Закат бизнес литературы

Feb 26, 2012 00:37

В этом своём выступлении на саммите Parallels Гай Кавасаки фактически пересказывает эту свою книгу. Не полностью, но основное - пересказывает. Я читал книгу и смотрел видео. 45 минут живого выступления - учитывая харизму Кавасаки - значительно более enchanting, если вы спросите меня, чем 200 страниц книги ( Read more... )

идеи, книги, бизнес

Leave a comment

Comments 26

msh February 26 2012, 06:39:44 UTC
А зачем вообще бизнес-литературу выпускают?

Деньги, за которые ее продают? Или реклама автора - чтобы приходили на трейнинги/нанимали на работу? Или еще что-то?

Reply

aivanov February 26 2012, 06:44:38 UTC
Зачем выпускают - издательства - понятно - чтобы продавать и зарабатывать. Зачем пишут - это обычно в предисловии написано. Кто зачем.

Reply


alll February 26 2012, 06:57:53 UTC
> если что-то можно посмотреть на youtube, скорее всего это будет просмотрено, а не прочитано.

Угу, на выбор - прочитать за десять минут или просмотреть за полчаса-час. Что-то мне кажется, что человек, не страдающий дислексией, предпочтёт всё-таки первый вариант. Ну, за исключением произведений жанра "ой-вась-гляди-какие-клоуны".

Reply

aivanov February 26 2012, 10:12:18 UTC
быстро вы читаете )

Reply

alll February 26 2012, 10:41:25 UTC
Да любой достаточно грамотный человек читает быстрее, чем говорит. Особенно если текст водянистый, как все эти бизнес-грызунки. Особенно если человек зарабатывает себе на жизнь в изрядной степени работой с текстами - кодом или деловой перепиской, не суть.

Плюс при чтении можно особо водянистые куски пропускать.

Кроме того, куски, требующие дополнительного обдумывания, можно перечитывать неоднократно, а переводить взгляд в тексте на начало нужного фрагмента куда удобнее, чем бегунок в видеоплейере.

Короче, при чтении я двигаюсь в удобном для себя темпе, а при просмотре видео меня волочат за шкирку.

Reply


dph February 26 2012, 08:55:01 UTC
Я вот прикинул. 45 минутный доклад - это большая статья. Т.е. все содержание 200-страничной книги можно уложить в одну статью ( ... )

Reply

alll February 26 2012, 10:47:23 UTC
> в бизнес-книгах продается не смысл, а убедительность

Да в общем-то не важно, что в книгах продаётся, главное - что книги продаются, а пятистраничную книгу продать практически невозможно. :) Видеорант же - это реклама (книги или автора книги как бренда), она бесплатна и там уже важна именно "убедительность", а не объём.

Reply

raydac February 26 2012, 15:31:26 UTC
имхо у видео еще минус что оно потоковое, в то время как текст - блочная инфа, невозможно все время быть сфокусированном и иногда надо "перемотку", стоимость перемотки в видео гораздо выше чем в книге

Reply


Leave a comment

Up