Блеск и нищета AdWords

Jul 27, 2014 11:33


Контекстная реклама - дело хорошее. Реклама, учитывающая потребности клиента - ещё лучше. Но любую идею можно реализовать так, что мама-не-горюй. Что Гугл и сделал. Уже две недели на каждом сайте в своих рекламных блоках он на разные лады трахает меня предложением купить велосипед Cannondale. А я всего-то разок сделал запрос. Причём мне нужны были ( Read more... )

google, маркетинг, реклама, маразм

Leave a comment

Comments 2

kapterev July 27 2014, 10:51:58 UTC
Скорее тут нужно благодарить агентство, обслуживающее велосипеды Cannondale.

Reply

akry July 27 2014, 11:13:16 UTC
Агентство то что: просто дало рекламу по ключевым словам, и кинуло бюджет. Это если было одно агентство, потому что ссылки ведут на самые разные магазины. Подозреваю, что каждый сам за себя там развлекался.

Скорее тогда надо благодарить изначально неполноценную идеологию системы. Она излишне нацелена на прошлое и на прецедент. Это не первый и не единственный такой случай: ты случайно что-то искал, тебе это уже дано не надо, но система как слонодятел - всё помнит, и долбит. Я искал билеты - мне месяц потом билеты подсовывали, хотя я как искал, так тут же и купил. Искал сантехнику - аналогично. Гугл же по каждому такому случаю решает, что у меня сменилась ориентация и я теперь жить не могу без этого товара, каждый день новый подавай. Хотя я никак это поисковыми запросами не подтверждал.

Возможно помогла бы кнопка «Эта реклама мне больше неактуальна». И более глубокий анализ паттернов поведения и запросов, чтобы не муссировать явно одноразовые.

Reply


Leave a comment

Up