Здесь должен быть пост, посвященный чудесам японского автопрома, но мне пока лень его ваять, поэтому будут фоточки (кликабельные):
Труба 8х8, на которую монтировались сиденья
Монтажная сборка на верстаке
Выравниваем
Впиздрячили
Оба кресла рядом
Труба такая неэпическая, потому что первым ставилось кресло от Сааба, а оно сильно широкожопое. Проставки такой оригинальной формы, потому что тоннель и штатные весьма затейливые места крепления родных кресел.
При постановке штурманского кресла, естественно, вскрывали салон, заодно изнутри посмотрели, как там все поживает. Несмотря на то, что в салон периодически течет, следов ржавчины на полу не обнаружено, из чего делаю вывод, что ремонтные методы из
этого поста можно рекомендовать к использованию.