Духовная работа на Руси. Из первых уст. Часть-9

Feb 10, 2017 11:19

Начало здесь.
Все части книги см. здесь (1.1.1. "Духовная работа на Руси. Из первых уст").
Скачать книгу целиком без сокращений (в ЖЖ опубликован сильно сокращённый вариант, 150 стр. текста из 224) можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.
---
IV. Встречи со "старичками"

17.02.2010. (4 л.д.). Вступление к встречам.

Сейчас, когда прошло уже некоторое время, я вижу, что каждая из этих встреч не была просто общением на заданную тему. И, в принципе, те слова, которые произносились, и те факты, которые я узнавал, ответы, которые я получал, они, конечно, важны. Важны для построения ментальной картины происходящего тогда, для понимания психологии людей, выполнявших такую уникальную работу, для понимания самой работы, ее принципов. Интересно было сравнить людей: какие они сейчас и какие были тогда (на видео и фото). Интересно было работать с собой, подыскивая ключи к каждому человеку, настраивая себя как музыкальный инструмент под каждого из этих музыкантов. Да, я решил сделать все именно так - идти на каждую встречу максимально открытым и чистым, настраиваясь на каждого и по ходу встречи корректируя настройку себя-инструмента. Для того, чтобы сидящий передо мной человек-музыкант смог на мне сыграть (и с помощью моей) все, что он вообще способен сыграть по этой теме. В этом я видел свою задачу первоочередную. Смогу ли я открыться и настроиться так, чтобы это случилось? Чтобы передача этой уникальной тонкой мелодии-энергии произошла? Вот, что было важно, на самом деле, важнее даже, чем ментальная работа, хотя, без ментальной работы не состоялась бы и эта передача. Тут связь диалектическая. Приходилось выкладываться на обоих полюсах.

По моим ощущениям передача произошла в каждом случае. Кто-то дал больше, кто-то меньше. Все в довесок к ядрышку передали ворох скорлупы, разворошить которую в некоторых случаях было сложно, порой, даже очень сложно. Но возможно. Интересное это ощущение - то, что я назвал "передача". Сначала звонишь - общаешься, считываешь параметры ключевые этого человека, запускаешь в него свою энергию, впускаешь порцию его. Передаешь ему вместе со своими словами высокий и пронизывающий импульс (что-то очень тонкое и острое, оно будто мгновенно пронизывало человека и прикалывало к факту встречи, он не мог отказаться). Некоторое время позволяешь его энергии растекаться по твоему существу, отслеживаешь ее, вырабатываешь "противоядие", трансформируешь, настраиваешься по выявленным энергопараметрам. Это проработка перед встречей. Она выражалась в работе с телом (разной, в зависимости от человека, где-то силовая, где-то обилие движений, где-то комплекс "змеи", где-то ударная, груша и т.п.). В работе с психикой и менталом. Стихи, мантры, музыка, порой, срочно нужно на воздух или на Солнце - тогда бегом в лесок на Южную. Иногда пробивало на еду, хотелось кушать, кушать и кушать. Подолгу спал.



41. Алёна во времена "старичков". Ритуал Перуна. 31 июля 2005 г.


Работа ощущалась и на более высоких уровнях, но тут уже сложно подобрать слова, можно сказать именно "ощущалась", это как сдвиги земной коры, ты чувствуешь где-то колоссальное движение, но оно не заметно глазом, поскольку двигается одновременно всё и ты тоже. Это как небольшое землетрясение. Однажды в Казахстане, когда я был маленьким, было ощущение-образ, которое может дать некое представление. Там часто бывали мелкие подземные толчки, а однажды по земле прошла натуральная волна. Я сидел на табуретке и сначала почувствовал ее приближение, а потом все плавно поднялось и опустилось, плавно, мягко, хотя это была доля секунды, и настолько тотально, т.е. чувство совершенно невообразимых объемов сдвигов-изменений. Я потом ходил потрясенный, с щемящим, каким-то скребущим-волнующим чувством внутри. Так и здесь - ощущение глобальных сдвигов-изменений где-то высоко, в тех сферах, и это тянущее-волнующее ощущение внутри. Но, интересно, что это ощущение не проходило просто так. Эта тяжесть, она делала меня весомее, наполняла меня. Если представить меня игрой-конструктором паззл, то с каждой встречей в одну целостную картину собирались еще несколько кусочков, в том числе тех, которые передавали мне эти люди.

Это чувство-состояние весомости. Попробую описать. С одной стороны, это как в тайцзы, когда энергоформа передана, каждое движение твое наполняется смыслом. Энергия, ее перекаты и переливы, сопровождают движения, тело наливается соком, становится весомее, оживает. Хотя, внешне оно не очень-то изменяется, тот же вес, те же кости и мышцы. Но как бы из двух до этого отдельно живущих тел - физического и эфирного - образуется связка. Физическим телом начинаешь чувствовать окружающую энергию - как некое сопротивление воздуха, упругую среду, в которой ты плывешь, и которая тебя поддерживает, как вода пловца. С другой стороны, это ощущение быстрого роста твоих высших тел, расширение пространств, горизонта, оперативных полей (как в компьютерных игрушках - карту открываешь), которое отзывается ощущением весомости "по верху", а не "по низу". Но и пока порождает некоторое напряжение, поскольку весомость есть, чувство оперативных полей появилось, но инструментарий, кажется, пока отсутствует. Т.е. примерно так, дорасти-то я до чего-то дорос, голову высунул, но как в этом пространстве работать, что там делают, чем пользуются - это для меня еще вопросы, на которые следует ответить. Наверное, так и должно быть. После мощного прыжка, когда оказываешься в другой реальности, следует оглядеться по сторонам, и через некоторое время поймешь, как здесь быть, что делать и т.п. В общем, я какой-то другой стал. Как будто мои движения "здесь" дополнились движениями "там". Сейчас пишу это, укладываю в сознание, и особенно четко это вижу-ощущаю. Такое вот дополнение к рассказу.

После каждой встречи я реально ощущал, как человек передает мне то, что было наработано им за время, пока он был на Пути. Мы как будто вместе с ним пробивались через накопившиеся завалы со времени, когда каждый из них ушел, доставали драгоценность, смахивали с нее пыль и человек передавал все это мне. Я как собиратель что ли. Я чувствую каждую из этих граней в себе. Прошел по людям и собрал то, что им уже было не нужно, но то, что представляет великую ценность, на самом деле. Я видел, что эта ценность мешает им жить, как-то тяготит, они отдавали ее легко, и после этого им становилось легче, ну, а я становился весомее. Хотя каждый раз после такой передачи меня сильно продавливало, но, когда удавалось освоить переданное, встроить в себя, интегрировать, то я становился сильнее (как пищу переводить в, например, мышцы тела или энергию мысли). В каком-то смысле теперь вся группа во мне (только с Колей я еще не виделся по этой теме, не решил еще, стоит ли его додавить или пусть уж сидит, как собака на сене). То, что их тяготило, высоту что ли эту, отдали, и можно спокойно жить дальше.

Вся эта работа, цикл встреч - это как выход на новую орбиту на 9-ти ступенчатой ракете, где ступень - это человек, то, что у него есть - топливо (для меня, для него же - груз, который тяготит и мешает жить). Моя задача - грамотно рассчитать траекторию, расположить ступени в ракете, чтобы скорость от ступени к ступени возрастала, определить вид топлива, воспламенить, отработать ступень и дать ей силы отстегнуться, перевести набранные силы и ускорение к следующей и т.п.

Я работал с людьми в такой последовательности: Вова, Алена (по телефону, 1 ч.), Юра Ф (встреча, 5 ч.), Юра Е (встреча, 3 ч.), Лена (встреча, 5 ч.), Наталья Ф (встреча, 1,5 ч.), Марина (по телефону, 2 ч.), Эля (встреча, 5 ч.). С Колей пока вопрос. Я ему 3 раза звонил, он все - "Да, да, но вот времени, ну, никак нет. Я тебе перезвоню сам, обязательно", и т.п. И, конечно, не перезванивает.

18.02.2010. (5 л.д.). Алёна. Юра Ф. Юра Е.

Алёна. Ей я позвонил 16 января (2 л.д.) на домашний телефон и сразу попал прямо на нее (что, как она сказала, бывает редко, поскольку она сейчас вся в делах, очень занята и я буквально попал в небольшой свободный временной зазор, когда она была дома и не занята делами).

Алена - это прекрасный человек. Добрая, открытая, глубокая и… Беззащитная. Она показалась мне ведомым человеком, светящимся тихим, потаенным, грустным светом. В ней есть что-то поразительно напоминающее миры Арабского Востока, эти темные, звездные, прохладные ночи пустынь, паранджа и минареты, протяжные песни муэдзинов, горько-сладкие тайны гаремов. Да… Высокие миры мусульманской культуры. Еще на фото и видео она поразительно напоминала мне одну знакомую женщину азербайджанку, причем не внешностью, а той формой, которая ощущается за ней, и глазами. И голос такой же. Я даже спросил ее, может быть у нее в роду были кто-то с Востока? Она говорит: "Нет, только евреи".

Она наверняка могла быть самой ерепенистой (как рассказывала Марина, Алена не стеснялась выглядеть непонимающей, по три раза переспрашивать Виталия, спорить и т.п.), но, в то же время, это так по-восточному, там на базаре женщины так могут разойтись, что все, кажется, конец света, но мужчина, раз, одно слово скажет или взглянет (если это только настоящий мужчина) и все - женщина сразу тиха, смиренна и взгляд ее опущен. А в Аленке, как мне показалось, очень уж много именно второй составляющей (по духу), а вот генотип не совсем ей соответствует. В результате, этот вечный раздрай ее жизни, когда несколько начал тянут каждое в свою сторону внутри одного человека. Эти постоянные поиски гармонии - психотерапевты, тренинги, курсы, психоанализ. Но неудачно. Потом медитации, Виталий, группа. И то же самое - как совместить, найти гармонию, когда генотип требует одно, память прошлых жизней - другое, душа - третье, поле культуры - четвертое.



42. Алёна с Эльвирой во времена "старичков". Ритуал Световита. 2006 г.

Она говорила очень открыто и, в то же время, словно боясь саму себя. Встречаться не хотела (и времени нет, и того, и сего, "да я и не понимаю ничего, да не помню, что я смогу рассказать"), говорить вроде бы тоже на словах, но словно бы ждала, чтобы приложили усилие к ней, проявили силу, волю, бескомпромиссность, за которой она готова пойти, куда угодно (восточная женщина?), и сама же пугалась этого своего ожидания. В результате - чуть тороплива в речи, чуть непоследовательна, и вроде бы на словах от руки отказывается, но все, что стоит за ее психикой-личностью, об этой протянутой руке умоляет. Так что выглядело это так, я даже физически ощущал ее существо в своих руках, это существо дрожало, но и ждало одновременно. Я будто играл с ней в игру - нужное слово, шутка, вопрос, "о, а я его тоже знаю" и т.п. И за каждым моим нажимом следовала россыпь энергий, слов, информации от нее. В результате, так мы проговорили целый час, который пролетел как 5 минут.

Она - прекрасный человек, светлый, грустным своим светом, но она не способна к самостоятельной работе. Она может быть только за кем-то. Сильным, высоким, смелым и бескомпромиссным, за ним она пойдет далеко. Но и здесь вмешивается нечто, видимо, еврейский генотип, который давит на внутреннего "беса противоречия" и раздувает эгоизм, в результате которого все разваливается. Ведь, даже, чтобы идти за кем-то, следует перебирать своими ногами. Тогда таковым для нее был Виталий (и группа), но и тогда она не могла отдаться полностью, все искала еще чего-нибудь в довесок (ходила по всяким психологам). Сейчас она живет под крышей православного эгрегора - ходит в церковь, на занятия в духовную семинарию. Болеет (спина, позвоночная грыжа), придавлена двумя работами. Церковь, молитвы - для нее сейчас единственный свет. Даже память о событиях, связанных с группой, почти утрачена. Она очень многого не помнит из того, что даже я (в этом участия не принимавший) знаю и помню. Это, кстати, характерно для всех бывших членов группы. Они либо вообще практически ничего не помнят, либо их память сохранила какие-то локальные куски, как правило, имеющие для них некоторую ценность в деле построения своего варианта объяснения того, что это было "на самом деле" (Юра Е, Лена). Аленка вот не помнит ничего. Помнит, что до сих пор очень хорошо относится к Виталию. Слова о нем только хорошие, но пронизаны боязнью, боится она его. Помнит, что ее задевало и вызывало недоумение несовпадение в оценках ритуалов Виталия и ее ("мне кажется, все хорошо, а Виталий говорит, все было плохо"), то, что в какой-то период все "боялись друг другу даже руки подать - подключки, подключки”. Особенно Эля и Вова - "Слово сказать боялись, косились друг на друга и от всех отсаживались". Это тяготило.

Говорила, что она, мол, такой человек, который многого не понимает, ей надо все объяснять, разжевывать, а Виталий всегда "загадками говорил, я его не понимала". Что после распада группы, она еще какое-то время пыталась "быть в этом", и, что, даже тогда, на встрече "старичков" (которую Вова собирал в конце 2008 года и на которой я уже присутствовал), если бы он предложил вернуться - она бы вернулась. Хотя, я сомневаюсь в этом. Как минимум, если уж она была так готова, то могла хотя бы просто спросить тогда у Вовы - "А зачем ты нас собрал?" Она не спросила.



43. Алёна с Эльвирой во времена "старичков". Ритуал Даждьбогу. 2005 г.

Этот ее внутренний барьер я ощутил еще в ее записях. Это не инфантилизм психологический. Этот барьер похож на барьер Вовы - генотип? Происхождение? Карма прошлых жизней? Ее тексты такие светлые, такие искренние, честные, чистые. И при этом проникнуты тотальной беспомощностью, депрессивной даже. Типа, да, да, все это есть, но я все равно ничего не смогу, это лишь краткий миг света, за ним все равно придет тьма. Это обреченность, которая парализует все. Крах для такого человека предрешен заранее и он заранее с ним смирился. И я не знаю, а возможно ли вообще такому человеку освободиться в этом воплощении, в смысле даже не просветления там, а самостоятельной работы на достаточно высоком уровне. То есть, я о том, что такой человек, при всех своих способностях, похоже, и не мог остаться в момент, когда начало рушиться то, что было для него важно. Или о том, что, похоже, в этой жизни у каждого реально есть свой потолок и выше головы не прыгнешь, в любом случае. Можно некоторое время идти вверх за другой счет, но тут возникает иллюзия, что его потолок - это твой потолок. А ведь это не так. Он просто поставил тебя к себе на плечи, поднял тебя. Если он отойдет, то тебя придавит твоим потолком так, что вообще по шею в землю вдавит, эта планка быстро опустится на отведенный в этой жизни для тебя уровень, быстро развеяв все иллюзии, забрав память, силы, возможности, переживания - все, что было не из твоей жизни, вернется туда, откуда пришло. И это крайне болезненный и опасный процесс, который может и к смерти привести того, кто "далеко залез".



44. Алёна с Эльвирой и Владимиром во времена "старичков". Ритуал Купалы. 22 июня 2005 г.

Видимо, именно этот процесс держал под контролем Виталий, когда говорил о том, что "мягко выводил ребят из всего этого". Т.е. не давал потолку тупо сразу обрушиться на головы и похоронить их под своей толщей. Аленка в этой жизни никогда не сможет. И Вовка тоже. И все эти ребята. Неужели, действительно, все так жестко и однозначно здесь, действительно, "каждому - свое" и это ЗАКОН? И мое "свое" другому не подходит, разве что потолки наши более-менее рядом, тогда еще что-то можно. Можно сказать, что все это фигня, дело, мол, просто, что никто толком ничего не делал, не ценил и т.п. Но, ведь, вопрос-то как раз в том ПОЧЕМУ? Почему то, что для меня кажется легким, приемлемым, понятным, что я беру и делаю - совершенно невозможно для другого. Он в принципе не способен работать самостоятельно в этом направлении. В каком-то другом - способен, но в этом - нет, как на стену натыкается, и делай хоть что. Хоть десять раз к Виталию обращайся, в ритуалы вкладывайся, рубины покупай и т.п. - стену головой не прошибить. Надо смириться, проанализировать себя, отследить "свое", т.е. свою траекторию на жизнь и подтягивать себя спокойно и смиренно по всем этим направлениям. Есть такой вариант, что только после этого начнут открываться и "те" направления, постепенно.

Эти ребята очень хорошие, но они были неспособны, это был не их потолок, а сложная многоярусная конструкция Виталия. От участия в ней в качестве составляющих элементов они получили многое: для этой жизни, наверное, в результате больше "минусов", для последующих и в целом души, и ее траектории, наверное, больше "плюсов". Хотя, "плюсы" эти, если и раскроются когда, то в далекой перспективе, а "минусы" накрыли уже сейчас, и еще в последующем прижмут, как отработка за то, что наворотили с данными "плюсами".

В общем, пообщался с Аленой, оставил ей номер своего телефона, на случай, если решится лично встретиться, поговорить. Не решится, думаю. Каждому - своё.

Продолжение здесь.

духовная культура, мысли, русские боги, история, Томск, Путь, веда, сибирская йога, Русь, Алексей, пятая веда, духовная традиция, духовная работа на руси, Сибирь

Previous post Next post
Up