В прошлый четверг у знакомой умер сын. Сердечный приступ. Может его и спасли бы, родственники были рядом upd. не было рядом, говорили с ним по телефону и услышали, что проблема, сразу начали звонить по всем телефонам. Но в течение сорока с лишним минут средь бела рабочего дня не могли дозвониться до скорой. Автоответчик что-то там говорил,
(
Read more... )
Comments 11
А если совсем затык - то самим хватать в охапку и везти в ближайшую поликлинику или больницу, медцентр, не важно, там тоже экстренная бригада должна быть дежурная. Отказывать в оказании помощи не имеют права.
Соболезную. Теперь нужно найти адвоката и подавать в суд. Выяснять, почему нельзя было дозвониться, искать виноватых, требовать компенсаций. Эти заботы помогут еще и полегче пережить потерю первые самые тяжелые месяцы. А деньги лишними не бывают, особенно в такой ситуации.
Reply
Reply
Пять минут не дозвонились - дальше звонить по всем номерам 112, 01-02-03, не важно, никто на себя не возьмет в здравом рассудке смерть человека, что-то предпримут, везде есть бригады свои, по крайней мере с навыками первой помощи. Я на самом деле просто удивлен и поражен. Понятно, что шоковая ситуация, но жизнь же на кону!
В конце концов, яндекс первой ссылкой дает телефон склифа, звонить и добиваться, какие проблемы-то???
Собянин не собянин - это уже второй вопрос. Ситуации разные бывают, начиная от глюка коммутатора и заканчивая халатностью call-центра скорой. В первую очередь сейчас виноваты родители, которые в эру мобильных и интернета 40 минут не могли найти врачей, которые бы оказали первую помощь.
Reply
Reply
Ну и трубку снимают они оперативно. Раньше врач должен был сидеть на том конце провода, но теперь вроде как обычный call-центр у большинства.
Reply
Не для себя и не с целью там каких то компенсаций, а для превентивного "мотиватора" в будущем для других.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment