О чём и говорил. Тема трётся уже без малого с 10ок лет на автодоре. Заказчику в лице государства, а заказчик у дорог и есть в большинстве случаев своих государство, не нужны качественные дороги :D. Нет спроса - нет предложения. Дорожники также в этом не очень заинтересованы - надо технологию укладки очень серьезно соблюдать и опять же в текущей системе координат им качество работ не очень и надо. Вот когда зарабатывать на качестве дорог будут - тогда и интерес к технологиям появится. Помимо крошки есть и более интересные добавки, которые и здесь в Перми можно было бы производить (испытания сам производил в рамках диплома и улучшение характеристик того же асфальтобетона в разы просто идёт и даже экспериментальные участки строили), но никому это не надо.
Не это уже не мой профиль, если только когда-нибудь кто-нибудь с подобным проектом придёт - перенаправлю. Просто я острые точки вот в этом обозначил.
Для дорог - нужен целевой заказ на качественную услугу и подрядчик должен получать деньги не только за объём освоенных материалов, а за предоставление некого качественного продукта ("дорога"), который работает оговоренное количество времени. То есть условия должны быть при которых даже скорее подрядчик придёт сам в тот же политех к Щепетевой (привет родная кафедра) и скажет, - ребята разработайте/протестируйте мне добавку, которая позволит оторваться от конкурентов - меньше тратить денег на последующие ремонты дороги и соответственно больше на этом зарабатывать.
Comments 5
Тема трётся уже без малого с 10ок лет на автодоре.
Заказчику в лице государства, а заказчик у дорог и есть в большинстве случаев своих государство, не нужны качественные дороги :D. Нет спроса - нет предложения. Дорожники также в этом не очень заинтересованы - надо технологию укладки очень серьезно соблюдать и опять же в текущей системе координат им качество работ не очень и надо. Вот когда зарабатывать на качестве дорог будут - тогда и интерес к технологиям появится.
Помимо крошки есть и более интересные добавки, которые и здесь в Перми можно было бы производить (испытания сам производил в рамках диплома и улучшение характеристик того же асфальтобетона в разы просто идёт и даже экспериментальные участки строили), но никому это не надо.
Reply
- мне надо, приходите с проектом, пообщаемся
Reply
Просто я острые точки вот в этом обозначил.
Для дорог - нужен целевой заказ на качественную услугу и подрядчик должен получать деньги не только за объём освоенных материалов, а за предоставление некого качественного продукта ("дорога"), который работает оговоренное количество времени.
То есть условия должны быть при которых даже скорее подрядчик придёт сам в тот же политех к Щепетевой (привет родная кафедра) и скажет, - ребята разработайте/протестируйте мне добавку, которая позволит оторваться от конкурентов - меньше тратить денег на последующие ремонты дороги и соответственно больше на этом зарабатывать.
Reply
Reply
Leave a comment