"О способах поражения кораблей из состава авианосной ударной группы противника"

Sep 13, 2020 12:03

А.И. ЖОЛОБИЦКИЙ «Воздушно-космические силы. Теория и практика» | № 12, декабрь 2019 г ( Read more... )

ВКС РФ, Флот, Авианосцы, ВМС США, Авиация, ПВО, ВМФ, ВВС

Leave a comment

Comments 114

foxhound_lj September 14 2020, 02:40:57 UTC
"Как эффективно сточить свою авиацию и дать аваносцу время на удар по аэродромам". Глупость или измена? "Ы то, ы другоэ!"

Reply

ak_12 September 15 2020, 09:11:51 UTC
"Преимуществом такого способа является резкое снижение потерь - за счет выбора направления атаки и концентрации огня на единичном корабле внешнего охранения, что позволит всё сделать очень быстро и с минимумом вероятных потерь. Большую актуальность этот способ обретает с учетом того, что сейчас основным вооружением дальних ракетоносцев становятся новые ракеты Х-32. Во всяком случае, пуск их производится вне зоны поражения ЗРК с ЗУР SM-6 ( ... )

Reply

foxhound_lj September 16 2020, 02:42:08 UTC
>Вы оспариваете это положение статьи?

Разумеется, ведь её писал некомпетентный дебил.

>В таком случае глупостью и изменой занялись ещё Кузин с Никольским в 90-е.

>Однако главным недостатком было то, что для получения заданного уровня поражения требовался упреждающий удар по АМГ, который уже не укладывается в новые политические реалии и отвергается новой Военной Доктриной России.

Ну раз уж Коран Военная Доктрина России запрещает... Кто им доктор?

Reply


e1_bueno September 14 2020, 04:39:04 UTC
При наличии палубных самолётов ДРЛО не очевидно, что АУГ вообще возможно обнаружить и сопровождать в течении времени достаточного организации действий против АУГ.

Нанесение существенного урона атакующей палубной авиации в отсутствии собственных сил ДРЛО представляется задачей труднореализуемой, если вообще возможной.

Имеются ли в наличии современные БИУС обеспечивающие оперативной информацией в реальном времени командиров экипажей и рассчётов - вопрос открытый.

ЗЫ Насколько вообще вероятна ситуация действий АУГ против российского берега и каковы могут быть цели таковых действий, если достаточно просто заблокировать поставки российского нефтегаза в Европу и через год-полтара экономика РФ просто рухнет не взирая на импортозамещение и оздоравливающее влияние санкций на российскую экономику?

Reply

ak_12 September 15 2020, 09:34:56 UTC
>Насколько вообще вероятна ситуация действий АУГ против российского берега и каковы могут быть цели таковых действий, если достаточно просто заблокировать поставки российского нефтегаза в Европу и через год-полтара экономика РФ просто рухнет не взирая на импортозамещение и оздоравливающее влияние санкций на российскую экономику?

Если бы Всё было так просто, давно бы заблокировали.

На счёт же АУГ... мы так и не увидели их применения даже против Ирана. Ирану кстати углеводородный экспорт в Европу блокировали, но иранская экономика так и не рухнула.

Так что Ваш вопрос можно свести к вопросу - насколько сегодня велика вероятность крупномасштабной войны?

Reply


basawruek September 14 2020, 13:31:38 UTC
Какой негатив в комментах!

А казалось бы, разве перед ударом по важной цели разве не нужно расчистить ПВО противника?

Может, удар по эскортным кораблям должны наносить не те силы, которые предназначены для удара по АВ? Возможно и ПКР для этого попроще - не Циркон и Х-32, а Х-35 и много-много ЛЦ (почему у нас их нет?). Короче, нам нужно больше бомберов! И ракет!

Отдельно залип на названии кафедры: " тактики дальней и военно-транспортной авиации"

Долго думал, что напоминает?

"Автобронетанковые войска" же! Танки и грузовики! )))

Reply

ak_12 September 15 2020, 09:52:32 UTC
>Какой негатив в комментах!

С ортодоксальных позиций: авианосец - корень всех зол!)

>Может, удар по эскортным кораблям должны наносить не те силы, которые предназначены для удара по АВ? Возможно и ПКР для этого попроще - не Циркон и Х-32, а Х-35 и много-много ЛЦ (почему у нас их нет?). Короче, нам нужно больше бомберов! И ракет!

Автор же за тактику ДА рассуждал. Нанесение ударов тактическими ПКР на дальности "примерно в 1500-2500 километров от любых важных целей на нашем берегу" слишком сложная задача для современной фронтовой авиации. При наших то возможностях по обеспечению дозаправки в воздухе обеспечить бы дозаправку истребителей сопровождающих группы самолётов ДА.

>Отдельно залип на названии кафедры: " тактики дальней и военно-транспортной авиации" Долго думал, что напоминает? "Автобронетанковые войска" же! Танки и грузовики! )))

Реальность полна занимательных аналогий!)

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 September 16 2020, 19:32:02 UTC

(The comment has been removed)

ak_12 September 18 2020, 10:28:37 UTC
>МиГ-31 без системы дозаправки.

>В количестве примерно 28 боеготовых бортов, на все четыре округа

Назовите количество авиаполков МиГ-31 и число МиГ-31БМ (МиГ-31БСМ) в ВКС и МА ВМФ.

>Су-35С в МА ВМФ отсутствует.

Ту-22М3 в МА ВМФ отсутствует.

> потребуется месяцев 9 на доподготовку,для полетов над морем.

>Су-35С мловато даже для основных задач ВВС России.

Назовите число Су-35С в ВКС.

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 September 18 2020, 22:54:44 UTC
Вы уверены? Примерно 80 боеготовых из девяти с лишним десятков поставленных? Боеготовность ~85%...


... )

Reply


(The comment has been removed)

ak_12 September 18 2020, 23:37:35 UTC
>Боеготовых МиГ-31 нет.Авиаполков МиГ-31БМ нет.Есть отдельные эскадрильи.Общее количество боеготовых МиГ-31БМ , на сентябрь 2020 , примерно 25 единиц ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

ak_12 September 22 2020, 15:13:13 UTC
>Фантастика.АРЗ в Кубинке и в Гатчине такого количества не потянут.

Завод "Сокол" находится в Нижнем Новгороде. Плохо следите за темой.

>Эти и вовсе потешные.Без бортовых РЛС, со снятой системой дозаправки.Иначе не смогут безопасно оторваться от ВПП.


... )

Reply


Leave a comment

Up