"Генрих IV. Сцены" Мастерская Петра Фоменко

Mar 14, 2017 10:20

Не прошло и полгода, сподвиглась таки написать.
Собственно, вот тут о первом визите на этот спектакль
http://akostra.livejournal.com/1154947.html
Всё-таки Шекспир в драмах довольно нудноват сложен. И если комедии практически в любом исполнении запороть сложно, то трагедии, возможно, играть очень интересно, но смотреть - не всегда. Помню свои тщетные попытки читать их... И тут, хоть вообще-то постановка очень "лёгкая" и воспринимается вполне себе, но периодически всё равно приходится себя силой удерживать в сюжете. Перед спектаклем прошлись по "галерее", так около одной из картин разговаривали две барышни. И понравилось, что одна говорила другой: "Спектакль сложный, первые 20 минут придётся прилагать усилия, чтобы вникнуть в сюжет. Дальше повеселее". В какой-то степени согласна :-)))
Кстати, о выставке. Художника и художника-постановщика Станислава Морозова. Нас заворожила его графика.
Вот тут о нём
http://www.nasledie-rus.ru/today/article138.php
Самовар вот на выставке не помню



А "Ожидание" так заворожило, что даже сфотографировалась. Чисто, что была тут
https://www.instagram.com/p/BROfwKHg8tp/?taken-by=artemis_zeusovna_gryphon

Все актёры были прекрасны, в любых ролях. Но шла я, прежде всего, на Фальстафа. Как же мил и очарователен. умом понимаешь, что пройдоха, но настолько незлобливый, добродушный и непосредственный! В конце даже прибить принца Гарри, сорри, уже короля Генриха, хочется - как мог обидеть ребёнка!! Александр Фокин настолько шикарен! Требую продолжение банкета! Прям уж захотелось повторить попытку совершения подвига - прочтение пьес Шекспира с Фальстафом. Кстати, где-то слышала, что текста у Фальстафа немногим меньше, чем у Гамлета - на почётном втором месте после принца Датского. Короче, склеротикам эту роль не доверяют.  И изменений - прапорщик Пистоль решил больше не тянуть одеяло на себя и отменил сальто. Вообще сальто шикарно и ооочень классно смотрелось, было к месту. Но не к месту, имхо, была реакция публики. При всей шикарности трюка - это не хайест в спектакле, а аплодисменты - самые громкие. Наверное, для спектакля в целом хорошо, что убрали сальто. Тем более что каскадёрскую подготовку Ян Гахарманов имеет ещё возможность продемонстрировать в роли Перси.
Вновь было очень приятственно увидеть на поклонах и режиссёра спектакля Кирилла Пирогова. Еле прогрвался к сцене сквозь строй зрителей.

Русская живопись, Кирилл Пирогов, Театр Мастерская Петра Фоменко

Previous post Next post
Up