Про Чебоксарское приключение

Sep 11, 2012 19:02

Ну начнём помаленьку.



Выполз из Питера в 6 утра, повесив боковые сумки и прикрутив резину Karoo T на задницу мотоцикла.
Прикрутил довольно неудачно, т.к. всю дорогу карушные шашки пинали мою спину.
Туда решил ехать "поверху", через Вологду, Ярославль и Иваново.
Ранее по этой дороге доезжал только до начала Вологодской области, так что дорога должна была быть поинтереснее.

Стоило только выехать на мурманскую трассу и хорошенько подмерзнуть - сразу стало о чём с собой поговорить.


Например: Зачем же ты Евгений купил спойлер на стекло, если опять забыл его дома, а?
Или: какого рожна у тебя стоят электроручки, но не поставлен их выключатель?

В этих интересных размышлениях долетел до Шексны, в которой заумничал и заплутал. К тому же, Навител как выяснилось в Шексне знает ровно одну улицу. Это мягко говоря не правда.
Зато увидел местную Бабу Ягу, изнакурнож и прочее любопытное.

Вологда без приключений, в Ярославле по навигатору долго катаюсь по каким-то непонятным магистралям и городу.


Дома, разглядывая атлас, из Ярославля я планировал в Кострому ехать, но на выезде увидел табличку Иваново -> туда, и недолго думая поехал срезать.
В Иваново потерял наверное минут сорок.
Невест не видел, нет, зато пробки зач0тнейшие и движение безумное - пытались убить дважды, я впрочем привычный, так просто не дался!

Вырвавшись из города доехал до развилки Шуя и Нижний Новгород и задумался.
В Шуе конечно ЛВЗ и морошковая настойка которую давно надо достать, но времени потеряно уйма.
Вздохнул, плюнул, направился в сторону НН.

Виды вокруг дороги конечно отличные.
Особенно порадовал момент с чёрной стеной дождя слева, справа и солнышком над головой и над дорогой.
Подумал и втопил газу побольше, ну их эти стенки!

В какой-то момент двухполосная асфальтовая дорога вдруг резко за поворотом превратилась в однополосную.
Уже темнело и пропустив этот момент я малость прокатился по обочине.

Пришлось даже достать навигатор на всякий случай уточнить - туда ли я вообще еду. Тут же остановилась машинка в которой люди задумчиво разглядывали навигатор - спросили меня правильно ли они едут в "вставьтесюданазвание", пришлось признаться что у меня ровно такие же проблемы.
Телефон с навителом адски тормозил. Плакал, не хотел определять местоположение, жаловался что заряда осталось на два вздоха.
Гнездо прикуривателя (потом уже выяснилось - оно, а не китайская зарядка) почему-то не работало.
На всякий случай зазубрил номер Коли наизусть, чтобы в случае чего позвонить с чужого телефона.

Определившись что таки да - всё правильно, рванул на Новгород.
Новгород: темно, дождь, пробка через весь город, не найти дорогу.
Вырвался, вздохнул с облегчением.
Подивился виду сверху на Кстово (горящие огни зданий, красиво) и рванул в темень.

И тут-то выяснилось что света у меня можно сказать что и нету.
Фара - полное говно. И не то даже плохо что я ничерта не вижу и не понимаю (а дорога извилистая, с колеями и иногда без разметки - свежеположенные участки).
Гораздо хуже что и меня за транспортное средство никто не воспринимает.
Пару раз уворачивался от встречных грузовиков на своей полосе - а мне же не различить, цепочка огней это машины дугой по дороге идут, или тройной обгон по встречке делают.
Ехал с постоянно включенным поворотником, моргая дальним.
Большую часть оставшегося пути протошнил цепляясь репейником за грузовики, они светлые, медленные, хорошо.
Ехал вобщем и клятвенно обещал себе вернувшись купить ксенон. Два ксенона! Нет, четыре вперёд и четыре назад!

Рожа после нескольких часов висения за грузовиком стала достаточно специфическая - слой копоти в полсантиметра, кроха из племени мумба-юмба, смывал минут пять.
Увидев себя в зеркало понял загадочную реакцию продавщиц на заправках.


А теперь настало время сказать про Колю ephu!

Коля, если у кого ещё до сих пор хватило совести к нему не съездить - прекрасный человек.
Оказалось что он живёт не в гараже на топчанчике возле "Трактора", и не в лесах поближе к пампасам, как можно было бы подумать!
А вовсе даже почтеннейший глава прекрасного семейства, которое нянчилось со мной несколько дней :) Спасибо им!

Поймал меня в Хыркасах ночью, на подъездах к Чебоксарам, привёл домой, накормил до убоя и достал огромную бутыль вискарика, с которой мы и фестивалили до 6 утра.
Это стало быть вышли у меня ровно натуральные сутки угара. 19 часов в седле, 1.5 тысячи км примерно.
Теперь я понимаю что могу свободно сделать зачёт на "Железную жопу", однаком интереса к этому уже практически нету.
Да, кстати об бегемотах. Именно настоятельная потребность вставать на подножках появилась только после тысячи км пути.

Второй день начался бодрым пробуждением, завтраком и сменой резины.
Я был юнгой-стажёром, а Коля пыхтя стягивал с бегемота Scorpion пиреллевский и переобувал его в Кару.
После такой разминки организма настало время культурной программы - коллективной экскурсии по Че.
Тут к нам присоединился ещё камрад bikeland, рассказавший всякого интересного о жизни города.

Вот они, мои гиды:


Теперь то бишь о Чебоксарах!


Город замечательный! Рельефный, очень зеленый, невысокий, крайне уютный - вот слово которое стало главным во впечатлениях.


Ну и Волга конечно украшает пейзаж неслабо.


Если бросать наши болота - то я быстро придумаю куда ехать, вобщем!

Подивило количество свадеб, их мы встречали в среднем каждые 0.4 минуты.




Чую мужику там долго свободным не погулять! Кто поедет в Че - покупайте и вешайте на палец маскировочное кольцо, сам - чудом вырвался.

Даже вернувшись в подземный паркинг нашли там очередных свадебных маньяков пляшущих под дудку фотографа.


Красоток там конечно - пруд пруди, как и говорилось ранее.

Вечером сходили кабак и познакомились с мотокамрадами Ромой и его девушкой Сашей, ставшими в дальнейшем нашими ангелами и спасителями :)

Ночью не спалось, ворочался с бока на бок - с утра был запланирован "лайтовый" выезд и загадка слова ЛАЙТОВО меня как чайника изрядно беспокоила.

В день третий с утреца махнули на противоположный берег Волги, через границу с республикой Марий Эл и доехали вот до этого чудесного места (клик):


Коля смотрит укоризненно: "ну сколько можно возиться с фотиком, поехали отжигать"!

И мы поехали отжигать. Лайтово.
Дорога наша пролегала сквозь места чудесные. Я как любитель лесов был крайне рад видеть всё это своими глазами.
Хотя по правде сказать пялиться по сторонам было особо некогда.

А сейчас я немного читателей обломаю!
Что же именно происходило на пути к самому чистому озеру поволжья Нужьяр вы ещё надеюсь увидите когда мы обрежем 7 гигабайтов случайно повернутого на 90 градусов видео в короткий клип :)
Пока же пускай будет коротенький тизер, отрезок одной из 80-ти полученных записей.

Подоспело супер-видео от Коли!!
К сожалению, я запорол съемку повернув объектив на 90 градусов :(
Так что единственный способ посмотреть хоть как-то прилично - развернуть на полный экран и выставить качество = 1080p.

image Click to view



(или вот вариант на Vimeo)

image You can watch this video on www.livejournal.com







(непуганная лесная живность идёт на запах вкусных плюшек)

Про лайтовую дорожку скажу так: ни в сказке сказать, ни пером описать. По ходу дела вспомнил песенку Кота Леопольда.

Выезд занял 7 вроде бы часов?

Научился красиво проходить глубокие лужи с фонтаном брызг (потому что не хватало умения проскочить их по хитрому где-нибудь сбоку).
Научился не орать от ужаса при виде колеи рыхлого песка в полколеса глубиной.
Научился быстро и часто поднимать Бегемота.
Вобщем нечто о границах мне доступного на данный момент я примерно понял, добравшись до озера. Точнее, так я было дело подумал.

Но внезапно оказалось, что быстрой дороги от озера обратно не существует. Почему у меня такая мысль в голове была - никому не известно, но почему-то думалось, что силы придётся тратить только в одну сторону.
Ага, щщаз!

И мы поехали ровно тем же путём обратно.
Рыхлопесчаный участок который в первый раз показался мне протяженностью километров в 300 оказался скромной пятикилометровой дорожкой.
Однако к концу дороги силы и нервы уже стали заканчиваться, ехал как девочка на скутере - медленно и аккуратненько.
Примерно посередине пути назад потерял левое зеркало - упал раз 5 на раскисшей от дождя земле, где до дождя мы прохватили как по хайвею.

В момент когда внезапно "лайтовость" закончилась и началась цивилизация, уже даже обрадоваться этому сил не было.
Зато в этот момент нас встретили Саша и Рома которые привезли два термоса с горячим чаем и плюшек! Так они и попали в категорию ангелов.
Удивительно мудрый поступок, подозреваю они предвидели моё состояние к этому моменту и поспешили на помощь.
Переждали ливень под навесом, погрелись чаем, покатали бегемота и вернулись в Че без приключений.
А там был Горячий душ! Один из самых приятных за сознательную жизнь :)

Вечер был грустным - надо было собираться, приключение стремительно подходило к концу.
Кофры забил, поужинали, погуляли для крепкого сна и в койку.

Сон однако опять не шёл, это уже становилось дурной традицией. Кое как поспал до 3х утра, потом просыпался и падал в сон урывками, ворочался туда-сюда в раздумьях о грядущей дороге. Экое "эмо", блин.
Проснулись, позавтракали, дошли до гаража, навесили сумки, нацепили дорожную резину багажом (решил ехать до дому на кару - любопытно было, как оно?).

Всё, самое тяжелое - пора прощаться, приключение закончено.
Доехали до границ Че, порыдали обнявшись крокодиловыми слезами :))

Рванул в сторону дома, в этот раз решил ехать через Москву, чтобы возвращаться ночью по хорошо знакомой М10.
Сходу зарядил ливень и шквальный ветер, которые вкупе с нежарким воздухом дали повод задуматься.
Итог раздумий: ведь нет ни града, ни снега - жизнь прекрасна :)

В районе Нижнего куда-то пропал задний тормоз, т.е. вообще.
Остановился изрядно удивлённый, потрогал его руками, обнюхал со всех сторон - и он внезапно заработал.
Потом надо будет посмотреть, что это за прикол такой был.
Вообще колодки похоже умерли ещё где-то в песках, буду проверять чуть позже.

Объезжая Владимир чуть не просох, немного пришлось проехать на резерве в бережном режиме.
Без левого зеркала ехать неприятно, поэтому я местами давал гари, чтоб меня никто не обгонял.

В Москве влип в пробку ещё в Балашихе, покатался по пробке на МКАДе, - таки да, там действительно есть мотополоса между крайним левым и левым, туда можно боинг посадить, не то что на мото ехать.
Водители поразили, даже когда доводилось по правой полосе продираться - двигался каждый второй в сторону, причём так, от души, с размахом, мол - езжай.
У нас такого нету в таких прям количествах.
Навигатор считавший что пробки надо всенепременно объезжать настоятельно скомандовал выезжать на Ярославское шоссе. Времени настраивать его в потоке не было, решил посмотреть чего он такого хочет предложить.
Проехал в итоге через Мытищи (что это у вас там за съезд гостей города на границе с Мытищами?), все известные мне названия московских шоссе я проехал, проехал через Королёв, какими-то коттеджными тропами вышел на дорогу до Дубны и с неё уже через пару десятков км по длинной двухполоске каким-то чудом попал на М10. Уф!

М10 тривиальна, рассказывать нечего.


К вечеру выяснилось две вещи. Привязанная сзади резина подопустилась вниз к глушителям, закрыла собой стоп-сигнал, закрыла и придавила поворотники (они ещё и расплавились частично).

Так что когда стемнело гнал я по М10 аки призрак. Даже как-то на заправке жаловались попутные водители подходили.
("Ты конечно тут самый быстрый, но не видно ж тебя нихрена!")
В тёмных незнакомых местах взял на вооружение опробованную тактику - собирать копоть за грузовиками.
Потом после Зуево началась дорога по большей части хорошо подсвеченная да и знакомая мне наизусть почти. Дал как следует гари, догнать меня никто не мог поэтому проблема отсутствующего света решилась автоматически.

Ну вот собственно и всё.
В час ночи с трудом слез мотоцикла на стоянке и поковылял домой.

Эти пару дней единственное настоящее достижение из этого сезона которое стоит вспомнить :)
Спасибо огромное всем участникам!

отчёты, moto

Previous post Next post
Up