Ноги как-то до этого мюзикла не доходили. Но тут склались звезды. Оказалось, что подруга купила билеты себе и мужу. Ну, я и примазалась - докупила на ту же дату билетик для себя. Правда, отстойный амфитеатр, но уж что было...
6 февраля в 13:00. (они б ещё в 11 начали - в субботу-то!).
Проснулась в состоянии "подняли,забыли разбудить" (будильник прозвенел в 10). Собралась, всё перепроверила. Но лишь в метро вспомнила - забыла бинокль взять!!!!!! Млин, пришлось брать в гардеробе. Идиотка, что с меня взять...
Время до третьего звонка ещё оставалось - набрала Женьку. Но она трубку не взяла. Думаю, ладно, пойду гнездоваться - в антракте-то точно с ней увидимся. Когда оный наступил - потянулась к партеру - Женю вылавливать. Но не вижу я её. Может, уже убёгла по нуждам каким? Набираю опять - ответила... ОНА ЗАБЫЛА, ЧТО СПЕКТАКЛЬ ДНЁМ!!!! Они не в театре, а дома! То исть, я с забытым биноклем ещё легко отделалась, про время начала спектакля я всё же помнила! Да уж, и такое вот бывает...
На самом деле, я много от этого мюзикла не ждала. Для меня всё-таки главное музыка. Если нет "прилипчивой мелодии", то мне уже тяжко смотреть-слушать. Отрывки из мюзикла видела-слышала - музыка не радовала. При этом буквально за несколько дней до моего посещения Монте-Кристо посмотрела коллега по работе. Из более старшего поколения. Ей и её компании не понравилось категорически. "Лучше бы на "Юнону и Авось" сходили - но декорации шикарные" (с).
Ну, и собственно, впечатления:
В плане музыки подозрения, увы, оправдались - вот совсем не понравилось ничего. И этот реально очень плохо. Под конец уже стало свербить - скорей бы уже кончилось! (хоть мозг упрямо ждал проявления Эрмины, но даже она уже не могла скрасить...)
Персонажи тоже подкачали. Понятное дело, что трагедия. Но для настоящей трагедии всё-таки не тот жанр, а характерных персонажей почитай и не было.
В общем, радовали лишь актёры (особенно вокалом), танцоры, паркур и декорации. Пели все шикарно, даже останавливаться на этом не хочется. А вот по актерам немного поделюсь впечатлениями.
Эдмон Дантес - Игорь Балалаев
Мерседес - Валерия Ланская
Фернан - Максим Новиков
Вильфор - Александр Маракулин
Бертуччо - Антон Дёров
Бенедетто - Станислав Беляев
Альбер - Денис Дэмкив
Валентина - Анастасия Гончар
Эрмина - Лика Рулла
Аббат Фариа - Александр Маркелов
Бошан - Александр Бабенко
Гайде Лаура Плёнкина
Дух замка Иф - Мартун Варданян
Балалаев. Очень-преочень понравился. Ему было что играть - он и отыграл всё замечательно. И горящий взор в первом акте, и строгость карателя во втором. Очень его голос нравится - такой мягкий тембр.
Ланская. В этом образе восхитительна. И красивая, и "живая". Очень приятственно на неё посмотреть. Хотя всё же "перевоплощения" в зрелую женщину, имхо, не вышло. Скорее всего, это не её вина. Но если с Дантесом изменения очень видны, то Мерседес по-прежнему выглядит девочкой (и да. движения те же порывисто-девичьи), и очень трудно держать в уме, что вот этот вот лосёнок рядом - сын...
Новиков. Видимо, точно не мой актер. Он у меня был мимо в образе Шер-хана, сейчас всё повторилось уже и в образе Фернана. Ну, ведь опять же злодей! Но я как-то опять же, видимо, не поняла. Вновь полностью "мимо". Хотя звучал шикарно. А дуэт с Маракулиным - вообще блеск! Но блеск - опять-таки только вокально. Может, у меня просто генетически заложено невосприятие Новикова? Вроде я не такой уж и привередливый зритель...
Маракулин - Вах, вах, вах! Вот это злодей! И власть в руках очевидна, и подленькая душенка - опять же в дуэте с Фернаном шикарно "трусость" просвечивается. А спустя сцену - опять застегнутый на все пуговицы уважаемый судья. На пару с Балалаевым герой дня для меня.
Дёров. Замечательно. И вроде из положительных, а характерец всё равно заметен. Бравый капитан в беде не бросит, хоть и любит ночами чужие клады раскапывать :-)))
Беляев. Один из немногих персонажей, которых можно ту назвать харАктерным. Всё замечательно и как крал, и как ныл, и как трогательно с мамой дуэтил. Хотя я б не отказалась от бОльшей зажигательности в образе воришки. Нет предела совершенству! :-))))
Дэмкив и Гончар. Два голубка прекрасно щебетали, картину дополняли. Большего ждать нечего, да и не требуется.
Рулла (не зря я шаманила, когда ехала на спектакль - слушала Романс Грицацуевой :-)))). Ну, тащусь я от её голоса. Хотя для той же Ланской она-то подлянку устраивает. Именно с её появлением как-то особо начинает резать глаз "молодость" Мерседес. Степенная женственность Эрмины явно заставляет задуматься, а точно ли они с Мерседес "ровесницы"? Ещё раз повторюсь очень понравилась сцена мать и сын.
Маркелов - прелестный старичок. И даже не только внешне, но и голосом - явно товарищ очень преклонных лет. Очень приятно его было лицезреть.
Бабенко. Что у него за персонаж толком не поняла даже после прочтения программки. Но его надо было бы изобрести хотя б для того, чтоб просто был. Ну, красота ж! Правда, для раскрытя какого-то реально характера и истории времени, конечно, у него нет.
Плёнкина. Наверное, самое удачное воплощение яркого образа за недолгое отпущенное эфирное время. И красиво поизгебалась, и образ разгневанной гордой царевны (титул её не помню) выдала. Правда, ария у неё какая-то очень странная музыкально была. Какие-то моменты красивые были. но какие-то уж очень скачкообразные, и в этих "руладах" местами откровенно противно звучала. Ну, там можно это оправдать гневом - такие обвинения не елейным голосом швыряют.
Варданян очень красиво спел. Прям замслушалась!
Итог - не жалею. что сходила, вполне достойно, но второй раз идти не хоца. Когда выхожу с музыкальных спектаклей, то обычно напеваю песенку оттуда. После Монте-Кристо ничего из него не насвистывалось. Включила "Странную мечту" из "Маугли" и потопала домой.