(Untitled)

Jul 25, 2021 23:38

Защищая чужие права, ты защищаешь и свои права тоже. Я считаю, что система, которая умеет принуждать к вакцинации, и готовность общества согласиться с ее существованием -- это намного опаснее любого вируса. Ну, может быть, воздушно-капельное бешенство может с ней конкурировать, но его почему-то не бывает. Не справедлив Господь, а милостив, наверно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 5

ulya_borodulina July 25 2021, 22:02:39 UTC
Так ведь давно существует система, которая умеет принуждать к лечению в мед. учреждениях (иначе больничный не дадут, а то и с работы уволят за прогулы). Честно говоря, большой разницы не вижу.

Reply

aka_author July 25 2021, 23:21:00 UTC
Да, не без этого. Но система больничных листов все-таки принуждает не к лечению каким-то конкретным способом, а к соблюдению определенных формальностей. Задача там -- не чтобы лечился, а чтобы не симулировал, не филонил. Я заболел -- пошел в поликлинику (или вызвал врача), взял больничный. А лечиться я могу хоть антибиотиками, хоть водочкой, хоть просто ждать, когда само пройдет. Следить за этим никто не будет. Насколько я представляю себе, как это происходит. И, не про нас будет сказано, попав в больницу, я могу отказаться от госпитализации, пойти домой (или ноги ходят) и лечиться там боярышником и экстрасенсами. Чем это кончится, никого кроме моих близких волновать не будет. А, ну, кредиторы еще могут поволноваться. А чтобы принуждать меня именно лечиться, такого никогда не было все-таки.

Reply

ulya_borodulina July 26 2021, 07:20:34 UTC
А отказ от госпитализации не влечет за собой невыдачу больничного? Или там, нарушение режима? Честно говоря, не знаю. В любом случае, если состояние достаточно тяжелое (травма, приступ) - отказ от госпитализации равен отказу от здоровья или даже жизни. А то и вовсе неподконтролен больному) Причем, в больнице никак не проконтролируешь способ лечения - чтО там тебе капают из капельницы или ставят в уколе)
Собственно, от вакцинации тоже можно отказаться (пока еще). Правда, вместе с работой... но все же работа - не жизнь.
Лишь хотела сказать, что мы и без вакцинации далеко не всегда можем контролировать, чтО делают с нашим здоровьем) И даже когда можем - это на самом деле фикция, если только больной сам не медик. Остальные не могут оценить способы лечения и вынуждены слепо доверять врачам..)

Reply


erdweibchen July 26 2021, 20:52:30 UTC
Все так возбудились, что прямо можно подумать, что это что-то прямо принципиально новое.

Например, прививка от оспы была в Германии обязательной с конца 19 века и до 1975 года, с перерывом на вторую мировую войну.

Reply

aka_author July 27 2021, 15:15:25 UTC
Да. Еще время от времени вспоминают вспышку оспы в Москве, да и старую-добрую рутинную советскую вакцинацию, которая в общем случае была обязательна для тех, кто как-нибудь специально не отвертелся. На прививку первый класс, вы слыхали, это нас. "Олдфаги помнят".

Но, по-моему, кое-что новое у нас сегодня всё-таки есть. Прежде всего -- беспрецедентные технические возможности контроля и принуждения.

Знаете, вот, я такую аналогию приведу, в точности по закону Годвина. Этнические чистки были еще в Ветхом завете описаны и потом регулярно случались, но превратить их в индустрию сумели только в 20-м веке. Подоспели технические возможности.

Reply


Leave a comment

Up