Вот о чем хочу поговорить. Чтобы было интересно той части читателей, которые не углубляются в авиацию, выложу еще фотографии Александра Гандкина с полетов на этих выходных. Вот такие, например:
Прекрасные карточки, самолёт бесподобен))) Чтоооо?! Дельт управляется как машина, газ ногами?! Как говорит мой инстр Шура, "симулятор тебя убьёт" (с) Управление как в машине тоже мну убъёт. Да еще и телом рулить... это Ахтунк Эттеншевне будет ближе, имхо) === Цессна, Злин, твоя мелочь... дельт вряд ли. Есличо, я меньше 112 кг)
Так. Первое: твой самолет по характеристикам схож с дельтой. Это требует пояснения. Второе: самолет сам себя стабилизирует. Это требует пояснения. Третье: органы управления не имеют обратной связи с мышечным усилием. Это понятно. А что вместо него, вместо мышечного усилия? Какие критерии позволяют управлять не допуская конструктивных перегрузок? Четвертое. Срывы и сваливания: сходство и различие с дельтой на этапах предсваливания, переход в сваливане и выход из него. Пятое: крены и тангажи: поведение самолета и дельталета, сходство и различие. Шестое: этап посадки: выравнивание и подвешивание над полосой в боковой и встречный ветра: как ведет себя самолет? Что опасного вместо швыряния? Не торопись. Дай максимально полный и развернутый ответ.
Остальное понятно более или менее и можно себе представить в уме что ты написал и что недописал, полагая, что тут все в теме
Так. 1.Ты разгоняешь в горизонте, например до 120 вместо стандартных 100. На ручке усилия не увеличиваются. Ок. А если разогнать больше? До 150 например. Усилия появятся? 2. Ты знаешь ситуации когда одним взмахом крен не убрать. Идет заваливание, например в порыве ветра, и надо в одну сторону махать несколько раз. Как ведет себя самолет в такой ситуации? Что надо делать вместо многоразового махания? Просто держать ручку вбок длительное время и все?
Дааа, у меня абсолютно автомобильное мышление! Чертовски сложно перестроиться, типа правая педаль - не газ, а вправо, ручка - газ, а не рычаг кпп))) у меня просто "налет" на машине в районе 300 тыс км:) Смотреть со стороны - охрененно ценное замечание, спасибо) Зы, жаль, что вчера не пересеклись, вы уже срулили. Зато теперь увидимся на неделе на заводе..
Да я сам много наездил. Не парься, придет чувство самолета. «Слава тоже креативщик», у тебя воображение развито, так что представь себя «вне самолета», посмотри со стороны. Увидь ту точку - center of gravity - вокруг которой самолет вращается. Тебе все станет легко и понятно!
Насчет педалей и пр. просто посмотри на кабину свежим взглядом: газ - это рука. Точка. А дальше все совсем просто: куда ручка, туда и нога. Газ и тангаж обратно зависимы: если ручка от себя - газ на себя (прибираешь) и наоборот. Все спокойно и синхронно. Это и правда легко :).
Так вы куда и когда теперь? Если что, я во вторник летать буду, если располагаешь временем - подкатывайся.
Что поражает: как серьезный пост у тебя про авиацию-так мало комментов))) неужели это не интересует массы пролетариата, креативного класса, мигрантов и экзальтированных женщин??!!)))))$$ даже Никита не откликнулся) не хочет Никита на самолет))) А как только про котиков ты пишешь-так мигранты и экзальтированные девушки валом валят))!!! Не говоря уже про пролетариат, крестьян и работников офисов))
Comments 40
Reply
Reply
Чтоооо?! Дельт управляется как машина, газ ногами?!
Как говорит мой инстр Шура, "симулятор тебя убьёт" (с) Управление как в машине тоже мну убъёт. Да еще и телом рулить... это Ахтунк Эттеншевне будет ближе, имхо)
===
Цессна, Злин, твоя мелочь... дельт вряд ли. Есличо, я меньше 112 кг)
Reply
Reply
Reply
Reply
Остальное понятно более или менее и можно себе представить в уме что ты написал и что недописал, полагая, что тут все в теме
Reply
Reply
2. Ты знаешь ситуации когда одним взмахом крен не убрать. Идет заваливание, например в порыве ветра, и надо в одну сторону махать несколько раз. Как ведет себя самолет в такой ситуации? Что надо делать вместо многоразового махания? Просто держать ручку вбок длительное время и все?
Reply
Reply
Смотреть со стороны - охрененно ценное замечание, спасибо)
Зы, жаль, что вчера не пересеклись, вы уже срулили. Зато теперь увидимся на неделе на заводе..
Reply
Да я сам много наездил. Не парься, придет чувство самолета. «Слава тоже креативщик», у тебя воображение развито, так что представь себя «вне самолета», посмотри со стороны. Увидь ту точку - center of gravity - вокруг которой самолет вращается. Тебе все станет легко и понятно!
Насчет педалей и пр. просто посмотри на кабину свежим взглядом: газ - это рука. Точка. А дальше все совсем просто: куда ручка, туда и нога. Газ и тангаж обратно зависимы: если ручка от себя - газ на себя (прибираешь) и наоборот. Все спокойно и синхронно. Это и правда легко :).
Так вы куда и когда теперь? Если что, я во вторник летать буду, если располагаешь временем - подкатывайся.
Reply
Завтра работаю целый день, не могу на полеты(
Reply
Reply
А как только про котиков ты пишешь-так мигранты и экзальтированные девушки валом валят))!!! Не говоря уже про пролетариат, крестьян и работников офисов))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment