Leave a comment

Comments 5

analytic_perm March 1 2010, 07:26:26 UTC
О чём и говорил.
Тема трётся уже без малого с 10ок лет на автодоре.
Заказчику в лице государства, а заказчик у дорог и есть в большинстве случаев своих государство, не нужны качественные дороги :D. Нет спроса - нет предложения. Дорожники также в этом не очень заинтересованы - надо технологию укладки очень серьезно соблюдать и опять же в текущей системе координат им качество работ не очень и надо. Вот когда зарабатывать на качестве дорог будут - тогда и интерес к технологиям появится.
Помимо крошки есть и более интересные добавки, которые и здесь в Перми можно было бы производить (испытания сам производил в рамках диплома и улучшение характеристик того же асфальтобетона в разы просто идёт и даже экспериментальные участки строили), но никому это не надо.

Reply

akm_akm March 1 2010, 07:30:25 UTC
"но никому это не надо"
- мне надо, приходите с проектом, пообщаемся

Reply

analytic_perm March 1 2010, 07:47:55 UTC
Не это уже не мой профиль, если только когда-нибудь кто-нибудь с подобным проектом придёт - перенаправлю.
Просто я острые точки вот в этом обозначил.

Для дорог - нужен целевой заказ на качественную услугу и подрядчик должен получать деньги не только за объём освоенных материалов, а за предоставление некого качественного продукта ("дорога"), который работает оговоренное количество времени.
То есть условия должны быть при которых даже скорее подрядчик придёт сам в тот же политех к Щепетевой (привет родная кафедра) и скажет, - ребята разработайте/протестируйте мне добавку, которая позволит оторваться от конкурентов - меньше тратить денег на последующие ремонты дороги и соответственно больше на этом зарабатывать.

Reply

redfoxblog March 1 2010, 09:51:56 UTC
Все тезисы про "качество" автоматически херятся 94 законом.

Reply


Leave a comment

Up