The Rise of Atlantis

Apr 02, 2007 08:53

Итак, The Rise of Atlantis все-таки вышел. Поскольку это все тот же Атлантис, в который можно сесть на пять минут и просидеть пару часов, то описывать буду в сравнении с первой частью - Atlantis Quest.




Сюжет.
Бла-бла-бла, гуляем по древнему миру, собираем кусочки какого-то алтаря Посейдона, чтобы он засиял и засверкал. Короче, не знаю я английского.

Графика.
Графика стала значительно лучше. Растет мастерство вологодских художников, растет. Правда, первое время обилие спецэффектов раздражает, но зато потом привыкаешь и тащисся! :-).

Музыка и звук.
Ну музыка - традиционная атлантисовая нудятина. Впрочем за несколько часов игры желание отключить ее не возникло, что уже не плохо. А вот звуковые эффекты стали гораздо лучше. Сочнее что ли.

Геймплей.
С виду изменений нет. Но появился новый бонус, который полностью меняет стратегию игры. Я о некой солнечной пушке, стреляющей молниями по элементам. Её нужно сначал "накачать" уничтожением по 4 и более итемов одновременно, а потом в любой момент выстрелить. В результате основной целью становится уничтожение итемов сериями, а остальные бонусы на первой половине уровней просто не нужны. Сначала мне эта пушка не очень понравилась, все-таки теряется надобность в остальных примочках. Но потом оценил-оценил.

Еще интересное нововедение - "замороженные" элементы. В отличие от закованных в цепи, эти еще и не могут отпускаться в низ, а висят на одном месте. Больше нововведений не увидел.

По дизайну уровней казалось бы трудно придумать что-либо новое. Поле с клетками и есть поле с клетками. Но и тут ребята постарались, есть необычные и интересные этапы. Один уровень на скорость что стоит, я там 3 жизни потерял пытаясь собрать всё. :-)

И еще порадовало. После прохождения игры все начинается с начала, но в отличие от первой части сложность повышается, и играть по прежнему интересно!

Кодинг.
Код писал наш человек - спектрумист joker, а это о многом говорит. :-) Глюков не нашел!!! Из недоработок хочу отметить отсутствие горячих клавиш. Хотя бы Pause/Skip можно было на ESC повесить.

Итого
Игра удалась. Пусть римейк, зато очень качественный римейк. 100% office killer.
Previous post Next post
Up