Екатеринбург-2022. Часть 9-я. Музей автомобильной техники. Часть 4-я. Автомобили. Часть 2-я.

Sep 08, 2022 17:39

Предыдущая часть: https://akostra.livejournal.com/1590968.html

Milburn Electric 27L Brougham                     1919-1924 гг.

В конце XIX века компания Milburn была крупнейшим производителем гужевых повозок и больших фургонов. В 1909 году компания начала выпускать кузова для автомобилей разных производителей. Работа над созданием собственных электромобилей велкась с 1914 года. В 1917-м году появилась модель 27, а в 1919-м - модель 27L. Для обеих использовался кузов Brougham - купе с двумя стандартными и двумя откидными местами. За время своего существования Milburn построила более 4000 электромобилей различных моделей.




American Underslung Model 22B Scout Roadster      1912-1913 гг.

Компания American Motor Car Company начал свою деятельность в 1905 году и выпускала автомобили высшего класса. Характерной особенностью моделей компании было расположение мостов над рамой, что позволяло снизить центр тяжести автомобиля. Такая конструкция получила название Underslung. С 1905 по 1913 год компания выпустила около 45 тыс. автомобилей разных моделей. Модель 22B в 1912 году стоила 1475 $ была самой дешёвой в линейке фирмы.




Я прям млею от этих всех деталек!



Вот это эмблема!!! Целая скульптурная композиция, да ещё и барельеф ниже!!!



Покорила эта милота - чехольчик для стартёра. Ну, или как эта хрень называется? У нас-то обычно в старых фильма х - достают какую-то железяку из недр грузовика и перемазанный по локоть водитель вставляет эту железяку и начинает крутить. Машина чихает под мат водителя, но заводится.
А тут кожаный чехооольчик! Да ещё и пристёгнуто к чему-то, чтоб не шатался! Буржуи-белоручки! Небось, и мата не знают....




American LaFrance Type 12 Tourer

The American La France  Company (ALF) - один из старейших производителей спецтехники в США. Компания была основана в начале 1830-х годов как производитель гужевых повозок и паровых автомобилей для тушения пожаров. Первый автомобиль был произведён в 1907 году. Модель Type 12 выпускалась с 1911 по 1925 год. Пожарные машины переделывались для других нужд. Это был недорогой и простой способ получить быстрый автомобиль  с мощным двигателем, изначально предназначенным для питания пожарного насоса.





Ветровое стекло, однако!




Rolls-Roys 40/50 НР Silver Ghost       1906 - 1926 гг.

Rolls-Roys 40/50 НР Silver Ghost - один из самых прославленных автомобилей марки не только из-за выдающихся характеристик, но и благодаря умелому маркетингу. Имя "серебряный призрак" принадлежало конкретному 40/50 НР № 60551 , но с подачи прессы вошло в обиход и использовалось для обозначения модели в целом. Кузова для шасси Rolls-Roys выполнялись под заказ. Данный автомобиль оснащён открытым кузовом типа torpedo, ателье Barker. Именно эта модель завоевала для Rolls-Roys блестящую репутацию.






Jeffry Model 93 Touring      1914 г.

Томас Джеффри основал комапанию Rambler в 1902 году. В первый год было выпущено 1500 машин (2-е место в США после предприятия Рэнса Олдса). В 1913 году Чарльз Джеффри сменил название, увековечив память об ушедшем отце. В 1914 году компания выпускала 4-цилиндровую Model 93 и 6-цилиндровую Model 96. Первая из них пльзовалась большой популярностью, поскольку отличалась весьма высоким качеством для цены в 1550 $. С началом Первой мировой войны европейские страны стали закупать грузовые и легковые машины фирмы.




Renault Type DM (11CV) Tourer            1913-1914 гг.

Год основания компании - 1898-й Легковые автомобили марки Renault были очень распространены в России в 1910-1920-е годы. Автомобили этого периода имеют капот оригинальной формы, а радиатор расположен за двигателем. В названии указана мощность в 11 л.с. (11CV) , но это лишь специфической показатель налоговой мощности, вычислявшийся по специальной формуле для оплаты налога на машину. Именно по нему часто обозначались модели французских марок. Фактическая мощность была близка к 20 л.с.




Интересная форма. Правда, больше гроб напоминает.



Daimler 30 HP Poppet Valve    1908 г.

Производитель, британская компания The Daimler Company Limited, была поставщиком автомобилей для королевского двора. Daimler 30 HP имелся в гараже короля Англии Эдуарда VII, дяди Николая II. Представленный экземпляр (один из двух сохранившихся) отличается характерным только для модели 1908 года выпуска сочетанием технологических решений. Это один из последних автомобилей Daimler с традиционными клапанами (позже использовались бесклапанные двигатели Найта) и один из первых - с карданной, а не с цепной передачей.






Delaunay-Belleville HB4    1911-1912 гг.

Компания Delaunay-Belleville в начале XX века освоила производство роскошных автомобилей, и была олюимой маркой Николая II. Характерная черта марки  - дизайн решетки радиатора капота. Её круглая форма  - это отсылка к истории Delaunay-Belleville, основной продукцией которой  с 1850-х годов были котлы и другая паровая техника. Названия моделей - НВ4, НВ6 - обозначают количество цилиндров в двигателе. Данный экземпляр - десятый из 100 произведённых НВ4 и самый ранний из сохранившихся трёх.




Ремешочки понравились!



Запаска!



Heine-Velox V12   1921-1923 гг.

Густав Гейне, преуспевающий бизнесмен, владелец компании Heine Piano, живо интересовался автомобильным бизнесом. В начале 1920-х годов он решил выпускать шикарные машины под маркой Heine-Velox. Автомобили были весьма современны, имели оригинальные технические решения, подобные гидравлическим тормозам на всех колесах и эчрезвычайно эргономичному водительскому месту, но в итоге с 1921 по 1923 год было сделано всего лишь 5 таких машин.  Heine-Velox часто называют самым дорогим автомобилем своей эпохи.





А эмблема-то какая!!! Жаль, нельзя было подойти ближе, а приближать на сотовый.. вот такое вышло...




Auburn 8-90 Cabriolet      1929 г.

Компания Auburn возникла под крылом Eckhart Carriage Cobmpany, выпускавшей конные повозки. Запустив производство автомобилей в 1900 году и пережив череду взлётов и падений, к концу 1920-х годов Auburn выпускала одни из самых быстрых и стильных автомобилей в США. Модельный ряд состоял из 6- и 8-цилиндровых моделей двух модификаций: менее мощной в 96 л.с. (модель 8-90) и более мощной в 125 л.с.(8-120).





Marmon E75 Speedster by E.H.Wilson      1927-1928 гг.

Marmon Motor Car Company была дочерним предприятием Nordyke Marmon & Company и производила легковые автомобили с 1902 по 1933 год. Модель Е75 выпускалась в 1927-1928 годах и оснащалась традиционным для компании 6-цилиндровым двигателем в его пятой, наиболее прогрессивной версии. Сохранилось около 20 автомобилей данной модели, только два из них  - в кузове типа "родстер" мастерской E.H.Wilson Manufacturing Company, впускавшей в 1925-1932 годах кузова для автомобилей Marmon и General Motors.







Прервусь.
Продолжение следует.
https://akostra.livejournal.com/1619359.html

Приключения, Екатеринбург-2022, Путешествия, Я фотограф

Previous post Next post
Up