Контекстная реклама - дело хорошее. Реклама, учитывающая потребности клиента - ещё лучше. Но любую идею можно реализовать так, что мама-не-горюй. Что Гугл и сделал. Уже две недели на каждом сайте в своих рекламных блоках он на разные лады трахает меня предложением купить велосипед Cannondale. А я всего-то разок сделал запрос. Причём мне нужны были
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Скорее тогда надо благодарить изначально неполноценную идеологию системы. Она излишне нацелена на прошлое и на прецедент. Это не первый и не единственный такой случай: ты случайно что-то искал, тебе это уже дано не надо, но система как слонодятел - всё помнит, и долбит. Я искал билеты - мне месяц потом билеты подсовывали, хотя я как искал, так тут же и купил. Искал сантехнику - аналогично. Гугл же по каждому такому случаю решает, что у меня сменилась ориентация и я теперь жить не могу без этого товара, каждый день новый подавай. Хотя я никак это поисковыми запросами не подтверждал.
Возможно помогла бы кнопка «Эта реклама мне больше неактуальна». И более глубокий анализ паттернов поведения и запросов, чтобы не муссировать явно одноразовые.
Reply
Leave a comment