Сидел вчера, делал материалы для нашей «Эскадрильи». Потихоньку в векторе нарисовал свой самолет и Костин дельталет. Вот, сделал такую плашечку про нашу технику.
Профилем крыла, большим количеством разных модификаций фюзеляжа и отсутствием закрылков. Ну и как говорят раздирающиеся люди, более низкой культурой сборки.
С-22 это копия Джетфокса. Идея итальянца оказалась очень удачной, ее стали копировать многие, в т.ч. чехи (Tl-32 Typefoon), даже у нас пытались создать Марафон, но совсем уж неудачно. Немцы. Икарусов наплодили аж за 2500 штук. Джетфоксов-91 итальянцы сделали всего 180 машин и в 97-м стали выпускать усовершенствованную модель Jf-97, причем, переехали с производством в Малайзию. По слухам, они там загнулись, успев навыпускать тоже что-то около 150 птичек.
Comments 20
Reply
Профилем крыла, большим количеством разных модификаций фюзеляжа и отсутствием закрылков. Ну и как говорят раздирающиеся люди, более низкой культурой сборки.
С-22 это копия Джетфокса. Идея итальянца оказалась очень удачной, ее стали копировать многие, в т.ч. чехи (Tl-32 Typefoon), даже у нас пытались создать Марафон, но совсем уж неудачно. Немцы. Икарусов наплодили аж за 2500 штук. Джетфоксов-91 итальянцы сделали всего 180 машин и в 97-м стали выпускать усовершенствованную модель Jf-97, причем, переехали с производством в Малайзию. По слухам, они там загнулись, успев навыпускать тоже что-то около 150 птичек.
Reply
Leave a comment