а в том, что мы, "умные" в нем видим. Если воспринимать это кино линейно такая фигня получится - только держитесь, включаешь фантазию - выдающееся кино. Я, к слову, вообще не смотрю фильмы линейно, только правым полушарием, весь анализ потом.
Reply
Leave a comment