Ира Плесняева иначе расставляла акценты своей игрой, было в ней что-то неожиданное. После "постельной" сцены она несколько раз повторяет: "Я сифа, сифилитичка" с каким-то упоением, так, как будто знает о последствиях, наслаждается своей мимолётной победой, смеётся над растерянностью Матвея. В этот момент у меня мурашки по спине бегут, очень сильно отыграно, а в зале у кого-то раздавался нервный смешок - значит, тоже задело. Ещё сжимается сердце, когда герой Ягодина говорит: "Забыла? Ведь это ты мой фронтовой хлебушек" - так, словно не было ни расставания, ни измены, ни войны.
Даже представила, как Ира это делает. Олег - да, какой-то пронзительный в этой роли. Растерянный. Обычно в нем есть доя цинизма, холодности какой-то, такой самоуверенной, а тут что-то другое появляется.
И Сергей Богородский так натурально пьяницу Игоря сыграл:)))
Это надо видеть :)) Она очень выросла, поразительно глубже стала. У Олега здесь как будто человеческого даже больше, чем актёрского, что мне дорого - его так проще понимать и принимать. Хотя внешне его герой изначально воспринимается как "фриц": костюм, волосы, белёсое лицо, походка - всё инородное сразу.
Comments 3
Ещё сжимается сердце, когда герой Ягодина говорит: "Забыла? Ведь это ты мой фронтовой хлебушек" - так, словно не было ни расставания, ни измены, ни войны.
Reply
Олег - да, какой-то пронзительный в этой роли. Растерянный. Обычно в нем есть доя цинизма, холодности какой-то, такой самоуверенной, а тут что-то другое появляется.
И Сергей Богородский так натурально пьяницу Игоря сыграл:)))
Reply
У Олега здесь как будто человеческого даже больше, чем актёрского, что мне дорого - его так проще понимать и принимать. Хотя внешне его герой изначально воспринимается как "фриц": костюм, волосы, белёсое лицо, походка - всё инородное сразу.
Reply
Leave a comment