Очевидно, ценность шумодава определяется многими факторами. И не последний из них - удобство встраивания в рабочий процесс. И хотя Neat Image и Dfine дают замечательные результаты, использовать их в потоке мягко говоря тяжело.
В этом плане лидер - ACR 6. Это не только шумодав, это raw-конвертер. И умеет он не только давить шумы, но и подстраивать
(
Read more... )
Comments 34
но за массовость отдельное УРА!)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ближе к "хорошо" - DxO, а учитывая что еще убирает ХА и дисторсию - хорошее подспорье перед тем как отдавать картинку на растерзание в Lr.
Молодцом - 6.0, Dfine, Neat. Взирая на детали, оставшиеся после шумодава - у 6.0 присутствует зернистость, у Dfine и Neat более мыльно, причем у Dfine еще заметен цветовой шум в деталях.
Итого в остатке ACR, Neat, Dfine.
Осталось решить что из них и как внедряется в пакетный принцип технической обработки перед творчеством в Lr
Reply
Neat Image можно попробовать внедрить так:
1. Базовая цветокоррекция в ЛР, шумодав и пре-шарпер делают, что могут.
2. Конвертация в 16-битный tiff.
3. Дочистка Neat Image или Dfine (эти два пункта легко объединить и делать автоматом - «Edit with…» с конвертацией).
4. Подцепка тифов в каталог и последующая работа - если надо, в шопофоте, если нет - более жёсткая коррекция в лайтруме.
На первом этапе видимо будет важно по максимуму вытянуть то, что даёт рав - цвета, пересветы и недосветы. Остальное можно и с тифами проделать.
Reply
Но. После причесывания шумов, картинка выдается более мягкая. Шумодав прибивает крупные пятна, и оставляет мелкое зерно. Мы можем сделать его более явным, повышая резкость и уменьшая шумоподавление по яркости, или менее заметным, убирая резкость и повышавшая шумодав. При этом, снимок не наполняется грубыми артефактами, только равномерный мелкий, яркостный шум. Это мне нравится.
Раньше я никогда, ни в LR ни в PS не давил шум по яркости. Только цветной, сразу в LR. Шум, смотрелся гораздо приятней чем артефакты после его подавления в LR2 (или в Noiseware Professional). Теперь же шум в том числе и яркостный, вполне можно давить, не получая артефактов.
Айс! )
Reply
В голове крутится:
1. Дисторсия и ХА - убираем в DxO на автомате (все остальные фичи отключаем)
2. вар.а) Первый шумодав и пре-шарп - гоним пикчи в Lr и в нем через внешний плагин Dfine травим шумы и делаем пре-шарп по исходникам
вар.б) Шумодавим и шарпим только ACR 6 встроенным в Lr 3
3. Наводим марафет.
4. Выводим наружу (export) в работу.
Куда бы прикрутить Neat с автопрофайлингом всей сессии? Может сразу перед п.1?
Reply
Reply
Сдаётся мне, альфой тут будет ACR 6. Всё к нему идёт. А уже потом дисторсия, шумы и шарп.
Reply
Reply
Упомянул в суе про уникальный RAW-конвертор RPP http://www.raw-photo-processor.com/RPP/Overview.html
там говорится умеет прикручиваться плагином к Lr, может я ошибся?
RPP идет под мак, т.е. плагинится к Lr/PC не может?
Reply
all Intel based Macs with Mac OS 10.4, 10.5 and 10.6.»
Суки.
Reply
Reply
по сэмплам из 7D (хочу такую) http://blog.photoframd.com/2009/11/23/adobe-lightroom-3-beta-capture-one-5-canon-7d-raw-files/
и
http://alebaneseonline.wordpress.com/2010/02/20/comparing-the-three-raw-heavyweights/
Reply
Leave a comment