"Куклы" театр на Юго-западе

Feb 19, 2013 13:13

Вчера побывала на этом спектакле.
После похода на спектакль "Сон в летнюю ночь" http://akostra.livejournal.com/602664.html, мы тем же составом решили ещё чего-нибудь посмотреть. Получилось сходить на спектакль "Куклы"
Как и "Сон" феерично! разве что не так весело, ну так тематика ж другая.
По отзывам создалось впечатление, что спектакль дилемма - что лучше куклы или живые актеры, мне же показалось, что как раз грань между куклами и актерами стёрта. Люди плясали под дудочку Пигмалиона, а куклы отказывались это делать. Если же сравнивать декламацию актерами известных шекспировских диалогов и выступление кукол, то я за кукол! :-))))))) Да и кто там куклы, а кто люди - пойди разберись. Хотя бы ситуация с Пигмалионами. Табун же!!!
Что мне безусловно понравилось в этом спектакле, так это "тема Электроника", то бишь момент самоидентификации кукол в этом мире. Именно когда заплакал Херувим, когда заговорил Иван-дурак Хуан-болван, когда Помпонина вопрошает "А дальше что?". Заявленное же "противопоставление" актеры против кукол, как-то мимо меня прошло. я каждый раз вспоминала, что вот те трое - это актеры же, не забываем! По впечатлениям актеры были тут только одни - куклы.
И да любимая шикарная песня из Цирка дю Солей
Vai Vedrai - Francesca Gagnon

image Click to view


Что касается актеров, то после Сна очень были видны "повторы". Понятное дело, что амплуа и всё такое, но фишки всё же бросались в глаза и казались из разряда "вчерашняя шутка сегодня уже не шутка". Не то чтобы ворчу, но если в первый раз были в восторге, то теперь классно, но уже было.
Лже-Пигмалион - Евгений Бакалов. На фоне кукол и .. хм.. странноватого люда, кажется самым здравомыслящим. Опять же история о тяжелой судьбе... Даже как-то странно и вначале даже непонятно, что это за человек, в финале выдающий монолог от имени Пигамлиона. Лишь сообразив, что это Белякович, и сопоставив об чем монолог, до меня дошло, что вот это-то настоящий Пигмалион. а тот-то лже! :-)))
Илона Барышева. Из барышень-кукол она понравилась больше всех, если честно. не претендует и особо ничего не строит из себя, да и отвергнутых Помпониной утешает :-))))
Антон Белов в роли Отелло забавен был. И да - все по плану "Позор"! Вообще актеры довольно комичные вышли.
Дмитрий Гусев. После Сна легко определяется и пластичностью, и движениями. Даже роль схожа - и та. и там, "направляющий". В одном случае управляет цветком, в другом случае направляет кукол. Глаз радовал однозначно, но я уже хотела б чего-то ещё от него увидеть. Причем, у меня-то была перебивка - "Обратная сторона луны" http://akostra.livejournal.com/613896.html, поэтому мне доказывать не надо, что он не актер одной роли, а вот у подруг дежа вю было полное. Но это я ворчу, так как с понравившихся актеров и больше спрашиваю :-)). Вообще же забавно всё вынюхивал, высматривал. В водовороте кукольных ночных страстей даже жалко было! Понравились его "танцы" с Доном Агустином при знакомстве. ну, и "колесо через одну руку" - эффехтно, что уж!
Аналогично Карина Дымонт. Очень была интересна её манера говорить специфичная. Но тут же она один-в-один. Хоть роль и более трагичная, и да - шикарная песня - её! Но в конце так и не понимаешь до конца, она осмысленно стреляет, или просто пистолет в руке про случаю оказался? Хотя учитывая, каким образом она добыла пистолет, предотвратив самоубийство, то надеюсь всё же на первое.
Михаил Грищенко. Какой Херувим! Именно своей страдательностью, особенно сразу после побега Помпонины, прям душу рвал! "Меня создали, чтобы я всех люблю, но почему меня никто не любит?"
Александр Задохин. Его капитан схематичен, но колоритен. Всё в соответствии с амплуа.
Ольга Иванова тронула да, своим монологом, но всё равно не покидало ощущение, что он тут был нужен исключительно, чтобы у Помпонины в итоге оказался в руках пистолет.
Олег Леушин. И тоже дежа вю со Сном. Там был Царем лесным (или кто он по статусу), а здесь Герцог. В обоих случаях оказался слаб перед женскими чарами.
Алексей Матошин Каином очень понравился. В конце зажег, да.
Денис Нагретдинов. очень запоминающийся Брандахлыст. Забавен до невозможности! Толи кукла, толи человек. Но именно он кажется самым противным. Это как в "Джанго" - самый страшный ниггер - тот, кто чернокожий работорговец (владелец). http://akostra.livejournal.com/597563.html  так и не поняла, он в итоге был за кукол или за Пигмалиона? Предложение про контрразведку было фееричным, но в итоге-то? Стал двойным агентом? И я его в финальной сцене потеряла. Вроде был с хлыстом, но потом-то куда делся? Тоже в толпе "сломавшихся был"?...
Фарид Тагиев. Вах! Дон Агустино прелестник! Со своим вечным гнездом на голове, со своими суждениями и молодой женой. Глаз же не отвесть!

Дмитрий Гусев, #Театр, Любимая музыка, Испанская музыка, Театр на Юго-Западе, Денис Нагретдинов, Антон Белов, Карина Дымонт, Фарид Тагиев

Previous post Next post
Up