Есть один эпизод, произошедший со мной в начале апреля. По просьбе принимающей стороны, я не буду называть имена и точные места. Случилось это в районе Хибин
( Read more... )
Насчёт Kill Engine - естественно знаю :-) Но пока аппарат летит, винт продолжает вращаться. Случаев успешного применения спассистемы не так и много (вернее есть какие-то недостоверные слухи об их единичном успешном применении). Очень уж мала накопленная статистика, и даже оценить вероятность, что ты будешь снижаться на лес со скоростью 5м/с, а не 25м/с, я думаю, никто не возьмётся. На скорости же 40-50км/ч остается шанс, как мне кажется...
Ну и целиться надо как-то так, чтобы ломать крыло и гасить за его счет скорость.
Смотри. Чтобы несущий ротор автожира создал подъемную силу, его необходимо раскрутить. Ровно также, как необходимо раскрутить винт дельталёта или самолёта, чтобы он создал тягу. Верно? На раскрутку и того и того требуется мощность. В одном случае она создаётся мотором (и не важно как тяжело вращается вал самого мотора, когда он выключен. Важно, какая мощность снимается с вала мотора после вычета всех потерь. Именно это и есть паспортная мощность мотора. Именно она вращает винт и преобразуется в тягу). В другом случае - набегающим потоком. Суть не меняется. Поэтому готов побиться об заклад ( :-) ), что вращать ротор автожира, удерживая в воздухе аппарат, труднее, чем вращать двухтактный моторчик за винт набегающим потоком воздуха. Как-то так.
Вот я же говорю, мы о разном. Я говорю про то, что руками (!) просто прокрутить винт на моторе и ротор на автожире - усилия несравнимые. Причем тут вообще подъемная сила? Мы изначально говорим о том, может ли прокруться винт, если аппарат планирует и мотор выключен. Так вот повторюсь: от набегающего потока винт на моторе крутиться не будет! И с автожиром тут сравнивать нечего - опять же, повторюсь: его рукой крутнул - он начал (!!!) вращаться, в отличие от остановленного в воздухе винта на моторе (!!!).
Ну и целиться надо как-то так, чтобы ломать крыло и гасить за его счет скорость.
Reply
Смотри. Чтобы несущий ротор автожира создал подъемную силу, его необходимо раскрутить. Ровно также, как необходимо раскрутить винт дельталёта или самолёта, чтобы он создал тягу. Верно? На раскрутку и того и того требуется мощность. В одном случае она создаётся мотором (и не важно как тяжело вращается вал самого мотора, когда он выключен. Важно, какая мощность снимается с вала мотора после вычета всех потерь. Именно это и есть паспортная мощность мотора. Именно она вращает винт и преобразуется в тягу). В другом случае - набегающим потоком. Суть не меняется.
Поэтому готов побиться об заклад ( :-) ), что вращать ротор автожира, удерживая в воздухе аппарат, труднее, чем вращать двухтактный моторчик за винт набегающим потоком воздуха.
Как-то так.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment