сложно сказать. У меня, как у записного завсегдатая, все ж иное впечатление. Ведомости вот пишут с оссылкой на НИУ ВШЭ, что 47% пришли впервые в жизни, и это видится мне похожим на правду. Если ядро в смысле того, что орагнизовывали и помогали собраться - то да, конечно.
Я пришел к шапошному разбору, где-то в половине четвертого, и к этому моменту статистические отличия от "привычных протестантов" на глаз уже не были заметны. Но да - толпа, идущая навстречу на выход, была более разношерстной.
да. Мы-то в кои-то веки пришли к началу, а в глубины слушать митинг не пошли, стояли у входа, поэтому могли в динамике отслеживать, как говорят, входящих и выходящих (течение туда-сюда было сильным на протяжении всего сборища).
мне сдается, что в случае Григория Исаковича ключевое все же - это ощущение собственного величия и собственной востребованности большими людьми, убедительно подтверждающей уникальность сего величия. Прочие просто ничего не понимают, а я истину царям с улыбкою реку, как-то этак.
Но да, при этом эксперты-урбанисты не готовы работать в стол, вовсе даже напротив.
Посмотрим, возможно. Нонеча в гардеробе библиотеки на эту тему выступали вполне по-бунтарски, охрана тож солидаризовалась. Что касается в целом - замечу, мой опыт наблюдения за мышлением голубиных стай показывает, что решения там принимаются не всегда в рамках линейной логики и всегда непредсказуемо.
Comments 11
Reply
Reply
Но да - толпа, идущая навстречу на выход, была более разношерстной.
Reply
Reply
Reply
Reply
*На жаргоне китайца Лувена, описанного Михаилом Пришвиным, "лекарство" значило "деньги".
Reply
Но да, при этом эксперты-урбанисты не готовы работать в стол, вовсе даже напротив.
Reply
Reply
А вдруг таки начнётся?
Reply
Что касается в целом - замечу, мой опыт наблюдения за мышлением голубиных стай показывает, что решения там принимаются не всегда в рамках линейной логики и всегда непредсказуемо.
Reply
Leave a comment