В гостях у фоменок.

Mar 02, 2014 02:00

Два похода в театр. Практчески спонтанных.. С Мастерской Фоменко они вроде бы не связаны. На первый взгляд... На концерт Елены Камбуровой хотела пойти, как только билеты в продажу поступили, но никто не хотел составить компанию, потом появилась идея в этот же день пойти в другой театр. но тоже не склалось. Короче, дело дошло до того, что билеты на концерт все проданы. Ну, не судьба... А тут вдруг - А не хочешь сходить? Конечно, хочу!!!!!!! Ах, да - концерт этот на сцене Мастерской Фоменко! хех.. Ну, и вообще культурные связи :-)))
А 26-го в 11 вечера звонит мне подруга по альпклубу. Не хочешь ли завтра (27-го) в театр? Билет пропадает. Ну. я ж всегда за. А куда? Студия театрального искусства, ну женовача - знаешь такого? хех.. Наслышана.. И чего я опять про фоменок-то вспомнила?... (Сергей Женовач поставил фоменкам "Шум и ярость". "Владимира Третьей степени", "Месяц в деревне").
"Игроки".
Всё-таки король тут именно Гоголь. И текстом, и бюстом (а как он многозначительно молчал и крутил пируэты!).
В постановке же мне не оченгь понравилась.. хм.. излишняя театральность? даже не знаю как назвать-то.. Да, комедия, да гоголь, но при одинаковости одежд, индивидуальности чересчур уж подчёркивались игрой, если не сказать переигрыванием. Причем отдельно взятая игра каждого актёра мне очень понравилась, но в целом было ощущение, что каждый пытается перещеголять друг друга в характерности. Не, я помню, Гоголь. У него все персонажи "жирнопрописанные".  
Из самих актёров мне лично больше всех понравился Алексей Вертков. Но у него и персонаж самый умный яркий. Игра в игре. Упорно мне напоминал Ришелье Александра Трофимова. :-))))
Сподвижники его Сергей Пирняк и Григорий Служитель по яркости уступали, но шикарные моменты тоже имели. Чего стоит хотя бы "исповедь внука немца, не знавшего по-немецки".
Незабываем Сергей Аброскин. Ага! Позитивен до безобразия! :-)))
Андрей Шибаршин, может, менее харАктерен, но его персонаж всё равно чересчур - чуресчур "прост". И волнение перед "схваткой", и хвастливо-наивный монолог в конце. вообще не понимаю, как он ухитрился те 80 тыщ выиграть.. У него ж все эмоции на лице написаны!
У Александра Прошина и роль-то была игра в игре - сыграть так, чтобы и Ихарев поверил в его наивность и мечту о гусарстве. Заманивать в западню. так на всю катушку.
На фоне всех этих даже утомительно ярких персонажей Сергей Качанов таким настоящим кажется. Такой милый-добрый старичок. Такой приятный! :-))))
И всё равно хочу в этот театр ещё на что-нибудь сходить. Тем более мне в сериале о Петре Лещенко Мириам Сехон. И да, когда они поздравляли Фоменок с 20летием театра, запала в душу их премьера "записки покойника" - Максудовы, Лариосики...

Концерт Елены Камбуровой.
Люблю. Кто-то нравится тембром голоса, кто-то нравится мощью голоса, кто-то интонациями, кто-то выбором репертуара... А тут вот всё вместе. Любимейшие песни в потрясающей интерпретации шикарнейшей певицы и актрисы. Самая моя любимая песня Богушевской "Рио-Рита". И именно она в репертуаре Камбуровой. С творчеством Нателлы Матвеевой я особо не знакома. но песню "Любви моей ты боялся зря" знаю и люблю... Такая пронзительно-женская. И да - она тоже звучит в исполнении Камбуровой. Уже за эти две песни я была бы безмерно блвгодарна. Но там были и ещё! В целом. песни практически все я слышаа на предыдущих концертах
http://akostra.livejournal.com/760037.html
http://akostra.livejournal.com/385195.html
Но было и открытие. Самая распоследняя песня.
Высоцкий "Горная-лирическая"!
Мало того что про горы - а я ж больная этими горами... Альпинистка ж типа.. Так плюс какая потрясающая аранжировка! Про исполнение уж молчу. Вообще сколько у неё в репертуаре Высоцкого, который вообще-то довольно брутальный и репертуар у него не так чтоб дамский был... Но ведь как пекрасно эти песни вписываются в репертуар Камбуровой!

Театр Мастерская Петра Фоменко, #Театр, Елена Камбурова

Previous post Next post
Up