Сервис "Мои фотокниги" myfotobooks.ru - отвратительная работа и безответственные люди

Feb 01, 2011 12:10

Вкратце, сервис "Мои фотокниги" - полное говно, а его владелец или управляющий, он же швея-мотористка Александр Ионин - редкий в своей лживости и необязательности урод. Я категорически не рекомендую вам пользоваться услугами этого сервиса, если вы рассчитываете на конкретный результат в указанные сроки.



UPD от 11.03.2013 - добрые люди прислали, фото взято из открытых источников

Для любопытных - история одного заказа по порядку.

27 декабря 2010 года.
Утром мне звонит клиент и просит напечатать уже сделанную книгу до нового года. Я предупреждаю его - мало шансов, что кто-то возьмется, ибо полиграфисты под новый год обычно вешаются, но обещаю узнать.

От знакомого я узнаю о сервисе myfotobooks.ru - вроде терпимо по качеству и ему все сделали относительно быстро. Что ж, звоню туда и озвучиваю задачу. Александр Ионин осторожно заявляет, что если не будет форс-мажоров, то должны успеть. Спрашиваю, есть ли доплата за срочность. Доплат нет. Только надо загрузить макет через их программу.
Трачу час-два времени, устанавливаю, перезаливаю картинки, разбиваю на 2 части (110 страниц не проходит по ограничениям программы-редактора).

Благодарим вас за размещение заказа в нашем сервисе.
Ваш заказ EEBJ13DM корректно загружен в систему 04-09-10 и будет выполнен в течение 4-7 рабочих дней.

Пару раз созваниваюсь, чтобы объединить два заказа в один и уточнить насчет обложки. Александр отвечает на звонки (обратите внимание дальше) и довольно толково отвечает на вопросы.
Оплачиваю заказ картой на сайте. Никогда не делайте так с этим сервисом - если так работают, то пусть делают это бесплатно.

30 декабря 2010 года.
Утро. Пишу письмо с вопросом "можно ли будет забрать книгу 30-го ночью, чтобы я мог отдать ее клиенту 31-го" в соответствии с ранее достигнутой договоренностью.

День. Перезваниваю с тем же вопросом. Отвечает опять Ионин. Извиняется, что задергался и не ответил на письмо, говорит что книгу в течение часа-двух привезут из печати и соберут. Уточняю, надо ли перезванивать еще раз для подтверждения, получаю ответ, что в этом нет необходимости, на почту прийдет подтверждение. Уезжаю из дома по делам.

Ближе к часу ночи заезжаем с Женей в офис к товарищу Ионину. Нам открывает сонный охранник, который в курсе что должны приехать за книгой. Моей книги на выдаче нет. Спрашиваем, давно ли уехал Александр. Говорит не больше часа назад. Просим позвонить ему и задать вопрос "где?". Охранник при нас дозванивается, объясняет ситуацию и говорит, что завтра завтра в 9 утра все будет.

31 декабря 2010 года.
Утром набираю Ионину на мобильный - отключен за неуплату. Другого телефона нет. Делать нечего, едем в офис. В офисе все тот же охранник. Мобильный по прежнему заблокирован, другого номера никто не знает. Время начало десятого, сегодня в конторе выходной.
Обшариваем с охранником все производство - следов книги нет. Про "производство" могу отдельно рассказать, если кому интересно.
Время 10 часов, звоню в МТС и выясняю сумму задолженности - 870 рублей в минусе. Через автомат в офисе кидаем Александру мать его Ионину 1000 р. на счет - надо ж дозвониться до человека, выяснить что с ним.
Телефон включен, абонент не берет трубку.

Парралельно дозваниваюсь в контору, где он печатает широкий формат на обложки. Менеджер вспоминает, что обложку моей книги они печатали, заказ отдали Ионину. Обещают попробовать его разыскать.

Часов до 11 кроме охранника никто так и не появился, кроме женщины с письменной претензией. И мы, попрощавшись с мыслью о книге, из офиса уехали. Я перезвонил заказчику, извинился и обрисовал ему ситуацию.

12 января 2011 года.
Дальше просто копирую переписку, ибо телефоны с 31 декабря молчат наглухо.

Я: Когда книга будет готова?

Ионин: ... Ваша книга ориентировочно выйдет из печати завтра, во второй половине дня.

14 января 2011 года.
Я: А если точно?
сейчас уже середина дня послезавтра.

Нет ответа.

26 января 2011 года.
Я: Александр, отмените заказ. Уже не актуально, мы напечатали книгу в другом месте.
Скажите, как можно получить назад уплаченные за заказ деньги.
Не забудьте вернуть 1000 руб, которую я положил вам на счет 31-го числа, чтобы до вас дозвониться.

Ионин: Отменять уже поздно, так как книга лежит в сушке.
1000 рублей вернуть конечно не забуду

Я: Когда книга будет у меня и деньги на моем телефоне?

27 января 2011 года.
уведомление: Ваш заказ EEBJ13DM от 22-08-10 передан в службу доставки и будет доставлен в соответствии с параметрами заказа и графиком работы службы доставки в вашем регионе.
То есть на следующий день. Обратите внимание на дату в системе.

29 января 2011 года.
Я: Какой номер отправления у заказа?

31 января 2011 года.
Уведомление: Ваш заказ отгружен. Номер транспортной накладной ХХХ
Отследить ваше отправление вы можете здесь [ссылка]

Только к вечеру в курьерской службе появился трек.
Ждем-с.
Книга получена 1-го февраля в 16 часов.

Про бабло на счет опять ни слова. Интересно, сам вспомнит?

То, что явно следует из переписки и общения - блондинчик своему слову не хозяин, равно как и имеет привычку обещать что-либо, называя срок "когда нибудь". При таком подходе к работе успеть сделать что-либо в срок - утопия. Возможно, я в начале повествования дал слишком мягкую оценку деятельности Александра Ионина. Вы не подумайте, я только с целью, чтобы кисейные барышни, падающие в обморок при слове "пидорас" смогли прочитать историю до конца.
Ну и традиционный вопрос залу: как порекомендуете с подобным себя вести, если уж вляпался?

UPD: Вот здесь, внизу, есть несколько комментариев от главного героя данного отзыва - lord64. Из которых вполне очевидна политика партии: если вас кинут, исключительно вы сами в этом виноваты. Смиритесь и не мешайте приличным людям работать )

UPD2: Почти три недели прошло с момента, как гр-н Ионин написал "1000 рублей вернуть конечно не забуду". Денег, естественно, нет. Что как бэ говорит само за себя.

бренды, фотокниги, плохие новости, насущное, полезное, обмен опытом

Previous post Next post
Up