"Пожары" Et cetera

Feb 20, 2014 00:29

Весь день читаю новости из Киева... Реально вот страшно. И как же оказался в тему этот спектакль!! Просто непостижимо!
Фото из новостной ленты - как нельзя лучше подходит и для спектакля.




Спектакль-притча. Легенда.. даты указываются 1980. например.. Но её можно было б и перенести на другие времена, другие места. Любовь, ненависть, война, мир. Одно порождает другое, как пресечь ненависть, как научиться любить? Мстить легко - простить сложно.
Спектакль офигенный... Очень жёсткий, с матом, с терроризмом - прям просто мечта цензора. Но всё так к месту... В какой-то момент в зал направляется винтовка. Обычно меня таким не испугаешь :-))) Но после всех новостей с Майдана, когда ты понимаешь, что там-то это всё всерьёз. Что пожары там повсеместно.. Я ведь гуляла по тому Майдану, я несколько раз бывала в Киеве и очень люблю этот город, а теперь он в "пожарах" А вот и указ:
19.02.2014, Киев 23:14:03
Министерство обороны Украины опубликовало официальное заявление в связи с началом антитеррористической операции, согласно которому украинским военнослужащим разрешается применять оружие и специальные средства.

И в такой ситуации ощущения от появления этой винтовки, нацеленной на нас, были ну вот очень не из приятных... И да - сыграло на руку в восприятии.
Спектакль этот история, раскрывать детали не буду, ибо это будет конкретно так проспойлерить.
Но приведу ещё один рассказ, про который вспомнила, смотря спектакль.
Вот тут фотографии-истории женщин Руанды, которых во времена геноцида в 1994 году подверглись насилию. Они родили детей. Нелюбимых детей - плоды насилия. Но замуж-то они уже больше не вышли. от них отвернулсь люди, как и от их детей. В итоге у женщин-то только и есть эти дети. а у детей - эти матери. "Я не люблю своего ребёнка" (с)
http://www.liveinternet.ru/users/krot/post127808975/
Этот пост нельзя отнести напрямую к этому спектаклю, но общий мотив есть, да...
из этого же поста:
«Когда повстанцы ворвались в деревню и начали убивать людей, я с тремя детьми была в церкви. Внутренний голос сказал, что я должна взять одного из детей и бежать прочь. Это могло помочь мне выжить. Но я смотрела на них и не могла выбрать кого-то одного. Сердце подсказало выбрать старшего ребенка, я схватила его и побежала прочь из церкви». Оливия с сыном Марко.
Схожий момент тоже есть в спектакле....

Актёры все прекрасны..
Выделить хочется Татьяну Владимирову. Она играет главную героиню в 60 лет и её же бабушку. У неё самые пронзительные монологи, самые пронзительные же сцены...
Науаль 40 лет и её же мать - Марина Чуракова. Решительная Науаль. Уже отлюбившая, но надеявшаяся найти своего ребёнка и по мере возможностей поучаствовать в прекращении войны..
Юная Науаль - Наталья Попенко. Милая, но уже с характером. Взрослеющая.
дочь Науаль - Жанна -Наталия Житкова. Очень интересна она в развитии своего персонажа. От сухой математички, ненавидящей мать, до "прозревшей" .. хм.. жертвы обстоятельств и той войны... 1+1 всегда ли 2?
сын Науаль - Симон - Амаду Мамадаков. Сентиментальный боксёр. Реально прекрасный и в своей ненависти, и в своей трогательности...
Нотариус - Сергей Тонгур. Такой дооообрый. Шикарно оттеняет первоначальную колючесть брата и сестры.
Вахаб. Нахид - Антон Пахомов. Конечно, соло с фотоаппаратом и винтовкой юыло феерическим. Но при том при всём смеяться почему-то совершенно не хотелось.
Сауда, Эльхам. Мария Скосырева. Как поёт! Мне она вот сама очень понравилась. И да - ей ещё любить бы...
А ещё был Сергей Плотников в веренице небольших ролей. но очень важных.. Особенно стариком-сторожем...

Спектакль понравился чрезвычайно!! Второй раз не уверена, что пошла бы. Именно потому, что там очень важен сюжет. И зная, чем закончится, восприятие у тебя будет другое совершенно...

Ой, забыла сказать, что попала на этот прекраснейший спектакль благодаря блогерскому походу
http://ryjik-donya.livejournal.com/293403.html?view=9359899#t9359899

Театр Et Cetera, #Театр, Жисть как она есть, Политика

Previous post Next post
Up