ИМХО, все бесплатно. Так что никто никому ничего не обязан. "Все шо могу!"
Если шото не так идем пешком или едем на такси :)))
Давай представим волонтера который, пускай, привозит хлеб или другую еду на северную салтовку. Как то странно его упрекать в том что привозит не дуда куда комуто хотелось, хлеб холодный, машина не та, стоит на каждой точке недостаточно долго, объявлений нет...
Горсовет не предоставляет услуги по перевозке. Он помогает пострадавшим. Как может и чем может. Бесплатно. :))))))
Вот и все.
Думаю проживающим в Харькове нужно радоваться и благодарить горсовет за то что делается. А не критиковать или освещать что не так. Что не так это когда это будет за деньги и это будут услуга, а не помощь пострадавшим. Ведь никто никому ничего не обязан. Шо смогли тем помогли.
Беда в том, что этого "шото не так" слишком много, и слишком часто приходится ездить как раз идти пешком или, если повезет, ехать на такси. Сегодня, например, в силу распрекрасного интервала на 119 маршруте я сделал пеший вояж от Ведмедика до Научной. В мерзкий снег с дождем. При этом ни одного троллейбуса я не обозревал. Да, конечно, "можно ж на метро", но практика показала, что и оно с интервалом 9-10 минут в лучшем случае не сильно помогает. (С Южного на Героев, например, сейчас около часа езды с учетом интервалов и пересадки) А если еще и патруль документы решил проверить - и того дольше. Не говоря про очередное перекрытие из-за выставки\концерта. Приходится извращаться.
И это ты наверно не знаешь про драки за место в 204 маршрутке, у которой вообще нет никакой альтернативы. Буквально, до крови метелятся. А я сразу промолчал, потому что знаю, что ресурса у города на исправление этого недоразумения практически нет. И ни разу не тихо благодарен за то что есть. Хотел бы просто
( ... )
Причин слишком много: 1. Департамент не может определится с номерами маршрутов, и их трассами. А шкурный вопрос кружит головы ещё сильнее. 2. Терминалы надо охранять и инкассировать. Их и в мирное время любили обносить. 3. Не все терминалы и точки подключения к энергоснабжению остались целыми. 4. Попробуйте взять на работу кондукторов, на неопределенный срок с гарантией увольнения. 5. Отдельная беда с валидаторами. Ведь в салонах восстановленного подвижного состава они демонтированы (т.к. разбиты). А в свежепоступивших машинах из Европы их и вовсе нет.
Вот что бывает, когда упираешься в один вид оплаты - электронной не банковской картой.
Comments 4
ИМХО, все бесплатно. Так что никто никому ничего не обязан. "Все шо могу!"
Если шото не так идем пешком или едем на такси :)))
Давай представим волонтера который, пускай, привозит хлеб или другую еду на северную салтовку. Как то странно его упрекать в том что привозит не дуда куда комуто хотелось, хлеб холодный, машина не та, стоит на каждой точке недостаточно долго, объявлений нет...
Горсовет не предоставляет услуги по перевозке. Он помогает пострадавшим. Как может и чем может. Бесплатно. :))))))
Вот и все.
Думаю проживающим в Харькове нужно радоваться и благодарить горсовет за то что делается. А не критиковать или освещать что не так. Что не так это когда это будет за деньги и это будут услуга, а не помощь пострадавшим. Ведь никто никому ничего не обязан. Шо смогли тем помогли.
Reply
Ждал этого комментария, Саш. Вот ждал, серьёзно.
Беда в том, что этого "шото не так" слишком много, и слишком часто приходится ездить как раз идти пешком или, если повезет, ехать на такси. Сегодня, например, в силу распрекрасного интервала на 119 маршруте я сделал пеший вояж от Ведмедика до Научной. В мерзкий снег с дождем. При этом ни одного троллейбуса я не обозревал. Да, конечно, "можно ж на метро", но практика показала, что и оно с интервалом 9-10 минут в лучшем случае не сильно помогает. (С Южного на Героев, например, сейчас около часа езды с учетом интервалов и пересадки) А если еще и патруль документы решил проверить - и того дольше. Не говоря про очередное перекрытие из-за выставки\концерта. Приходится извращаться.
И это ты наверно не знаешь про драки за место в 204 маршрутке, у которой вообще нет никакой альтернативы. Буквально, до крови метелятся. А я сразу промолчал, потому что знаю, что ресурса у города на исправление этого недоразумения практически нет. И ни разу не тихо благодарен за то что есть. Хотел бы просто ( ... )
Reply
Это вообще то была ирония :))
Но если честно я не понимаю почему проезд до сих пор бесплатный. Да и много чего не понимаю почему так
Reply
Возможно я не увидел сейчас сарказм, но...:)
Причин слишком много:
1. Департамент не может определится с номерами маршрутов, и их трассами. А шкурный вопрос кружит головы ещё сильнее.
2. Терминалы надо охранять и инкассировать. Их и в мирное время любили обносить.
3. Не все терминалы и точки подключения к энергоснабжению остались целыми.
4. Попробуйте взять на работу кондукторов, на неопределенный срок с гарантией увольнения.
5. Отдельная беда с валидаторами. Ведь в салонах восстановленного подвижного состава они демонтированы (т.к. разбиты). А в свежепоступивших машинах из Европы их и вовсе нет.
Вот что бывает, когда упираешься в один вид оплаты - электронной не банковской картой.
Reply
Leave a comment