Индус почему-то пишет отдельно топливо, отдельно ПТБ -- те у него "нагрузка" с внутренним топливом 5тонн, хотя на самом деле больше должны быть. Судя по его комментарию к след. фото он предполагает, что это ПТБ-1500 (это же комментарий обнаруживает, что они не очень в ПТБ разбирается), однако у миг-29* подкрыльевые ПТБ только 800 и 1150. Судя по всему на этом фото ПТБ-800, так что на нагрузка с ПАЗ ~3тонн. С 4*1150 и ПАЗ ~4тонн. На миговский снимках видимо ПТБ-1150, но не факт, что он с ними взлетает -- МИГ падок на постановочные фото.
МиГ-29К с тремя ПТБ имеет перегоночную дальность 3000 км и боевой радиус 1300 км. Для сравнение Rafale с тремя ПТБ имеет перегоночную дальность 3,700+ км. Впрочем перегоночная дальность МиГ-29К с пятью ПТБ 4000 км.
Боевой радиус F/A-18E c тремя ПТБ и четырьмя 1000 фунтовыми АБ при полёте на средних высотах - 1180 км. Перегоночная дальность - 3330 км (1800 морских миль).
8050 кг. К примеру он может поднять пять 480 галлонных (1818 литровых) ПТБ (суммарно 7381 кг керосина). При этом перегоночная дальность у него с этими пятью ПТБ меньше чем у МиГ-29К с одним 1500 литровым, и четырьмя 1160 литровыми ПТБ (суммарно ~4900 кг керосина).
Впрочем сейчас поискал, так и не нашёл перегоночную дальность F/A-18E c пятью 480 галлонными ПТБ. С тремя 480 галлонными ПТБ и двумя УР AIM-9 перегоночная дальность заявлена 3054 км (1660 морских миль).
Для МиГ-29К с тремя ПТБ заявлена перегоночная дальность 3000 км.
Но по фото не видно немаловажной вещи - внутреннего запаса топлива. Так что гадания радиуса и веса по фотографиям всегда неопределенные:)
Насчет реального радиуса у мига всегда была печалька - в рлэ на "базовый" миг по смешанному профилю и с учетом воздушного боя с 4 ур порядка 180-300 км в зависимости от птб. У "Кр" вроде запас топлива побольше, но все равно это явно не сушка по дальности.
У МиГ-29К внутренний запас топлива 4450 кг. Для примера у "Рафаля" внутренний запас топлива 4700 кг, у "Еврофайтера" 5000 кг, у F-16C Block 50 3200 кг.
Полагаете взлёт с трамплина в конфигурации заправщика выполнялся с пустыми внутренними баками или пустыми ПТБ-1150?
И как это до сих пор индийцы не раскусили этого обмана. :)
Comments 69
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Боевой радиус F/A-18E c тремя ПТБ и четырьмя 1000 фунтовыми АБ при полёте на средних высотах - 1180 км. Перегоночная дальность - 3330 км (1800 морских миль).
Reply
Reply
А какая нагрузка у 18-го?
Reply
Впрочем сейчас поискал, так и не нашёл перегоночную дальность F/A-18E c пятью 480 галлонными ПТБ. С тремя 480 галлонными ПТБ и двумя УР AIM-9 перегоночная дальность заявлена 3054 км (1660 морских миль).
Для МиГ-29К с тремя ПТБ заявлена перегоночная дальность 3000 км.
Reply
Reply
Насчет реального радиуса у мига всегда была печалька - в рлэ на "базовый" миг по смешанному профилю и с учетом воздушного боя с 4 ур порядка 180-300 км в зависимости от птб.
У "Кр" вроде запас топлива побольше, но все равно это явно не сушка по дальности.
Reply
Полагаете взлёт с трамплина в конфигурации заправщика выполнялся с пустыми внутренними баками или пустыми ПТБ-1150?
И как это до сих пор индийцы не раскусили этого обмана. :)
Reply
Leave a comment