Когда я подумал немного на эту тему на холодную голову, первый возникший вопрос оказался - а на каком собственно шасси вы собрались в начале апреля по нашей полосе лететь? Ведь с вероятностью близкой к единице будет межсезонье, когда на лыжи уже не сядешь, а на колёса - ещё не сядешь. И если состояние площадок узнаваемо, то состояние местности в пути, где не дай бог придётся искать аварийную посадку - едва ли.
Что за ангар там? Это в Батюшково теперь такой? Сколько дельтов в него встанет? Хоть к вам туда на следующую зиму просись :-) Но, наверное, места позанимали еще до появления ангара.
Ангар - это себе построили Игорь с Сергеем, из уважения поставили туда Кареткина и за деньги - наше начальство.. Желающих были тонны, пока они никого не берут - сами еле помещаются.
Да вот стоит он немало - а так да, надо. Я уже слюну пускал, даже с братом-архитектором советовался. Все равно под 200 т.р. выходит. Это если хоть немного по уму делать. А не по уму, так можно и птичку похоронить под таким ангаром :(.
А на дельте - да, отказ указателя скорости не так критичен, там набегающий поток кожей чувствуешь, наверное непривычно было без такой подсказки поначалу :)
Самолет тоже летит с брошенной ручкой :). Только его стриммировать надо, чтобы на заданной скорости он летел в горизонте. А так - все то же самое. Другое дело, как я написал ниже, самолет позволяет пролюбить скорость... и спрашивает за это с пилота.
Вообще, наверное, зависит от самолёта, но самолёт с брошенной ручкой, в общем случае может как терять так и набирать скорость и, соответственно, дойти до критических значений этой самой скорости. А вот дельт будет выдерживать скорость в районе балансировочной.
Когда обратно шли, если бы не это чехол на ПВД, я бы покружил над горкой. Мы с Эриком как раз засматривались на это: народ катается вовсю, думал крутнуться, но не рискнул без указателя скорости вертеться.
А вообще, так надо же было заваливаться на покатушку ;)!
Не, за два дня маловато :). На дельте, когда покатушки активные были, я по 5 часов в день, причем взлет-посадка каждые 15-20 минут. Вот это прокачка навыков была - самое то! А тут - это лениво полетать, чаю попить и опять лениво полетать :).
Comments 59
Когда я подумал немного на эту тему на холодную голову, первый возникший вопрос оказался - а на каком собственно шасси вы собрались в начале апреля по нашей полосе лететь? Ведь с вероятностью близкой к единице будет межсезонье, когда на лыжи уже не сядешь, а на колёса - ещё не сядешь. И если состояние площадок узнаваемо, то состояние местности в пути, где не дай бог придётся искать аварийную посадку - едва ли.
Reply
Если не в апреле, то в конце его, или в мае. Просто готовиться я начинаю уже сейчас.
Reply
Что за ангар там? Это в Батюшково теперь такой? Сколько дельтов в него встанет? Хоть к вам туда на следующую зиму просись :-) Но, наверное, места позанимали еще до появления ангара.
Reply
Ангар - это себе построили Игорь с Сергеем, из уважения поставили туда Кареткина и за деньги - наше начальство.. Желающих были тонны, пока они никого не берут - сами еле помещаются.
Reply
Reply
Reply
Сегодня ты стал КВС своего самолета.
А на дельте - да, отказ указателя скорости не так критичен, там набегающий поток кожей чувствуешь, наверное непривычно было без такой подсказки поначалу :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Красивая птичка, мне понравилась, и главное узнаваемая какая, сразу про тебя подумал )
Reply
Птичка прекрасная... И тихий он очень.
Когда обратно шли, если бы не это чехол на ПВД, я бы покружил над горкой. Мы с Эриком как раз засматривались на это: народ катается вовсю, думал крутнуться, но не рискнул без указателя скорости вертеться.
А вообще, так надо же было заваливаться на покатушку ;)!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment