Коммунальный (московский) мост. #фото

Jan 29, 2013 23:13

Не сидится мне дома на каникулах, вот я и двинул потренироваться в фотосъемке в усложненных условиях. На этот раз место - через которое многие ездят, но знают о нем немногое.

Для не местных: Коммунальный мост, по народному - Московский путепровод связывает две огромные магистрали: Московский проспект и проспект 50-летия СССР.
Двухуровневая развязка с проспектом 50-летия СССР сооружена в районе станции метро «Московский Проспект». Проспект 50-летия СССР проходит по шестиполосному мосту над Московским. Развязка представляет собой неполный «кленовый лист» с отсутствующими северо-восточными съездами, что привело к необходимости установки светофора на Московском проспекте с восточной стороны развязки у здания полиграфического комбината. И "веселому" развороту на пятилистнике около парка Артема.
Название "Комунальный мост" официально утверждено решением городского совета 22 июня 2012 г.



На самом деле Коммунальный мост, таки мост, так как пересекает и водную часть - реку Немышля.



Остается только гадать, что за труба сливает воду между мостом по 50-лет СССР и мостом его дороги-саттелита, ведущей к Московскому рынку и складу под мостом (Если верить викимапии, т.к. сам я там ничего не нашел, там просто выезд к дорогам р-на Немышли)



Огромное здание Турбоатома. Одно здание, чуть меньше электродепо Московское с путевым развитием, расположившимся рядом.



Рынок на Московском - типичный купи-продай в Харькове: огорожен, забит киосками до отвязки, но выделяется своей отгороженностью от мира. Двигать к нему от метро, по сравнению с Конным или Благовещенским, не говоря уже о Барабане - далековато.



Глянем на другую сторону. А на ней тихо красуется штука, которой я немного восхищаюсь. Салтовская вышка на данный момент телевещания не ведет, однако радио с нее исправно идет на весь город.



Дальше, сквозь провода и туман пробирается труба Салтовской котельной. Складывается впечатление, что туман, а затем и снег делает котельная. Ибо им это выгодно:)



Само состояние путепровода и моста, мягко говоря печальное. Во многих местах перила моста попросту отсутствуют, и не потому что вандалье в нашей стране практикует сдачу металлолома, а попросту столбы и перила сбивают. Несмотря на бордюр высотой в 20-30 сантиметров.



Свежесбитый столб в сторону Немышли. Я даже не представляю, насколько весело жить в частном секторе рядом с этим мостом.



Ошибочным мнением было пойти в снежно-грязевую погоду по мосту. Причина проста, в пешеходной части моста есть огромные дыры, а учитывая, что иногда нет перил (см. выше) и пешеходная часть не чистится, то это может быть опасно.



Гряда колонн моста, высота моста (по прикидкам моего глазомера) достигает 3-4х этажного дома. Опять таки вспоминая про дыры, лучше не идти по мосту в такую погоду, да и вообще пешеходу он не сильно нужен, ведь лезть вгору ради метро нет смысла, есть наземный дубль справа.



Дальше я потихоньку начал подбираться к месту, которое я вам оставил на завтра. Данная картина описывает все поверхностно. Электродепо Московское, северная часть.



Вторая причина, по которой нет особого смысла лезть на мост - обляпают. Спасибо тебе водитель 2334, удачного наполнения плана! (После виража данного Шумахера, пришлось чистить даже объектив).



Та, самая опасная зона, которая является крышей (!) соединительной ветки Московского депо (ТЧ-1) с Холодногорско-заводской линией.



ЖД перегон между Балашовским вокзалом и Лосево. На данном участке куча стрелок, большая часть из них ведет к Турбоатому, одна даже пересекает Московский проспект (6 полос и зеленую зону). На фото, кстати слева приемный пункт Новой почты с рампой для ЖД. Пожалуй-ка я спущусь к линии.



Тот самый ЖД переезд.



Машинистам маневрового ТГМ-4 приходится сигналить трижды. Особо прикольно, то что данная ветка проходит через летнее кафе. Знаки сигнала регулярно воруются, вполне вероятно, что нечистыми на руку транспортофанатами.



Но несмотря на это - светофор работает.

Часть моста над Московским проспектом мне сфотографировать так и не удалось, к пешеходному проходу напрямую нет доступа, есть необходимость переходить Московский на другую сторону, с риском для жизни двигать наверх и усомнится в затее, учитывая то, что увидел.

PS Массовую глупость совершают по отношению к своим клиентам в торгово-офисном центре Suncity. Легковуха скользит на льду, чем блокирует полосу движения по Московскому:



PPS (оффтопик): Мегакаток, который не убирают и не посыпают около недели рядом с м. Научная.



фото

Previous post Next post
Up