Страхи летчика. Заодно расскажу об отказе у меня двигателя, о чем раньше рассказать не мог.

Aug 14, 2013 18:13

Есть один эпизод, произошедший со мной в начале апреля. По просьбе принимающей стороны, я не буду называть имена и точные места. Случилось это в районе Хибин ( Read more... )

происшествия, дельталет, авиация, работа, обучение полетам, полеты

Leave a comment

vbnz_ru August 14 2013, 16:10:41 UTC
Насчёт Kill Engine - естественно знаю :-) Но пока аппарат летит, винт продолжает вращаться. Случаев успешного применения спассистемы не так и много (вернее есть какие-то недостоверные слухи об их единичном успешном применении). Очень уж мала накопленная статистика, и даже оценить вероятность, что ты будешь снижаться на лес со скоростью 5м/с, а не 25м/с, я думаю, никто не возьмётся. На скорости же 40-50км/ч остается шанс, как мне кажется...

Ну и целиться надо как-то так, чтобы ломать крыло и гасить за его счет скорость.

Reply

vbnz_ru August 19 2013, 14:13:34 UTC
:-)

Смотри. Чтобы несущий ротор автожира создал подъемную силу, его необходимо раскрутить. Ровно также, как необходимо раскрутить винт дельталёта или самолёта, чтобы он создал тягу. Верно? На раскрутку и того и того требуется мощность. В одном случае она создаётся мотором (и не важно как тяжело вращается вал самого мотора, когда он выключен. Важно, какая мощность снимается с вала мотора после вычета всех потерь. Именно это и есть паспортная мощность мотора. Именно она вращает винт и преобразуется в тягу). В другом случае - набегающим потоком. Суть не меняется.
Поэтому готов побиться об заклад ( :-) ), что вращать ротор автожира, удерживая в воздухе аппарат, труднее, чем вращать двухтактный моторчик за винт набегающим потоком воздуха.
Как-то так.

Reply

akeon August 19 2013, 15:52:41 UTC
Вот я же говорю, мы о разном. Я говорю про то, что руками (!) просто прокрутить винт на моторе и ротор на автожире - усилия несравнимые. Причем тут вообще подъемная сила? Мы изначально говорим о том, может ли прокруться винт, если аппарат планирует и мотор выключен. Так вот повторюсь: от набегающего потока винт на моторе крутиться не будет! И с автожиром тут сравнивать нечего - опять же, повторюсь: его рукой крутнул - он начал (!!!) вращаться, в отличие от остановленного в воздухе винта на моторе (!!!).

Reply

vbnz_ru August 19 2013, 15:57:39 UTC
Ok

Reply

vbnz_ru August 15 2013, 05:37:01 UTC
Из РЛЭ R-44:


... )

Reply

(The comment has been removed)

akeon August 14 2013, 17:10:06 UTC
Вот-вот. Видимо, речь о 503 или 582. На двухтактниках компрессия существенно меньше.

Reply


Leave a comment

Up