А ещё в дополнение, бывает: любит человек, но как-то так по-своему, и прям делает и то и сё и много, а всё не то и такая его любовь на фиг супругу(е) сдалася. Ну это, наверное, всё равно что не любит ведь?
Тот человек, он стремится к благу другого или нет? Если да, то он любит. У него что-то не очень получается - это уж другой вопрос. Если не хочет блага другому - то не любит, если же хочет, но не очень выходит - то это уж другое, непруха, естественная необходимость совершенмтаования, тоже дело житейское.
Я все время утверждаю, что в любви все очень просто понять. Только разные корыстные люди придумали что-то сложное. А все просто. Стремишься к благу возлюбленной (возлюбленного) - это значит любишь, а нет - так и нет.
Необходимым фундаментом счастливых отношений является любовь, а не что-нибудь еще. Иногда можно услышать очередную арию: "сто разных хитростей и непременно, все будет так как я хочу" - нет. Это глупохитрости. Манипуляции не являются крепким фундаментом счастливых отношений. Любовь к себе и начхательство на других приводит к разрушению отношений. Учится любви человек с рождения. Хочет девочка блага для плюшевого мишки, укрывает однялком - это опыт любви. Взаимоотношения с родителями и друзьями - это опыт любви. И вот оказалось, что кто-то после всех опытов совсем не хочет любви. Хочет только удовольствий для себя, а блага для другого хотеть ему/ей совсем чуждо. Так и не надо этим людям жениться. Качественные устройства для удовольствий им и чтом общественное мнение не бухтело - и все.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Посыл сводится к тому что не умеешь любить не вступай в отношения?
А где учиться служить и любить если не пробоввть это в отношених.
Reply
Учится любви человек с рождения. Хочет девочка блага для плюшевого мишки, укрывает однялком - это опыт любви. Взаимоотношения с родителями и друзьями - это опыт любви.
И вот оказалось, что кто-то после всех опытов совсем не хочет любви. Хочет только удовольствий для себя, а блага для другого хотеть ему/ей совсем чуждо. Так и не надо этим людям жениться. Качественные устройства для удовольствий им и чтом общественное мнение не бухтело - и все.
Reply
Leave a comment