Веловыходные!

May 30, 2016 14:08

Решили ехать с пятницы, чтобы переночевать в Твери в гостинице, а с утра со свежими силами в бой. Но для этого надо в пятницу после работы сгонять за великом, погрузить на эльку до Твери в разгар отбытия дачников...
Часть наших поехала на экспрессе в 19:45, мы же решили поехать на простой эльке в 20:44. Мэри и Оля были на вокзале раньше, у них была ответственная миссия - застолбить места для великов. Я же доехала домой в Жулебино, сбегала в гараж за великом, привязала к нему рюкзак, доехала до Ухтомской.
Купила билетик (и даже на велик - когда одна еду, покупаю). Подхожу к турникетам, пытаюсь пройти через ворота "с багажом", а билетик не срабатывает. Подходит дежурная, берёт мой билетик, проверяет его по соседнему турникету - всё тут же срабатывает, она своей волшебной карточкой открывает мне проход с багажом. И да - предварительно она спросила, есть ли у меня билет на велик. Я честно ответила "да", но показать она его не просила. Но самое забавное - эта вся процедура - каждый раз. И что не срабатывает билет в турникете для прохода с багажом, и что спрашивают билетик на велик, но верят на слово. :-))).
Добралась до трех вокзалов, встаю в очередь за билетиками к автомату. Дохожу, всовываю банкноту 500 рэ. Билетик стоит 368, жду сдачу, а вместо неё чек - типа, а сдачу получите в кассе. Ога! Я ж в кассу-то и не попёрлась, чтобы побыстрей, а теперь ещё и там очередь, чтоб получить сдачу! И это с великом-то! 130 рэ дарить ржд как-то не хочется. Ну, охранник пояснил, что можно завтра получить. Ога! Завтра я буду в десятках км даже не от Москвы, а от Твери - то-то мне делать больше нечего будет, как искать ржд кассы по кустам.. В Тверь приеду в 23:30, нам ещё до гостиницы ехать - вот тоже я буду по незнакомой станции с великом кассу искать. Окрылённая перспективой, прохожу на платформу. Элька уже стоит, девчонки заняли вип-место в последнем вагоне около туалета - там как раз под велики прекрасное пространство! Пристроили мы мой вел, расселись рядом на сиденьях - два места напротив трёх. И тут я понимаю, что до отправления ещё 15 минут. Так у меня есть все шансы поискать кассу "на выход" - там-то очереди точно не будет! Пусть возвращают сдачу! И пусть пришлось порыскать в поисках кассы, но около неё никого не было, и барышня мне отдала сдачу! Плюс я взяла с собой кроссворды, да забыла ручку. Так я ещё и ручку прикупила! А жизнь-то налаживается!
Народу было не много. На пике набитости максимум были все сидячие места заняты. А гдже-то за полчаса до Твери вообще весь вагон вышел, остались одни мы да наши велики! Мы уже и до того каждая на трёх сиденьях, вытянув ножки, сидели, а тут вообще гуляй!
Оля и пошла в разнос!
Соло-с! Я ради неё даже отложила кроссворды, спустила ножки, надела башмачки, попу от сиденья оторвала...
Правда, поезд нёсся, пропуская по многу станций, чёткости кадров при такой качке добиться не удалось.
Звязда!

Только что Мэри давала советы Оле, какую лучше позу принять, но увидав, что я на неё фотик нацелила, тут же "А что - я ничего, я примус починяю..."

Богиня!

Кстати, все форточки в вагоне открыты. И да - полночь близится, не так чтоб жарко, когда из всех дырок сквозняк. Сижу и размышляю, либо идти и собственноручно закрывать ВСЕ форточки, либо достать кофточку. Взвесив трудозатраты, я напялила кофточку :-)))

Контрабандные салфетки из грузии! Это Оля с мэри из Грузии вывзли на майские.

Гостиницу нашли довольно легко - правда, пришлось брать языка, и в какой-то момент пришлось достать мою распечатку карты и включить олин навигатор. Уже на подъезде к гостинице обнаружили микрорайон "Мамулино". Учитывая, что у нашего организатора поездки - Иры - подпольная кличка "Мамуля", то мы сразу поняли, что едем правильно - в "Мамулино" к мамуле!
В гостинице нам дали ключ от подсобки, куда можно поставить велики. Открываем, а там уже кто-то своих великов понаставил!!! Безобразие какое!! Я свою Маруську запихивала последней, еле закрыла дверь :-))).
Поднимаемся на свой пятый этаж, гадаем, найдём ли наших-то? И тут слышим говор на всю гостиницу с третьего этажа - идём на звуки - наши!!! В столовой гудят :-))).
Наш номер вполне себе (для 400 рэ за койку-то), но умилили жалюзи на окне.. Как их можно было так растопорщить? Мэри их собирает на резинку для багажа. Утром мастерица Оля вообще приведёт их в идеальное состояние - оказывается, их можно правильно сдвинуть, и они даже открывать и закрываться могут!
Но мы реально поломали голову, как эти жалюзи можно было довести до такого состояния. Версии наши уж приводить тут не буду.

В гостинице красота с санузлами - много кабинок и туалет, и душ, и даже ванная есть! Это я вспоминаю в Белоруссии наши мытарства, когда мы вселились десятиром в два трёхместных номера, а на этаж (к нашим номерам плюс ещё один номер) один санузел. Спаренный туалет и душ. Очередь была нескончаемой.
Ну, уж тогда и в тему - фото нашей арестантки с протоколом (в сааамом конце):

Утром в 10 часов отчаливаем от гостиницы. Я хотела подкачать колёса, но в итоге времени особенно не оказалось, плюнула. И да - учитывая пески в тот день, я ни разу не пожалела, что не докачала :-)))
Притормозили у магазина. И прям на этом месте встречаемся с нашим ещё одним участником, который прибыл с утра в Тверь. Как это мы удачно магаз выбрали! кстати, я ухитрилась забыть всю посуду. И Оля меня выручила. Во-первых, она на нас всех утащила кафейные стаканчики с крышечками с работы (огромные деньги, между прочим, стоят!) в эльке напитки пить - я в итоге два получила в пользование, и во-вторых, она же навела меня на полки с посудой в этом магазине. Купив контейнер небольшой и упаковку одноразовых ложек. я почувствовала себя белым человеком - теперь с голоду не умру!! :-)))
Какие в Твери автобусы прикольные. Реклама-с!

- Мой ребёнок наелся песка. Я дала ему немного воды, а что теперь делать?
- Следите, чтобы он неподходил к цементу.

Вчера весь день пришлось работать над собой - белил потолок.

Слева велик Палыча - с рюкзачком. Сравните с моим. Почувствуйте разницу! :-)))

Вооолга!
На берегу был привал, некоторые даже искупались. Одна проблема была - хочется где-нить уединиться, а кругом поля, да деревенские домики. Бывалые предложили "лёжа" облегчиться. Совету никто не последовал, правда. Саностановку сделали позже.

Очередной магазин. Правильная парковка.
Сначала велик, правда, был припаркован "как все нормальные". Но в какой-то момент вдруг решил проявить свою сущность и стать "не как все". Не торопясь, перевернулся, сумочка на руле раскрылась, из неё посыпалась всячина. Но основная всячина так и осталась лежать под сумочкой, а вот также выпавшая банка пива (хорошо, что не в стекле) покатилась прочь. Реакция лучше всех была у Наташи. Догнала банку и поставила её в тенёк! Настоящий друг! На этой фотке на том месте уже другая бутылка стоит!

Но мы довольно долго тут посидели. Рядом было кафе - мы там кофе выпили. Кстати, стильный интерьер был. Вот мне под бутылки подставочка понравилась!

Почти всё время по грунтам. А дороги-то песчаные! Реально много песка на дорогах было, а не все поехали на соответствующей резине. Короче, на сликах и узких колёсах там было не сладко. Особенно, когда не очень трезв. "Лёлик постоянно падает" (с). В какой-то момент на развилке собираемся все. Уже все приехали кроме Наташи и Лёлика. Стоим, обсуждаем падения Лёлика. Тут с другой стороны выезжает группа мотоциклистов и на этой же развилке останавливается.  Они не могли не слышать наше обсуждение кого-то падающего. И тут метрах в 50 от нас из-за угла появляется наш долгоджанный Лёлик и эффектно падает! Демонстрация-с! Чтоб не быть голословным. Тут же за ним выезжает Наташа. Что-то вокруг него похлопотала, вновь села в на свой велик, оставив Лёлика, седлающим своего коня. Наташа едет впереди и явно что-то в руке везёт, как факел. А это пакет с вином! Лёлика бросила, но самое дорогое - вино - привезла! :-)))) Вообще Наташа спец по спасению алкогольных напитков, которые возит Лёлик. У магазина пиво, тут вино :-)))
А мотоциклисты нас в лесу задолбали! Видимо мы шли чётко по маршуту, по которому проходили какие-то мотосоревнования, ибо мотоциклисты с бейджиками на шее разъезжали. Так ещё мы и ехали в противоход. Короче, масса впречатлений :-))))

Результаты битвы с песчаными дорогами:

Ночёвка у нас была на реке Тьма! Такое живописное место! И только доехали, как все на речку мыться пошли. Даже я влезла! Так что купальный сезон объявляю открытым!
Из перлов ночных разговоров. В какой-то момент около костра нас осталось пятеро. Олег Юрич, Ольга Юрьевна. Татьяна Юрьевна, Мария Георгиевна, а например, Юриев крестят как Георгиев. То исть четыре практически тёзки по отчеству! И пятый Палыч. И шикарный вопрос прозвучал: "Палыч, а у тебя какое отчество?" Всё - СПАТЬ!

Утром поехали выполнять культурную программу. Какой мостик колоритный!
С одной стороны до кустов

Продолжение его после кустов:

Ну, поводом-то поездки был дом-музей Лемешева. Дом закрыт, музей работает только по 29-м февралям.

Зато Лёлик нам концерт Лемешевской песни устроил! Очень здорово спел акапелльно "Ах, ты душечка!" Что, собственно, не удивительно. У него своя личная Душечка есть - небось, каждый день песенку эту поёт!
Лёлика записать не успела, придётся довольствоваться версией Лемешева:

Пытаемся добраться до магазина. Вот в деревеньке - как сейчас помню - Князево - нашли. Практичеки в сенях деревянного обычного дома. Ну, жаждущие там необходимое всё купили. Мы же оторвались на детской площадочке рядом.
Оля ведёт машину, еле обгоняет стоящих велосипедистов!

Оля рулит!!

Отважная Мэри села к ней пассажиром (я вот не рискнула!!)

И ведь как знала!!! Оля сбила-таки велосипедиста!!! Нашего дорогого Санечку!!!
Мэри (радостно): "Всё, Оля, велик тебе твой в тюрьме не понадобиться, я себе заберу на запчасти".

Труп уже ушёл за пивом утащили. Но ждём оформления для страховки.

Ещё одна живописность! Как деревья-то вообще тут держатся?!!

Где-то километров за 15 до воказла Твери мы разделились на группки по интерсам. Кто-то поехал вперёд, кто-то решил лучше потусить у очередного магазина. В итоге мы ехали вдвоём с Наташей. Набережной полюбовались, там волейбольные площадки прекрасные були замечены.
А на другом берегу реки увидели интересное здание. Вот позумила, чтобы понять, кто там на козлах квадриги. Я же говорила - баба с крыльями! :-)))

Мэри же ехала с Олей, так в какой-то момент они увидели лосиху!!! Буквально в 7 метрах!! Она сипугалась и ушла обратно в лес.
Погрузились в эльку. Еле успели велики нормально разместить, места же в том вагоне уже все расхватали. Но мы не гордые, мы на полу расстелили коврики, достали еду и прекрасно провели время (не, попы-то жаловались немного :-))) )
Ноу комментс!
Люди ездят на "Ласточках", чтобы не оказаться с бомжами в одном вагоне. А-таки получили соседей-бомжей. Как сказала Мэри, следующая стадия нашего разложения - чаепитие на полу сапсана! :-)))