"Современная идиллия" Мастерская Фоменко

Feb 09, 2015 11:20

По Салтыкову-Щедрину.
Сложноватое произведение, но при этом инетресное. Разве что ближе к концу стала подуставать.
Прекрасно болото! И в начале. когда оно именно болото с карасиком, шикарной щуокй, ааафигенской лягушкой с мокрыми штанами.
И оно же перекочёвывает в "нормальную" жизнь. Кто-то привычно по болоту шлёпает, а вот кучка интеллихххентов, всячески старается не вляпаться. ну,это у них плохо получалось - как ни хитри, ни выкручивайся, а жить тебе всё равно со всеми в том болоте, и летать над ним не выходит!
Кстати, и прекрасна метаморфоза комнаты этих интеллихентов - от заставленной книгами, до девственно белого. Не читать, не мыслить, просто еть и спать! Всего-то!
И как бы я не вострогалась болотом, после антракта оно ещё прекрасней стало. оно замёрзло!! Но болотом сать не перестала. Некоторые шустрые даже на коньках скользили по глади, но и этот манёвр не сработал, присоединились к большинству. Лишь старый купец, вроде бы самый проголкий тут - оплачивающий содержанку (и её содержанов), скользил и не вляпывался в это болото как-то...
Я не зря так тому болоту много времени уделяю. Ибо реально понравилось таакое оформление и исползование сцены. Ну, и да - суть всего, жить в среде и быть выше неё - не выйдет. И да, ты не просто не отстранишься от неё, она тебя перемолет на свой лад и потреб. Даже пальтишко салатовое выдадут...
Бегство.. Одно лишь бегство - спасение...
Больше всех понравился Михаил Крылов. И его перевоплощения из "глупой рыбы" в милого любопытного обывателя, довольно-таки ведомого и поддающегося влиянию, затем в полное животное обожравшееся, затем в довольно неплохо присособившегося к среде поскользуна-попрыгунчика (какой перекидной был! Я честно, ждала трикселя - кмс по фк - не хухры-мухры (если Каменькович вот тут не врёт http://ria.ru/culture/20140314/999552557.html)).
Глумов - Фёдор Малышев. Персонаж попротивнее. Как-то изначально чуваствовалось гнильцо - приспосабливаться! Уж не знаю, что в конце на него повлияло - любовь всё-таки великая сила! И как же ему прикидик с цилиндром идёт - практически влюбилась!
Кшепшецюльский - Игорь Войнаровский. Ну, шо соловей - это всегда знала, но и с этим акцентиком, с этой улыбочкой - ну такая милашка!
Прекрасен был Балалайкин - Дмитрий Захаров. Прям вообще - и в жёлтом, и во фраке с бабочкой на голую груддддь. Бесподобен!!
Только я не очень поняла, почему герою Крылоова так было необходимо именно двоежёнство Балалайкина?....
Гадюк-Очищенный - Иван Верховых. Оочень колоритен! И со своей татушечкой!
Японская боенвая лягушка - Владимир Топцов. Ухх! Ещё лягушкой покорил! А уж потом речь про странствующего полководца, а потом приготовление самурайского блюда! Шикарен!
Олег Любимов очень купцом понравился. Какой-то вот настоящий, не из этой среды и скользить-то толком не умел.. Даже содержанка его по-моему любила его, пусть и не как мужчину. выделялся он как-то..
Содержанка-щука - Моника Санторо. Единственная дама в этом ансамбле. Щука была прекрасна - и фигуриста, и какая злыдня-то - карась скопытился лишь от одного её вида! А как отчаливала с места преступления, то бишь суда? Фаинушка тоже была колоритна!
А ещё были прекрасны гитаристы. А ещё брандмейстер!
И прикидики зимние мне отчаянно напоминали трио из Джентельменов удачи. По цветовой и шубистой гамме.


"Аукцыон" - "зимы не будет"

image Click to view


Моника Санторо, Михаил Крылов, Театр Мастерская Петра Фоменко, Дмитрий Захаров, #Театр

Previous post Next post
Up