Город вреден для дизеля

May 13, 2011 00:53



Сегодня еду с утра на работу, а машина мне по бортовому компьютеру вещает: засорился сажевый фильтр, смотри инструкцию! Вот те на! - думаю. Дожили! Первая мысль: сколько будет стоить замена сажевого фильтра? Достаю инструкцию, открываю на нужной страничке и читаю: предупреждающая надпись загорается, когда фильтр полон на 80%, нужно поездить на ( Read more... )

volvo, cross country, xc70

Leave a comment

Comments 4

narcolog59 May 13 2011, 02:12:31 UTC
Если ранее дизель можно было рассматривать как более экономный вариант, то в настоящее время, учитывая цену топлива и стоимость обслуживания бензиновые выигрывают.

Reply

ak_471 May 13 2011, 04:10:05 UTC
Тут ты не прав. С точки зрения экономики дизельный Вольво ХС70 выигрывает у бензинового Вольво ХС70 очень ощутимо. Расход топлива у дизельной машины в 1,5 раза ниже в городе и в 2 раза ниже на трассе. Стоимость ТО и интервалы одинаковые. Есть лишь некоторые особенности эксплуатации дизельных машин, которые просто надо знать и соблюдать, но на итоговой стоимости эксплуатации не сказывающиеся. Все то же самое можно сказать применительно к сравнению любого другого бензинового и дизельного автомобиля.

Reply

narcolog59 May 13 2011, 05:16:56 UTC
Может и не прав по легковым. Но сравнивая грузовые, получается накладнее. Сколько выходит расход реальный в городском цикле? К примеру, если ездить примерно 60-100 км в день?

Reply

ak_471 May 13 2011, 10:18:41 UTC
По своему опыту скажу. Я довольно резко вожу, поэтому мой стиль езды экономичным назвать нельзя. Щас в городе мой сарай ест где-то 13 литров на сотню. Для сравнения, при аналогичном стиле езды Тойота Ленд-Крузер Прадо с мотором 3.4 литра V6 потребляла у меня около 25 литров 95-го бензина на сотню. Бензиновая ХС70, у которой мотор 3.2 6 цилиндров, исходя из этого будет в городе есть при похожем стиле езды литров 20. Что самое смешное, что дизельная ХС70 с мотором 2.4 по динамике нисколько не отстает от бензиновой 3.2.

Reply


Leave a comment

Up