Как я полетал на Ан-2, побывал в Ватулино и пр. Ну и остального -по-мелочи :).

Jun 11, 2013 15:38

Удивительно, но вправду есть два момента, когда я точно чувствую, что нахожусь на своем месте: в воздухе и на сцене. Крайние пару лет я учусь жить поклоняясь одновременно двум богам. Что касается сцены, то это радость от нашего выпущенного спектакля, от концерта в Туле, организованного замечательным Александром (alural) - спасибо огромное! - от ( Read more... )

о себе, дельталет, авиация, самолет, Небесный Музей, полеты

Leave a comment

Comments 18

bearbloga June 13 2013, 04:58:03 UTC
Не добрались мы до тебя, увы, цейтнот по времени, может в другой раз. Так вы ещё и добровольные пожарные инспекторы, это вообще круто.

Reply

akeon June 13 2013, 06:48:09 UTC
Жалко, да. Ну, в следующий раз заглядывайте!

Насчет пожаров - это инструктор работает в МЧС, мы просто ему помогли немного.

Reply


ext_1149204 June 14 2013, 19:21:17 UTC
Вот уж не ожидал, что столько восторгов может быть от полета на АН-2... до чего дошел прогресс... Как бы это по понятней - ну это как из-за баранки жигулей пересесть за баранку трактора "Беларусь"... Управление тяжелое, выхлопной коллектор прямо под ухом и рычит в 1000 кобыл, при запуске в кабине дышать нечем... Впрочем, когда первый раз в жизни мне довелось управлять АН-2 в 16 лет восторгов было не меньше и , наверное, я не прав... Ожидание чуда намного сильнее, чем само событие. Прокатиться - это одно, а вот работать на нем - это совсем, совсем другие "очучения"....

Reply

akeon June 15 2013, 19:08:09 UTC
Ну, поскольку я никогда не сидел в кабине более крупного самолета, то и сравнить мне не с чем. Насчет тяжести, тут так скажу: после дельталёта все ваши самолеты - легкие игрушки ;). Мне про Джетфокс тоже говорят - туговат. Я только усмехаюсь: кто с дельталётом «лезгинку» танцевал на посадке, тот любой самолет будет считать физически легким аппаратом :).

Reply

ext_1149204 June 16 2013, 19:33:54 UTC
:)) я тоже улыбнусь... Посадить Ан-2 при боковой в 6м\с не танцуя даже под завязку груженый - из области фантастики. А уж пустой... 72 метра плоскостей активно цепляют малейший порыв ветра и танцевать на педалях и работать штурвалом приходится ну оч-чень активно. Заметь, в отличии от дельта фюзеляж относительно крыла не перекосишь, как телегу к крылу :))... Да я и не про то имел ввиду... аэроплан и физически и морально устарел вхлам, а до сих пор приводит в восторг... банально по простой причине - за неимением возможности прикоснуться к современной технике, на которой летает планета.

Reply

akeon June 16 2013, 22:46:07 UTC
Это да. Зато - ретро :).

Reply


Leave a comment

Up