Самолёт был сбит
на высоте 14000 футов (4,3 км). Получивший тяжелое ранение пилот и штурман катапультировались так быстро, что даже не успели доложить о том что самолёт поражен зенитной ракетой и неуправляем (доложили о том что сбиты позднее, в ходе снижения на парашюте, по системе аварийной связи
(
Read more... )
Comments 12
Reply
Большее количество "инцидентов" за столь короткий срок будет лишь в случае серьезной войны.
Reply
По-моему, это вопрос в самой меньшей степени технический, а в основном - вопрос политики и системы контроля за вооружениями.
Если завтра мы из с-400 или су-35 вдруг внезапно вальнем на турецкий манер ф-22, это послужит основанием для глобальной переоценки наших и амерских ВВС?
Reply
Зависит от обстоятельств. Если будет сбит F-22A пытающийся нанести очередной бомбовый удар "для защиты коалиционных и партнерских сил", или первым атаковавший наш Су-35С, серьезная переоценка будет неизбежна.
Reply
>зримая демонстрация серьезных недоработок в бортовых комплексах
Судя по нашим описаниям боев во Вьетнаме, даже массированное применение РЭБ оставляет при грамотном применении ЗРК шансы на успех. Например, очень часто средства РЭБ неэффективны в некоторых секторах самолета-носителя и т.п. Главное знать "куда бить", особенно если умные люди подскажут.
Reply
С учётом того что реактивный истребитель-бомбардировщик ВВС Израиля с 1983 г. не сбивали, истерика немного предсказуема. Пресловутый иранский фургончик управления БПЛА похоже ракетой "Далила" c тепловизионной ГСН накрыли, так что вряд ли хоть один F-16I из группы входил в воздушное пространство Сирии.
>Судя по нашим описаниям боев во Вьетнаме, даже массированное применение РЭБ оставляет при грамотном применении ЗРК шансы на успех. Например, очень часто средства РЭБ неэффективны в некоторых секторах самолета-носителя и т.п.
Тогда ведь в основном работал метод "грубой силы" с забиванием всего и вся неприцельными шумовыми помехами. Сегодняшняя РЭБ гораздо более интеллектуальна. И то что один F-16I был сбит устаревшей ЗУР комплекса С-200ВЭ (которых просто не могло быть много), а второму пришлось энергично уворачиваться от другой ракеты - это явный провал в области РЭБ.
Reply
В данном случае встроенная РЭБ не поможет - у С-200 мощнейшая станция подсветки. Это не по самолетным ракетам работать с "АГС на батарейках" (с). Тут нужен специальный контейнер именно на 200-у, но таких вряд ли кто будет делать за экзотичностью.
Похоже, что израильтяне решали проблему 200-х банальным маневром уклонения, но с учетом мощной БЧ их все равно доставал - отсюда и "слухи" о поврежденных самолетах и "столкновении F-35 с аистами". А сейчас уже пригнали "железный купол" на Голаны - видать "Эрроу" (в один из предыдущих налетов ее корпус валялся в Иордании) стрелять по 200-му дорого
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Даже если было одно звено, то работу двух ударных самолётов с ракетами "Далила" должны были обеспечить два самолёта с контейнерами РЭБ групповой защиты.
И на индикаторах радиолокаторов подсвета цели С-200ВЭ должно было быть то же, что показано в этом бравурном ролике на момент 1:29:
А по факту два F-16I были взяты на сопровождение, один был сбит, другой, из того же звена, увернулся энергичным противоракетным маневром.
Reply
(The comment has been removed)
Я конечно не знаю взяты ли были два F-16I на автоматическое сопровождение, или расчётам пришлось сопровождать воздушные цели вручную, но факты состоят в том что два истребителя были взяты на сопровождение и обстреляны ракетами комплекса С-200ВЭ - один сбит, второй, из того же звена, выполнил противоракетный маневр и уклонился.
http://www.waronline.org/fora/index.php?threads/Израильские-удары-по-Сирии.2177/page-206
( ... )
Reply
он сбит ракетой с тепловой гсн, РЭБ против них бесполезна.
СОЭП на су-25см не устанавливается
то есть единственная защита - выпуск тепловых ловушек
ловушки могли быть отстреляны раньше, или по раздолбайству вообще не установлены.
кстати: https://ak-12.livejournal.com/77049.html
десять дней назад вы об этом знали, а щас забыли?
Reply
Reply
Leave a comment