90% всей рекламы во всем мире изготавливается по двум простым сюжетам. Первый - это, как удачно выразился один артдиректор, "хэппи консюмер юза продукта". Второй - собственно продукта крупным планом
( Read more... )
не уверен, что креативные директора - часть человечества. Есть такое мнение, что надев специальные очки можно увидеть их истинную сущность. И она ужасна.
Подозреваю что только со мной вместе, как с френдом.
А зачем? Ну и если есть суровая необходимость, то могу сделать его подзамочным, тогда будут видеть только френды. Или он конкретно именно тебя угнетает?
Comments 4
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А зачем?
Ну и если есть суровая необходимость, то могу сделать его подзамочным, тогда будут видеть только френды. Или он конкретно именно тебя угнетает?
Reply
Leave a comment