Замечу, наши издательства взяли дурную моду, сообщая о выходе новой книги, не прилагать к сему сведений о её содержании, ограничиваясь лишь аннотацией (нередко совершенно бессмысленною). Так же точно поступают и интернет-магазины: оптимизация издержек etc. Будем продавать книги, не тратя лишней копейки на рассказ о товаре
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Истины ради сообщу, что эта же реклама (однако с шатенками!) - частый гость и у меня, хотя ищу я статьи в журналах и на английском, и заветного слова не употребляю.
Помнится, ещё в начале двухтысячных пожаловался приятелю, что меня заваливают спамом с предложением удлинить член - надо же, ответил тот, потирая молодую ещё лысину, а мне предлагают только средства для роста волос!
Reply
любопытно, будут ли оне в будущем искать основы для выявления предпочтений и на столь глубоком уровне
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment