"Мамаша Кураж" Мастерская Фоменко

May 19, 2016 10:57

Плюнула на режим экономии - премьера в любимом театре! :-)))
Да и Брехт мне нравится.

Я не могу сказать, что в восторге от спектакля. Как-то динамики мне не хватило. Особенно, на "не основных" моментиках. Песни-вставки, степ Иветты. Вообще я люблю такое, но в этот раз большинство из таких "номеров" мне стопорили действие, хотелось промотать, узнать, что там дальше. Как-то именно "куража" в них мне не хватало. Однозначно понравилась лишь коллективная мужская военная песня и фламенко.
Зато актёры порадовали. Особенно Кутепова и Горбачёва.
Ну, если бы была неинтересная Кураж, то смотреть спектакль было бы по-любому невозможно. Полина Кутепова, как мне кажется, не самый очевидный выбор на эту роль. И да - в моём представлении она несколько иная (если не сказать - кардинально иная). Но в мамаше Кураж Кутеповой есть эта гремучая "простота/недалёкость", железная "торговая хватка" бабушки на рынке. Продаст и сторгуется, выгоды не упустит. И это на довольно "детский" образ самой актрисы. На внешность ей всё равно не даш зрелый возраст. И такая девочка-бабуся с рынка. Милое сочетание. Ну, в те времена рожали рано, собственно, и старились тоже, ну а эта хорошо сохранилась. Очень понравился её акцион за Швейцаркоса. И забавно, и трагично...
Ирина Горбачёва - Катрин. Тоже не очевидный для меня выбор актрисы. Но Горбачёва с кадой ролью всё больше и больше покоряет. Возможно, если не видеть другие её роли, Катрин меньшее бы впечатление произвела, но уж как есть. Нравится она мне в лирических ролях. Даже во "Сне в летнюю ночь" она была прекрасна в лирике, хоть козырные сцены - комедийные. Хорошая она тут. И танец её под песню-мычание с букетом.. Без слов, а многое сказано...
Из ребят больше очаровал Дмитрий Рудков. Такой пацан-хулюган. А в конце нак смерть так пошёл.. Прям аж ах! Достойно. Очень достойно!
Почему-то не очень понравилась Иветта Розы Шмуклер. Да даже не то чтобы не понравилась, а как-то не прониклась я. Начиная с того же степа. Я очень хорошо понимаю, что этот номер очень непросто дался. Но очень чувствовалось, что номер для актрисы сложный. Вместо ударов, разбитных ударов, было осторожное касание. Пусть бы вкривь, да задорно.
Конечно, не в тему, но про чечётку вспомнилась Любка Шевцова Макарова:
http://vk.com/video50451075_166822264
А как поётся в моей любимой песенке Пиаф Аккордионисте
Les filles qui font la gueule
Les hommes n'en veulent pas
"невесёлых дамочек мужики не хотят".
Просто после несколько странновато, что Катрин так в эти туфельки "влюбляется". Она же не фетишистка, она именно в "другую" блестящую жизнь по логике должна влюбиться.
Но здесь, всё же надеюсь, просто премьера и номер ещё не вызубрен. Хотя, может, так и задумано изначально?...
Где Иветта была прекрасна безоговорочно - так это в разборках с Поваром. Работает и контраст, проверенный столетиями - большой и маленький. Ну, и тут-то задора и куража у Иветты было не отнять!!!
Амбарцум Кабанян - Повар. Ну, ему не так чтоб прям есть где развернуться. Но первого парня на деревне изобразил достоверно!
Николай Орловский Швейцаркос был просто милым. Сделал всё, чтобы его персонажа было ну очень жаль. Но ярких моментов ему особенно не выделили :-)))

И в любом случае, пьеса, ну и спектакль, очень грустные... Про войну. Которая в любые времена несёт лишь горе. И даже если именно на ней ты зарабатываешь. И да - вера.. "Я не одна. У меня есть ещё старший мой сын."

ЗЫ: Ну, тоже подзадержали начало, фих с ним - нормально. Но такой длинный антракт! Минут 40 был точно, а то и больше.. Это-то в маленьком фойе при запрете оставаться в зрительном зале. И в итоге спектакль закончился в 22:10 при заявленной длительности в 2:30 и обещанием билетёров, что "антракт минут 20". Так ещё и метро меня доканало. Метро называется - поезда ходят раз в час. Зимой мы засекали как-то - и это после "трёх сестёр", которые вот совсем некоротенькие - около 7 минут интервал был. В этот раз же один поезд ушёл чётко уменя из-под носа, а следующий причалил к перрону через 9:15 (!!!) минут после него. Домой приползла в полдвенадцатого..

Роза Шмуклер, Дмитрий Рудков, Полина Кутепова, Театр Мастерская Петра Фоменко, Ирина Горбачева

Previous post Next post
Up