Дельталет vs самолет: мешают ли рефлексы?

Oct 14, 2013 12:30

Вот о чем хочу поговорить. Чтобы было интересно той части читателей, которые не углубляются в авиацию, выложу еще фотографии Александра Гандкина с полетов на этих выходных. Вот такие, например:


Read more... )

мои крылья, авиация, аэроклуб, обучение полетам, самолет, психология, полеты, записки зеленого пилота, дельталет, техника

Leave a comment

Comments 40

tsiganash October 14 2013, 09:51:36 UTC
Так. Прочел два раза. Внимательнейшим образом. Сейчас прочту еще два раза и буду писать ответ

Reply

akeon October 14 2013, 10:49:47 UTC
Ответил :).

Reply


cal_len October 14 2013, 10:05:58 UTC
Прекрасные карточки, самолёт бесподобен)))
Чтоооо?! Дельт управляется как машина, газ ногами?!
Как говорит мой инстр Шура, "симулятор тебя убьёт" (с) Управление как в машине тоже мну убъёт. Да еще и телом рулить... это Ахтунк Эттеншевне будет ближе, имхо)
===
Цессна, Злин, твоя мелочь... дельт вряд ли. Есличо, я меньше 112 кг)

Reply

akeon October 14 2013, 10:33:23 UTC
У дельта есть свои преимущества и свой вкус полета на нем ;). Я бы на твоем месте так не отбрыкивался от нового.

Reply

cal_len October 14 2013, 10:35:29 UTC
Ну видишь, я уже явно не отбрыкался от бланика))) Побачим, до 19-20 числа еще дожить надо.

Reply

akeon October 14 2013, 10:49:26 UTC
Так планер - тот же самолет, просто он всегда летит «вниз». Дельталет - это просто другая философия полета.

Reply


tsiganash October 14 2013, 10:14:48 UTC
Так. Первое: твой самолет по характеристикам схож с дельтой. Это требует пояснения. Второе: самолет сам себя стабилизирует. Это требует пояснения. Третье: органы управления не имеют обратной связи с мышечным усилием. Это понятно. А что вместо него, вместо мышечного усилия? Какие критерии позволяют управлять не допуская конструктивных перегрузок? Четвертое. Срывы и сваливания: сходство и различие с дельтой на этапах предсваливания, переход в сваливане и выход из него. Пятое: крены и тангажи: поведение самолета и дельталета, сходство и различие. Шестое: этап посадки: выравнивание и подвешивание над полосой в боковой и встречный ветра: как ведет себя самолет? Что опасного вместо швыряния? Не торопись. Дай максимально полный и развернутый ответ.

Остальное понятно более или менее и можно себе представить в уме что ты написал и что недописал, полагая, что тут все в теме

Reply

akeon October 14 2013, 10:48:20 UTC
Ок, по пунктам ( ... )

Reply

tsiganash October 14 2013, 10:58:52 UTC
Так. 1.Ты разгоняешь в горизонте, например до 120 вместо стандартных 100. На ручке усилия не увеличиваются. Ок. А если разогнать больше? До 150 например. Усилия появятся?
2. Ты знаешь ситуации когда одним взмахом крен не убрать. Идет заваливание, например в порыве ветра, и надо в одну сторону махать несколько раз. Как ведет себя самолет в такой ситуации? Что надо делать вместо многоразового махания? Просто держать ручку вбок длительное время и все?

Reply

tsiganash October 14 2013, 11:09:55 UTC
Посмотрел методичку по капот-горизонт. Значительно понятнее стало) спасибо

Reply


ovoschec October 14 2013, 13:08:11 UTC
Дааа, у меня абсолютно автомобильное мышление! Чертовски сложно перестроиться, типа правая педаль - не газ, а вправо, ручка - газ, а не рычаг кпп))) у меня просто "налет" на машине в районе 300 тыс км:)
Смотреть со стороны - охрененно ценное замечание, спасибо)
Зы, жаль, что вчера не пересеклись, вы уже срулили. Зато теперь увидимся на неделе на заводе..

Reply

akeon October 14 2013, 13:31:42 UTC
Как это было-то, хоть? Расскажи в личку, что ли…

Да я сам много наездил. Не парься, придет чувство самолета. «Слава тоже креативщик», у тебя воображение развито, так что представь себя «вне самолета», посмотри со стороны. Увидь ту точку - center of gravity - вокруг которой самолет вращается. Тебе все станет легко и понятно!

Насчет педалей и пр. просто посмотри на кабину свежим взглядом: газ - это рука. Точка. А дальше все совсем просто: куда ручка, туда и нога. Газ и тангаж обратно зависимы: если ручка от себя - газ на себя (прибираешь) и наоборот. Все спокойно и синхронно. Это и правда легко :).

Так вы куда и когда теперь? Если что, я во вторник летать буду, если располагаешь временем - подкатывайся.

Reply

ovoschec October 14 2013, 20:02:33 UTC
Лучше С. спроси, он тебе объяснит профессиональным языком:)
Завтра работаю целый день, не могу на полеты(

Reply

akeon October 15 2013, 02:56:35 UTC
Уже спросил. Мне твои впечатления интересны.

Reply


tsiganash October 14 2013, 16:21:55 UTC
Что поражает: как серьезный пост у тебя про авиацию-так мало комментов))) неужели это не интересует массы пролетариата, креативного класса, мигрантов и экзальтированных женщин??!!)))))$$ даже Никита не откликнулся) не хочет Никита на самолет)))
А как только про котиков ты пишешь-так мигранты и экзальтированные девушки валом валят))!!! Не говоря уже про пролетариат, крестьян и работников офисов))

Reply

akeon October 14 2013, 16:24:53 UTC
Чтобы собрать тапки, надо этот пост слить на реаа :). А тут я больше для себя пишу. Кому интересно - заглянет, прочтет, поспорит, дополнит.

Reply

tsiganash October 14 2013, 16:25:38 UTC
Зы. Фото с парапланом-просто волшебное. Покажу нашим пармоторникам

Reply

akeon October 14 2013, 16:27:15 UTC
Это спасибо Саше за фотки. Что тут сказать - профессиональный фотограф!

Reply


Leave a comment

Up