Вкратце, сервис "Мои фотокниги" - полное говно, а его владелец или управляющий, он же швея-мотористка Александр Ионин - редкий в своей лживости и необязательности урод. Я категорически не рекомендую вам пользоваться услугами этого сервиса, если вы рассчитываете на конкретный результат в указанные сроки.
UPD от 11.03.2013 - добрые люди прислали, фото взято из открытых источников
Для любопытных -
история одного заказа по порядку.
27 декабря 2010 года.
Утром мне звонит клиент и просит напечатать уже сделанную книгу до нового года. Я предупреждаю его - мало шансов, что кто-то возьмется, ибо полиграфисты под новый год обычно вешаются, но обещаю узнать.
От знакомого я узнаю о сервисе myfotobooks.ru - вроде терпимо по качеству и ему все сделали относительно быстро. Что ж, звоню туда и озвучиваю задачу. Александр Ионин осторожно заявляет, что если не будет форс-мажоров, то должны успеть. Спрашиваю, есть ли доплата за срочность. Доплат нет. Только надо загрузить макет через их программу.
Трачу час-два времени, устанавливаю, перезаливаю картинки, разбиваю на 2 части (110 страниц не проходит по ограничениям программы-редактора).
Благодарим вас за размещение заказа в нашем сервисе.
Ваш заказ EEBJ13DM корректно загружен в систему 04-09-10 и будет выполнен в течение 4-7 рабочих дней.
Пару раз созваниваюсь, чтобы объединить два заказа в один и уточнить насчет обложки. Александр отвечает на звонки (обратите внимание дальше) и довольно толково отвечает на вопросы.
Оплачиваю заказ картой на сайте. Никогда не делайте так с этим сервисом - если так работают, то пусть делают это бесплатно.
30 декабря 2010 года.
Утро. Пишу письмо с вопросом "можно ли будет забрать книгу 30-го ночью, чтобы я мог отдать ее клиенту 31-го" в соответствии с ранее достигнутой договоренностью.
День. Перезваниваю с тем же вопросом. Отвечает опять Ионин. Извиняется, что задергался и не ответил на письмо, говорит что книгу в течение часа-двух привезут из печати и соберут. Уточняю, надо ли перезванивать еще раз для подтверждения, получаю ответ, что в этом нет необходимости, на почту прийдет подтверждение. Уезжаю из дома по делам.
Ближе к часу ночи заезжаем с Женей в офис к товарищу Ионину. Нам открывает сонный охранник, который в курсе что должны приехать за книгой. Моей книги на выдаче нет. Спрашиваем, давно ли уехал Александр. Говорит не больше часа назад. Просим позвонить ему и задать вопрос "где?". Охранник при нас дозванивается, объясняет ситуацию и говорит, что завтра завтра в 9 утра все будет.
31 декабря 2010 года.
Утром набираю Ионину на мобильный - отключен за неуплату. Другого телефона нет. Делать нечего, едем в офис. В офисе все тот же охранник. Мобильный по прежнему заблокирован, другого номера никто не знает. Время начало десятого, сегодня в конторе выходной.
Обшариваем с охранником все производство - следов книги нет. Про "производство" могу отдельно рассказать, если кому интересно.
Время 10 часов, звоню в МТС и выясняю сумму задолженности - 870 рублей в минусе. Через автомат в офисе кидаем Александру мать его Ионину 1000 р. на счет - надо ж дозвониться до человека, выяснить что с ним.
Телефон включен, абонент не берет трубку.
Парралельно дозваниваюсь в контору, где он печатает широкий формат на обложки. Менеджер вспоминает, что обложку моей книги они печатали, заказ отдали Ионину. Обещают попробовать его разыскать.
Часов до 11 кроме охранника никто так и не появился, кроме женщины с письменной претензией. И мы, попрощавшись с мыслью о книге, из офиса уехали. Я перезвонил заказчику, извинился и обрисовал ему ситуацию.
12 января 2011 года.
Дальше просто копирую переписку, ибо телефоны с 31 декабря молчат наглухо.
Я: Когда книга будет готова?
Ионин: ... Ваша книга ориентировочно выйдет из печати завтра, во второй половине дня.
14 января 2011 года.
Я: А если точно?
сейчас уже середина дня послезавтра.
Нет ответа.
26 января 2011 года.
Я: Александр, отмените заказ. Уже не актуально, мы напечатали книгу в другом месте.
Скажите, как можно получить назад уплаченные за заказ деньги.
Не забудьте вернуть 1000 руб, которую я положил вам на счет 31-го числа, чтобы до вас дозвониться.
Ионин: Отменять уже поздно, так как книга лежит в сушке.
1000 рублей вернуть конечно не забуду
Я: Когда книга будет у меня и деньги на моем телефоне?
27 января 2011 года.
уведомление: Ваш заказ EEBJ13DM от 22-08-10 передан в службу доставки и будет доставлен в соответствии с параметрами заказа и графиком работы службы доставки в вашем регионе.
То есть на следующий день. Обратите внимание на дату в системе.
29 января 2011 года.
Я: Какой номер отправления у заказа?
31 января 2011 года.
Уведомление: Ваш заказ отгружен. Номер транспортной накладной ХХХ
Отследить ваше отправление вы можете здесь [ссылка]
Только к вечеру в курьерской службе появился трек.
Ждем-с.
Книга получена 1-го февраля в 16 часов.
Про бабло на счет опять ни слова. Интересно, сам вспомнит?
То, что явно следует из переписки и общения - блондинчик своему слову не хозяин, равно как и имеет привычку обещать что-либо, называя срок "когда нибудь". При таком подходе к работе успеть сделать что-либо в срок - утопия. Возможно, я в начале повествования дал слишком мягкую оценку деятельности Александра Ионина. Вы не подумайте, я только с целью, чтобы кисейные барышни, падающие в обморок при слове "пидорас" смогли прочитать историю до конца.
Ну и традиционный вопрос залу: как порекомендуете с подобным себя вести, если уж вляпался?
UPD:
Вот здесь, внизу, есть несколько комментариев от главного героя данного отзыва - lord64. Из которых вполне очевидна политика партии: если вас кинут, исключительно вы сами в этом виноваты. Смиритесь и не мешайте приличным людям работать )
UPD2: Почти три недели прошло с момента, как гр-н Ионин написал "1000 рублей вернуть конечно не забуду". Денег, естественно, нет. Что как бэ говорит само за себя.